Куплен новый в автосалоне год назад за 800 с хвостиком в самой полной комплектации. Очень долго выбирала между Маздой 3, Митсубиси Лансер и Фольксваген Гольф, но не смогла устоять перед французским шармом СиЧетвертого.
Сразу скажу, что выбором своим полностью довольна, а тем кто начнет меня уверять что гольф является вершиной автомобилестроения скажу так – он скучный до безобразия, да и ценник у него в схожей комплектации куда выше.
Внешний вид
Это самая красивая и дизайнерская машина из машин своего класса, Форду, Мазде и Митсубиси есть у кого поучиться, а уж псевдолидеру в классе, так вообще до нее еще лет 10 работы. На дороге я никогда не остаюсь без внимания.
Салон
Необыкновенный салон, просто влюбляешься в него с первого раза, приятный на ощупь и удобный руль, необычная консоль, мягкие кнопки и комфортные кресла.
Управляемость
Управляется одной рукой, руль поворачивается даже если его держать двумя пальцами, я так конечно не езжу, просто пробовала. Педальки нажимаются мягко, без особых усилий, в каблуках ездить удобно.
Расход
7,8 литров
Цена
А кого это волнует?
Общие впечатления
За год обладания с нами приключилось несколько казусов, которые были качественно устранены по страховке. Сначала я при выезде с парковки не рассчитав угол поворота задела бампером ниву, потом мне во дворе прочертили гвоздем весь бок. За исключением того, что каждый раз я по неделе оставалась без машины, это все мелочи жизни!
Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…
Комментарии