LifanLIFAN MyWay

Lifan Breez 1.3 MT — 2018 года, 4 000 км пробега, 89 л.с.
29 марта
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о семиместном Lifan Myway. Начав кататься по салонам, я долго думал, чего бы мне хотелось от будущей тачки. Первое, что пришло на ум - кроссовер)), а точнее, посадка и объем - "высоко сижу-далеко гляжу". Так я сделал вывод, что с седанами я завязал! Насовсем! Надоело "глотать пыль и грязь" из под колес кроссоверов, бесконечно заливаться незамерзайкой, надоело выруливать из потока вправо-влево, чтобы оценить что "там впереди" и наконец, надоело зимой ползать по двору "на брюхе" и просить "джипарей" меня дернуть со стоянки (привет дворникам-лентяям в снегопад). Оценив бюджет, я поскакал по всем существующим в Кемерово салонам смотреть бюджетные кроссоверы. И не просто смотреть, а тестить, причём активно. Мне нужно самому почувствовать всё, на что способна машина, особенно в экстремальных условиях вождения: управляемый занос, разгон, маневренность в потоке. Перед дальнейшим описанием, хочу обозначить ещё пару моментов. Машина для меня не просто "кузов", перемещающий меня из точки А в точку Б. Меня коробит, когда в отзывах я читаю, что-то из серии "главное, чтоб ездила и денег не просила, мне всего-то на дачу и в Пятерочку доехать, так что все навороты это понты". Так вот при современном ритме жизни машина должна быть филиалом квартиры, где удобно, комфортно, функционально и красиво (эстетику никто не отменял тоже). Итак, опыт активной 20-летней эксплуатации разных а/м вывел для меня минимально-необходимый набор, который обязан быть в машине, иначе нет смысла её брать: 1) Вариатор (на крайний случай автомат). Механическая коробка для меня "умерла" в далёком 1996 2) Приблуды: мультируль, кондер, большой тачскрин с навигатором, камера заднего вида, hands free (телефон), литьё (никакой штамповки), автостеклоподъёмники всех дверей, 3) Объём двигателя и его питание). Учитывая ситуацию с ценами на бензин и налоги, этот самый объём должен быть адекватно минимальным. Салон Дюк и К. Давненько, я тут не был. С момента покупки тестем Весты в 2016-м. Прямиком направился в Лифан, ибо только он укладывался в мой бюджет. 30-ть минут теста по бездорожью и 5-ть седых волос менеджера спустя, я осознал, что он мне подходит. Мягкость, плавность, маневренность, лёгкость, комфортность, управляемость, вальяжность, фаршировка, качество пластика и салонных деталей - всё на твёрдую "пятёрку" (среди ценовых одноклассников). Движок на тестовом экземпляре был 1,8. С комплектацией, учитывая мои минимально-необходимые требования и имеющийся бюджет - определились быстро – LUX+!!!!! Это просто обалденно!!! Полный фарш!!! А именно: светодиодные повторители поворотов в зеркалах, 17-диски, мультируль, салон кожа, системы безопасности ABS, EBD, ESP, туманки, ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, воздуховод на третий ряд сидений, мультимедиа МР5 с 9-дюймовым экраном, шестью динамиками и камерой заднего вида, дистанционное открывание багажника, задние датчики парковки, сигналка с иммобилайзером, датчики давления в шинах, полноразмерная запаска. На настоящий момент, машина прошла 4000км. Машина летает и слушается. Расход бензина(по факту, да и по показателям): 7,6 - трасса; 11 - город. Отдельной строкой про утреннюю заводку в холод: вышел, повернул ключ зажигания и ушёл домой пить кофе. Т.е. что -1, что -20 без разницы. Ну и конечно же осталось добавить про мою спину. На водительском кресле какая есть механическая поясничная поддержка - незаменимая вещь! Ездим с семьей и за город, и по городу. Водим с женой оба. И оба отметили, что пересев после седана в кросс, ни один из нас не ощутил боязни габаритов. Эта машина как будто всегда у нас была. Под конец своего длиннющего повествования, я должен написать, о минусах. Хотелось бы сказать, что их нет, но они, к сожалению есть: 1. отсутствие раздельного климат-контроля. Мне вечно жарко, жене вечно холодно 2. Есть косячки в сборке, кое-где зазорчики 3. Антикор надо заказывать как доп услугу, заводской антикор не покрывает все скрытые полости Пока, вроде бы всё. Финалю)). Я ахххринительно доволен тачкой! Почти премиум за бюджет эконома. Лифан браво! Если есть вопросу - задавайте! Отвечу!

Внешний вид

Современный

Салон

Кожаный салон, мультируль, 9-тидюймоый экран мультимедиа и много разных фишек

Управляемость

Рулится очень хорошо, кренов, чтобы машина ложилась в поворотах, нет

Расход

Расход бензина(по факту, да и по показателям): 7,6 - трасса; 11 - город.

Цена

989000

Общие впечатления

Финалю)). Я ахххринительно доволен тачкой! Почти премиум за бюджет эконома. Лифан браво! Если есть вопросу - задавайте! Отвечу!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.