DaihatsuТурбовэн YRV

Daihatsu YRV — 2001 года, 171 000 км пробега.
19 июля 2013
Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.

Внешний вид

Уникальный в своем роде автомобиль сочетающий в себе все преимущества микроавтобуса в кузове хэтчбека.

Салон

Достаточно скромный по нынешним меркам салон, является образчиком эргономики и удобства. После полной проклейки торпеды ни одного сверчка! Очень крутая трансформация салона с полозьями для второго ряда сидений.

Управляемость

Машина ураган, 1,3 литровый движок выстреливает 940 килограмовый вагончик как снаряд вжимая водителя и пассажиров в сиденье. Сперва не мог поверить, что под капотом стоит стоковый движок, для которого кстати есть еще и пакет тюнинга, увеличивающий мощность на 30 кобыл.

Расход

6-15 л/100

Цена

Нет описания

Общие впечатления

Универсальная машина для тех кто ценит небольшие габариты. Если не крутить двигатель то очень даже экономична, но лично у меня не крутить не получается) Для своих лет машина бегает и особого внимания к себе не требует. Запасные части есть в наличии и достаточно не дороги.
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним
ширина профиль диаметр
/ R

Обьявления

Daihatsu Terios

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2006, 132 000 км, Москва

Mercedes-Benz E-Class

Дизель, 3 л., Автомат, 2010, 230 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2011, 86 000 км, Москва

Отзывы

Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…