LifanLifan X50

Lifan Breeze Hatchback 1.6 MT — 2018 года, 1 500 км пробега, 106 л.с.
18 июня
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомобили на новые, и у всех история примерно одинакова: приехал в салон, взял то, что по деньгам - лишь бы успеть по старой цене - зачастую совсем не то, что хотел изначально. Точно так же начинается история моего Х50. В автомобиле установлены: ABS, ESP, EBD, TCS, BAS. Отличный набор для безопасности на дороге. Для комфорта имеем: задний парктроник, дистанционное открывание багажника, мультимедиа с камерой заднего вида, подогревы передних сидений, кондиционер. В принципе, это то, чем я пользуюсь каждый день. Подогрев сидений жарит очень сильно.

Внешний вид

Внешность современного компактного кроссовера. Да, Lifan X50 не имеет уникального дизайна со своими отличительными чертами, выделяющими ее из потока. Это просто красивая машина из масс-маркета. Я так думаю, сделано с расчетом на то, чтобы и через 10-15 лет дизайн был актуален.

Салон

Салон - все очень аккуратно, хорошо подогнано. Пластик не люкс, но и не одноразовый. Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183см). Багажник небольших размеров, но это компактный кроссовер, ничего не поделаешь. Полноразмерная запаска находится в багажнике. Музыка - 4 динамика, поем песни в дороге. Звучание отличное. Мне, по большому счету, от музыки большего и не надо. Благодаря мультирулю с кнопками управления, от дороги отвлекаться не приходится. Печка - греет хорошо. Когда придут настоящие сибирские морозы, дополню отзыв на этот счет. Хотя у нас в апреле еще стояли холода.

Управляемость

Мотор - эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры. С одним лишь "но" – Х50 обкатывается и не знает оборотов выше 2500, в то время как Элантра получала до 6000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95. После обкатки напишу более подробные ощущения о двигателе. Коробка – бесступенчатая CVT. После механики, по пробкам одно удовольствие. Подвеска - в меру мягкая, упругая. Неровности проходит успешно. Уверенно стоит по прямой и в поворотах не кренит. Головной свет - стоят обычные галогенки, галогеновые ДХО, противотуманки. Света хватает более чем, в сумерках даже при свете ДХО можно различать дорогу. Дворники – огромные: чистят очень большую зону, все превосходно видно. Обзорность - хорошая. Передние стойки не мешают. Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема - маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида. Подогрев зеркал имеется.

Расход

В режиме обкатки 8л

Цена

650 000 рублей. Соотношение цена-качество-комплектация отличное!

Общие впечатления

В общем, подитожу: машина отличная для активной городской жизни. Не бьет по карману ни платежи по кредиту, ни обслуживание (ТО у официала Дюк). Еще и на отпуск два раза в год остается.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Lifan

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2013, 6 959 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 33 952 км, Москва

Lifan Solano

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 58 585 км, Москва

Отзывы

Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Chevrolet Lacetti 2009 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать про мою первую машину. Обсуждали предстоящую покупку всем офисом, там был и Ваз 2112 и Nexia и Fiat. После долгих перепал…