MitsubishiНеубиваемый сарай

Mitsubishi Lancer — 2005 года, 149 000 км пробега.
19 июля 2013
Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поездку на черноморское побережье в палаточный городок г. Агой, и трассу Москва-Питер с последующей заменой подвески. Можно сказать, что самые запоминающиеся моменты последнего десятилетия я провел вмести с ним.

Внешний вид

Выбор универсала был продиктован моим отцом, я сопротивлялся этому как мог, но так как большую часть денег за машину вносили мои родители, решающее слово было за ними. По прошествии времени я благодарен им за этот выбор, так как никто из моих друзей не мог похвастать например перевозкой двуспальной кровати, да и еще много чего. А сколько раз я помогал своим друзьям в переезде, рассчитывающим перевести свое барахло в два захода и удивляющимся тому как нам это удавалось сделать за одну ходку.

Салон

Ничем не примечательный дизайн сейчас, казался просто космическим в 2005 году. Парящая торпедо, толстый руль, удобная посадка и расположение органов управления произвели на меня неизгладимое впечатление. Собственно я не разочарован салоном и сегодня, многие современные автомобили не могут похвастать такой эргономикой. Большой и комфортный салон.

Управляемость

Никогда не ощущал нехватки в динамике двухлитрового 135 сильного атмосферника, моментально ускоряющего автомобиль с любой скорости. Избирательная коробка является чуть ли не примером для подражания остальных автопроизводителей. Отличные тормоза, лишь однажды подвели меня заклинив заднее колесо, но виной тому была по большей степени моя невнимательность.

Расход

В среднем 10-12 литров в зависимости от времени года.

Цена

Страшно вспоминать, какие это были большие деньги в 2005 году.

Общие впечатления

По прошествии восьми лет обладания этим поистине чудоавтомобилем, могу с уверенностью сказать – что Японцы знают только в создании автомобилей! Самое главное, а это кузов и двигатель работают без единой серьезной поломки, а все остальное расходники, которые рано или поздно пришлось бы менять на любом автомобиле. Не буду перичислять все что было поменяно, но могу сказать, что все это не было не запланировано, автомобиль всегда заранее предупреждал. Не было ни единого случая, чтобы он подвел меня, не завелся или сломался.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления о продаже Mitsubishi

Mitsubishi Lancer

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2007, 96 003 км, Москва

Mitsubishi Lancer

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2010, 74 286 км, Москва

Mitsubishi Lancer

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2008, 58 000 км, Москва

Отзывы

Daihatsu YRV 2001 г.в.

Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…