LifanLIFAN Solano II

Lifan Solano 1.8 MT — 2018 года, 2 300 км пробега, 125 л.с.
25 февраля
Доброго времени суток, уважаемые! Итак, что мы прикупили: LIFAN Solano II комплектация Luxury 1.8 CVT (2 подушrb, подогрев попы передних сидений, ABS и EBD, Электроприводы всех стекол, зеркал, мультимедиа с камерой заднего вида, сенсором и навителом и еще много разных "ништяков". Постараюсь обо всем по порядку прописать. Муки выбора продолжались довольно долго. Сначала искал, читал и выбирал один, потом подключил жену. Вдвоем то веселее )). Тем более, что в планах посадить ее чуть позже за руль (ибо иногда хочется попить пивка тогда, когда хочу и там, где хочу). Что хотели: большой салон, большой багажник, автомат (большую часть времени размениваю в городских пробках), свежий дизайн и , обязательно, новую. Сразу сделаю акцент на том, что "автогурманом" не являюсь. В пользовании были почти все модели Жигулей, Москвич 412 ))), Volkswagen Bora. Последняя была Рено Меган 2 2007 г.в. 1,6 механика. Владел 1,5 года. Брали в Кемерово в Автосалоне Дюк и К (менеджеру Михаилу привет от нас с Катериной!) А теперь о самой машинке:

Внешний вид

Внешний вид. Тачка очень нравится по внешности. Лобовое стекло завалено, прям как спортивная выглядит. Морда прикольная. Такой экстерьер не будет устаревшим и через 10 лет.

Салон

Салон. "Качества" русско-китайской сборки не ощутил. Сверчков нет, ничего не дрибезжит. А дальше время покажет. Места в салоне достаточно для всех пассажиров. Мой рост 176 см. За рулем место нашел быстро. На майские праздники ездили с женой 500 км. в одну сторону без проблем. Ничего не затекло, не заболело. У меня проблемы со спиной, найти удобные сиденья- проблема. Здесь ништяк все)). Боковая поддержка тоже неплохая. Задним пассажирам вообще сидеть в кайф. У всех, кто сидел сзади, спрашивал. Ущемленных, стесненных, некудадеватьножных не нашлось. Много места, короче. Багажник большой. Сложить туда можно много чего. Велосипед влез без проблем даже. Приборы читаются очень хорошо. Все кнопки, рычаги, ниши находишь интуитивно. Привыкать ни к чему не надо. все на своих местах. В козырьках солнцезащитных есть подсветка. Панель и обшивка передних дверей мягкая, на ощупь приятная. Пластик не царапается. Сиденья греют и попу и спину очень хорошо. Подлокотник на своем месте, тянуться к нему не приходится. Удобно расположен. Обзорность. 5+. Особенно за окошка в стойках. Шумоизоляция. В машине комфортно. На скорости разговариваем вполголоса. Не напрягаемся. НО: стоит выехать на гравийку и в колесных арках творится фиг знает что!!! Каждый камешек слышно как бьется, будто о голый металл. Карауул!!! Буду арки зашумливать. Мультимедиа. Читает большинство форматов. Выходы Флеш, AUX, Блютуз, Громкая связь выше всяких похвал. Жена говорит, музыка звучит достойно.

Управляемость

Двигатель. Едет машина для 1,8 на автомате даже очень нормально. В салоне порекомендовали до 3 тыс. пробега обороты двигателя свыше 3 тыс. не крутить. Следую инструкциям)). Очень нравится то, что при 3 тыс. на тахометре скорость 130 км/ч. В салоне тихо. Движка не слышно. Несколько раз на трассе все таки пришлось крутануть движку до 5 тыс. экстренные случаи. думаю, ничего страшного... В диапазоне 90-140 км/ч скорость набирает уверенно. Обгонять можно без запаса расстояния. НО: в салоне должно быть не более двух человек и пустой багажник!! Коробка. Претензий нет. Переключения плавные, не шумит. А что еще надо? Подвеска. Ощущения неоднозначные. Вроде, не напрягает, не раздражает. Плавная. Небольшие неровности "кушает" без проблем. На ровной дороге даже подремать можно)). Но на хреновой дороге становится сразу жесткой, особенно сзади. Не "зубодробилка", конечно, но жестковата Управляемость. Выше всяких похвал. Просто офигенно рулится. Крены в поворотах минимальны. Дорогу держит на твердую пятерку. Необходимости в постоянном подруливании нет.

Расход

Расход. Со светофоров не стартую. Пока. За 8,5 литров не вылазил в режиме обкатки. Сейчас показывает 7,3. Считаю, для автомата неплохо. Кондером особо не пользуюсь.

Цена

Оптимальная в комплексе "цена/комплектация"

Общие впечатления

На данный момент пробег 2300 км. Конечно, к такому пробегу корректно изложить инфу о машине не представляется возможным. Накидал пока основные первые впечатления. Считаю, что цена-качество 100%. Мало в какой марке за эти деньги можно поиметь столько опций. А на "шильдики" я никогда не велся. Думаю, что сейчас все машины исполняются, практически, в одном качестве. А если нет разницы- зачем платить больше?? По мере нарастания километров на спидометре обязательно буду отписываться. Прошу строго за отзыв не судить, т.к. он первый. Всем спасибо. До встречи.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
KIA Optima 2012 г.в.

Искал солидную машину до миллиона, выбор был между Мондео и Оптимой. Мондео выглядит очень печальным, передняя оптика как глаза нашкодившего щенка, но…