LifanLIFAN MyWay

Lifan Smily (320) 1.3 (65 л.с.) MT — 2018 года, 22 000 км пробега, 65 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! По прошествии девяти месяцев эксплуатации решил поделиться впечатлениями от Майвея, тем более поделиться есть чем) Традиционно: ездил на ВАЗ 2108, 21063, камри грация, митсубиси легнум, вольво 850, прадик в 76 кузове, теана. Начнем по порядку: Солнечным октябрьским утром 2018 года понял, пора менять железного друга, выставил свою теану на продажу, и погрузился в недра форумов выбирать себе будущего коня, представляя как быстро купят мою машинку читал про ту или иную модель. Так я и познакомился с Лифан Майвеем. Знакомство оказалось приятным.

Внешний вид

Внешний вид современного автоомбиля. Отвечает всем тенденциям автомобильного дизайна.

Салон

Во первых возникает чувство ПРОДУМАННОСТИ автомобиля. это и возможность хорошей настойки сидений, больших зеркал, системы громкой связи и регулировки фар из салона, и уровень масла в движке сообщат, и чувством знаете, современного, эргономичного автомобиля.

Управляемость

Порадовала машинка на трассе: расход 7,9 литров на километр, комфортная для машины скорость 100-120 километров в час, подвеска сбитая, машину не раскачивает, управляемость отменная, как у легковой. В полном восторге я оказался от заднего привода и антизаноса. Зима была снежной, когда на дорогах образовывалась снежная каша, а во дворах вырастали сугробы от метра и более, в зависимости от расторопности коммунальных служб. так вот, среди всего этого снежного замешательства я чувствовал себя как летом. Отдельно скажу про систему антизаноса. Когда машину в занос, она подтормаживает нужными колесами и выправляет обратно на курс. Слава Богу в реальной дорожной ситуации она сработала только один раз, и то когда машину бросило на трамвайных рельсах.

Расход

7,9 литров/100км. Это очень экономно для такой машины.

Цена

860тыс в комплектации Комфорт и немного допов туда накинул

Общие впечатления

Во вторых дорожный просвет: в грязь особо не лезу, но проселочные дороги, лес (легкое бездорожье), проезд к берегу реки- везде проезжаю налегке, даже если загружен под завязку. В третьих асфальт во всем славном городе Кемерово вдруг в одночасье стал лучше. сэкономленных нервных клеток не сосчитать. В четвертых багажник. удобный, вместительный, при желании кресла заднего ряда раскладываются в ровный пол. есть еще третий ряд сидений- дети там ездят с восторгом! Быстро остывает. Двигатель остывает махом, за ним и салон. Хотел купить одеяло в отсек двигателя, но оригинального в наличии не было, а колхозить и вырезать что то не очень хотелось. тем более машина в теплом гараже стоит. Советую владельцам озаботиться или заказать заранее. Спасает только подогрев сидений, и быстрый прогрев двигателя. Но и прогревается машина довольно быстро. 5 минут при -15-20 градусах и машина теплая. Панорамная крыша. Честно говоря водителю от этой крыши не холодно и не жарко, есть и есть, так, по настроению откроешь в солнечный день, радостно, светло. а вот детям счастье, на заднем сиденье вид открывается интересный. Сейчас пробег составляет 22 тысячи километров, полет нормальный.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2017 г.в.
Всем здравствуйте! Не буду расписывать про прошлые мои автомобили: были и были. Т.е. на последнем я ездил на фокусе 2. В принципе продавать не собира…
Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…