LifanLIFAN MyWay

Lifan Breez 1.3 MT — 2018 года, 4 000 км пробега, 89 л.с.
29 марта
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о семиместном Lifan Myway. Начав кататься по салонам, я долго думал, чего бы мне хотелось от будущей тачки. Первое, что пришло на ум - кроссовер)), а точнее, посадка и объем - "высоко сижу-далеко гляжу". Так я сделал вывод, что с седанами я завязал! Насовсем! Надоело "глотать пыль и грязь" из под колес кроссоверов, бесконечно заливаться незамерзайкой, надоело выруливать из потока вправо-влево, чтобы оценить что "там впереди" и наконец, надоело зимой ползать по двору "на брюхе" и просить "джипарей" меня дернуть со стоянки (привет дворникам-лентяям в снегопад). Оценив бюджет, я поскакал по всем существующим в Кемерово салонам смотреть бюджетные кроссоверы. И не просто смотреть, а тестить, причём активно. Мне нужно самому почувствовать всё, на что способна машина, особенно в экстремальных условиях вождения: управляемый занос, разгон, маневренность в потоке. Перед дальнейшим описанием, хочу обозначить ещё пару моментов. Машина для меня не просто "кузов", перемещающий меня из точки А в точку Б. Меня коробит, когда в отзывах я читаю, что-то из серии "главное, чтоб ездила и денег не просила, мне всего-то на дачу и в Пятерочку доехать, так что все навороты это понты". Так вот при современном ритме жизни машина должна быть филиалом квартиры, где удобно, комфортно, функционально и красиво (эстетику никто не отменял тоже). Итак, опыт активной 20-летней эксплуатации разных а/м вывел для меня минимально-необходимый набор, который обязан быть в машине, иначе нет смысла её брать: 1) Вариатор (на крайний случай автомат). Механическая коробка для меня "умерла" в далёком 1996 2) Приблуды: мультируль, кондер, большой тачскрин с навигатором, камера заднего вида, hands free (телефон), литьё (никакой штамповки), автостеклоподъёмники всех дверей, 3) Объём двигателя и его питание). Учитывая ситуацию с ценами на бензин и налоги, этот самый объём должен быть адекватно минимальным. Салон Дюк и К. Давненько, я тут не был. С момента покупки тестем Весты в 2016-м. Прямиком направился в Лифан, ибо только он укладывался в мой бюджет. 30-ть минут теста по бездорожью и 5-ть седых волос менеджера спустя, я осознал, что он мне подходит. Мягкость, плавность, маневренность, лёгкость, комфортность, управляемость, вальяжность, фаршировка, качество пластика и салонных деталей - всё на твёрдую "пятёрку" (среди ценовых одноклассников). Движок на тестовом экземпляре был 1,8. С комплектацией, учитывая мои минимально-необходимые требования и имеющийся бюджет - определились быстро – LUX+!!!!! Это просто обалденно!!! Полный фарш!!! А именно: светодиодные повторители поворотов в зеркалах, 17-диски, мультируль, салон кожа, системы безопасности ABS, EBD, ESP, туманки, ЭРА-ГЛОНАСС, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, воздуховод на третий ряд сидений, мультимедиа МР5 с 9-дюймовым экраном, шестью динамиками и камерой заднего вида, дистанционное открывание багажника, задние датчики парковки, сигналка с иммобилайзером, датчики давления в шинах, полноразмерная запаска. На настоящий момент, машина прошла 4000км. Машина летает и слушается. Расход бензина(по факту, да и по показателям): 7,6 - трасса; 11 - город. Отдельной строкой про утреннюю заводку в холод: вышел, повернул ключ зажигания и ушёл домой пить кофе. Т.е. что -1, что -20 без разницы. Ну и конечно же осталось добавить про мою спину. На водительском кресле какая есть механическая поясничная поддержка - незаменимая вещь! Ездим с семьей и за город, и по городу. Водим с женой оба. И оба отметили, что пересев после седана в кросс, ни один из нас не ощутил боязни габаритов. Эта машина как будто всегда у нас была. Под конец своего длиннющего повествования, я должен написать, о минусах. Хотелось бы сказать, что их нет, но они, к сожалению есть: 1. отсутствие раздельного климат-контроля. Мне вечно жарко, жене вечно холодно 2. Есть косячки в сборке, кое-где зазорчики 3. Антикор надо заказывать как доп услугу, заводской антикор не покрывает все скрытые полости Пока, вроде бы всё. Финалю)). Я ахххринительно доволен тачкой! Почти премиум за бюджет эконома. Лифан браво! Если есть вопросу - задавайте! Отвечу!

Внешний вид

Современный

Салон

Кожаный салон, мультируль, 9-тидюймоый экран мультимедиа и много разных фишек

Управляемость

Рулится очень хорошо, кренов, чтобы машина ложилась в поворотах, нет

Расход

Расход бензина(по факту, да и по показателям): 7,6 - трасса; 11 - город.

Цена

989000

Общие впечатления

Финалю)). Я ахххринительно доволен тачкой! Почти премиум за бюджет эконома. Лифан браво! Если есть вопросу - задавайте! Отвечу!
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Отзывы

Nissan Tiida 2008 г.в.

1.6, 110 л.с., автомат, комплектация Elegance, ABS, 6 SRS, датчик дождя, датчик света, мультиуль с кожаной оплеткой, климат, обогрев передних сидений,…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…