Africa Eco Race 2018: Экипаж G-Energy не прочь повторить прошлогодний успех

Михаил Сонин, 26 декабря 2017. Владимир Васильев. Фото www.silkwayrally.com.
Africa Eco Race 2018: Экипаж G-Energy не прочь повторить прошлогодний успех

Прошлогодние триумфаторы африканского ралли-марафона Владимир Васильев и Константин Жильцов отправились в Монако на старт гонки 2018 года.

Прошлогодние триумфаторы ралли-марафона Africa Eco Race - российский экипаж внедорожника Mini Cooper Countryman #201 команды G-Energy Racing в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова в этом году будет вновь бороться за победу в африканской трансконтинентальной гонке. В прошлую субботу российская команда отправилась к месту символического старта ралли в Монако, который будет дан 31 декабря. По-настоящему же гонка начнется 2 января в Монако. Через пять дней марафон прибудет в Мавританию, а финиширует 14 января в Сенегале.

"Я проехал гонку Africa ECO Race в 2017 году и мне больше всего понравилась трасса. Со спортивной точки зрения она очень интересная. Это Марокко, которое все гонщики так любят и все с большим желанием туда едут, - рассказывает Васильев. - Эту часть Африки мы хорошо уже знали, практически наизусть, много раз там были, ездили по каменистым дорогам и плато, дюнам и пескам. А вот Мавритания меня самого удивила. Как правило, мы не спускаем колеса в песках, ставим давление и едем. Мне штурман говорит: «Давай снизим давление». Но мы что, песков не видели? Всяких уже повидали и в Эмиратах, и в Китае, и в Южной Америке. Но в Мавритании они особенные - въехали туда и встряли. Так что, в первую очередь, для меня Africa Eco Race - это трасса. Да, там мало великих участников, зато очень интересный маршрут и очень сложные пески, нет таких перепадов высот как в Боливии».

А незадолго до отъезда на старт Africa Eco Race 2018 Владимир Васильев дал интервью пресс-службе другого ралли-марафона Silk Way 2018, отрывки из которого мы приводим ниже.

Вопрос: С каждым годом растет не только уровень участников, но и технический прогресс не стоит на месте - заметили ли вы как растет скорость в категории Т1? Велика ли динамика и как поспеть за прогрессом? Васильев: За прогрессом, действительно, не поспеть. Мало того, что нам, частным командам, которые находятся не при заводе, очень сложно. У заводских команд больше потенциала, людей, специалистов и финансирования. Мы двигаемся медленнее, стараясь поспеть за теми, кто на шаг впереди - любые новые усовершенствования и внедрения реализуют заводские команды. Нужно быть внимательным и следить за новинками. Подсматриваем за ними, но и в команде все равно стараемся заниматься научно-техническими разработками и оптимизировать процессы и ищем новые решения. Работаем активно с подвеской и, считаю, что наши решения даже порой превосходят заводские. Занялись активно проблемой мотора - у нас дизельный двигатель, но современные бензиновые слишком быстры и нам за ними не угнаться.

Вопрос: Почему ваш выбор остановился на дизельном Mini? Васильев: Случайно почти. В конце 2012 года я сел на Mini, и на тот момент дизельный двигатель был очень хорош, и машина великолепна. С тех пор мы не расстаемся.

Владимир Васильев

Вопрос: Вы пробовали и продолжаете тренироваться в классическом ралли - это дает преимущество в прохождении поворотов и т.п.? Васильев: Это огромное и колоссальное преимущество, так как ралли-рейды динамично развиваются: техника становится все более мощной, растут скорости, и мы все ближе подходим к классическому ралли. Нужно знать и уметь многое, совмещать дисциплины. К сожалению, последние полтора года я не могу позволить себе тренировки.

Вопрос: Составляющие успешной гонки для вас как участника? Васильев: Одна из первых - техника! Больше 50 процентов для меня это подготовленный автомобиль. Второе - это тренировки. Третье - настрой!

Вопрос: Бытует мнение, что пилоты часто разговаривают со своей техникой, называя ее по имени или ласково. Как у вас обстоят дела с вашей «ласточкой» или может быть «котиком»? Васильев: С машиной действительно нужно войти в контакт, чтобы чувствовать ее, да и она чтобы понимала что ты хочешь от нее. Ее надо похвалить заранее и потом ехать!

_Вопрос: Есть ли у вас девиз или формула успеха?_ Васильев: У каждого человека должна быть своя цель, и ты должен её достигать. Это без разницы - в автоспорте ли или в жизни. Если нет цели - ничего не достигнешь!

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Honda Stepwgn

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2002, 112 000 км, Москва

Ford Fusion

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2006, 186 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 32 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2114 2006 г.в.

Решил поделиться опытом обладания 14 модели жигулей, может кому что пригодится. За ошибки не гнобите, в школе не был отличником.) Это моя вторая маши…
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Ford Focus 2012 г.в.

1/6 (125) АКПП, хетчбек, комплектация sport

В тему