Audi"Бизнес класс"

Audi A6 — 2007 года, 110 000 км пробега.
7 июля 2013
2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне просто не повезло с конкретным автомобилем, не более того. Тем не менее это имело место быть. Стоит сказать, что я выбирал в большей мере среди BMW 525 и Mercedes E-Class. Безрезультатно посмотрев с десяток автомобилей, по совету друзей было решено подключить к выборке Audi A6. Честно говоря я с большим доверием отношусь к переднеприводным автомобилям Первый же экземпляр оказался в настолько хорошем состоянии, что я ни минуты не задумываясь отдал за него задаток. Это был 2,4 литровый экземпляр 2007 года с честным пробегом 80000.

Внешний вид

Гармоничный немецкий дизайн, ничего лишнего

Салон

Самый лучший салон среди немецких автомобилей этого класса. Самая лучшая эргономика!

Управляемость

Уверенный разгон и тяга, в городе. Недостаточное ускорение при обгоне на трассе.

Расход

14 литров на 100 км.

Цена

Этот геморрой не стоит и половины своих денег.

Общие впечатления

Первое что я заметил, это достаточно существенное количество масла потребляемое двигателем, в моем случае это был 1 литр на 1000 километров, вооружившись 5 литровым Кастролом, я усердно доливал масло в топку. После покупки второй канистры я решил таки отогнать авто в сервис, мастер даже не смотря машину рассказал мне сказку про легендарный двигатель отличающийся существенны аппетитом. Оказалось данная проблема известна и ремонту не подлежит вообще. Единственное что он посоветовал – лить более вязкое масло, что не решило проблемы, но существенно сократило расход масла. Цены на замену подвески просто фантастические, полностью поменять подвеску встает в 100 килорублей!!! Причем как сказали в сервисе рычаги неремонтопригодные и необходима только их замена! Следующее с чем мне пришлось столкнуться за полтора года владения этим автомобилем – это замечательная коробка, а точнее блок ее управления, который начал глючить и мне объявили за его замену, так как он также оказался неремонтопригоден, 80 килорублей, или был еще вариант на разборке за 35, но сколько он проходит никому неизвестно. Именно на этом моменте мне удалось слить машину, честно сказав покупателю о глюке коробки. С новым владельцем мы поддерживали связь, я давал ему контакты мастера и развалов. Коробку он починил, но через пол года у него стуканул движок. Надеюсь мой рассказ остановит хоть кого-то от покупки автомобиля этого известного немецкого производителя. Лично я купил таки себе Мерс е-класса, и уже пол года не знаю с ним никаких проблем.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 августа 2013
    0 - +
    А что же вы,Михал Иваныч не предупредили нового владельца о масляном аппетите?Вот следил бы он за уровнем и не стуканул бы движочек!))
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 11 марта 2014
    0 - +
    +1))
    ответить
  • Аноним
    Аноним, 22 апреля
    0 - +
    А6 - очень достойный экземпляр. А по подвески не переживай - 40 тыс. км. ходит. И это далеко не ее предел, но с учетом убитых дорог может так и получиться. Но во всем остальном Audi - песня. Поздравляю. да и подвеска не сложная. как ездить смотря. на разводы по замене рычагов раз в год - не ведись! а так супер авто.
    ответить
Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Audi

Audi A6

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2002, 250 000 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 3.1 л., АКПП, 2007, 130 000 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 3.1 л., АКПП, 2006, 92 000 км, Москва

Отзывы

Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …