Blancpain GT Series: Победный дебют Dinamic Motorsport в Монце

Михаил Сонин, 16 апреля. Фото www.blancpain-gt-series.com.
Blancpain GT Series: Победный дебют Dinamic Motorsport в Монце

Экипаж итальянской команды принес марке Porsche первую с 2012 года победу в гонках кубковой серии Blancpain GT.

В минувший уик-энд в итальянской Монце стартовал очередной сезон кузовной серии гонок на выносливость Blancpain GT Series Endurance Cup 2019. Сенсационную победу в дебютной 3-часовой гонке, проходившей под дождем, одержал экипаж Porsche 911 GT3 R #54 итальянской команды Dinamic Motorsport в составе Андреа Риццоли, Заида Ашканани и Клауса Бахлера. Одержав победу на домашней трассе, команда-новичок принесла бренду Porsche первую за последние семь лет победу в гонках Endurance Cup.

Стартовав с 23-го места в фонтане брызг, опытный Андреа Риццоли сумел сохранить хладнокровие и приблизиться к лидерам. Сменщик итальянца кувейтский гонщик Ашканани, дебютировавший в серии Blancpain GT, не стушевался в компании ветеранов усталостных гонок и сумел выбраться на второе место. Занявшему следом место за рулем Бахлеру предстояло отыграть на последнем отрезке четыре секунды у лидировавшего Audi R8 LMS #25 команды Sainteloc Racing. Технические проблемы у соперников облегчили задачу и помогли австрийскому гонщику выйти в лидеры и довести гонку до победы.

Второе место заняла еще одна команда-дебютант - итало-китайская Orange1 FFF Racing Team, выставившая на гонку три суперкара Lamborghini Huracan GT3 Evo, лучшим из которых стал экипаж #563 в составе Андреа Кальдарелли, Марко Мапелли и Денниса Линда. На третью ступень подиума поднялись действующие чемпионы Blancpain GT Series Endurance Cup - экипаж Mercedes-AMG GT3 #4 команды Black Falcon в составе Луки Штольца, Йелмера Буурмана и Маро Энгеля.

В гонке «3 часа Монцы» также приняли участие российские пилоты. Михаил Алешин вместе с итальянцем Давидэ Ригоном и испанцем Мигелем Молиной вошел в состав экипажа Ferrari 488 GT3 #72 российской команды SMP Racing. Другой представитель программы SMP Racing Денис Булатов выступил в составе экипажа Ferrari 488 GT3 #333 немецкой команды Rinaldi Racing вместе с россиянином Ринатом Салиховым и гонщиком из ЮАР Дэвид Перелом.

Ferrari команды SMP Racing стартовала с 25-й позиции, Rinaldi Racing - с 32-й среди 46 автомобилей участников. В сложных погодных условиях экипажам двух коллективов удалось навязать борьбу соперникам, избежать аварий и, отыграв несколько позиций, добраться до финиша. По итогам гонки экипаж Алешина занял 23-е место, экипаж Булатова - 25-е.

«К сожалению, гонка в Монце закончилась не в нашу пользу, - поделился Михаил Алешин. - В принципе, по дождю Ferrari не были настолько конкурентоспособны, как посуху, но тем не менее благодаря хорошей стратегии и удачным рестартам, мы смогли отыграть много позиций. Я стартовал в гонке и к концу своего отрезка поднялся с 25-го места до 13-го. После меня за руль сел Мигель Молина и добрался до 7-го места. На пит-стопе мы решили рискнуть и поставить слики, но как раз в тот момент пошел дождь. На этом гонка для нас фактически закончилась, наша стратегия, к сожалению, не сработала. Мигелю вновь пришлось заехать в боксы, поменяться с Давидэ Ригоном и опять поставить дождевую резину. Затем у Давидэ случился прокол. Одним словом, итоги не самые позитивные, но положительные моменты надо всегда искать. Самое главное - у нас была скорость в гонке и хорошая скорость посуху. Потенциал у машины SMP Racing под номером 72 отличный, будем работать дальше».

«Сегодня квалификация и начало гонки проходили в сложных условиях - шел сильный дождь, - отметил Денис Булатов. - Мы закончили квалификацию на 32-м месте, поскольку ехали ее на настройках для сухих условий. Первый отрезок в гонке провел Дэвид Перел. Он отыграл восемь позиций, у машины была хорошая скорость, но затем мы допустили ошибку на пит-стопе и потеряли 20 секунд. Трасса постепенно подсыхала, и мы решили перейти на слики, но затем дождь вновь начался, и Ринату Салихову пришлось ехать весь свой отрезок на этом комплекте шин. От этого мы еще потеряли время, и лидер заезда обогнал нас на круг. Когда я вернулся за руль, пришлось проходить отстающие машины, чтобы вернуться в один круг с лидером и продолжить борьбу с непосредственными соперниками. Я смог отыграть несколько позиций и последние три круга ехал в темпе пяти самых быстрых на тот момент автомобилей. К сожалению, из-за просчета с шинами нам не хватило времени, чтобы побороться за высокие места. Вынесем уроки из этой гонки и приедем в Сильверстоун намного сильнее».

Второй этап Blancpain GT Series Endurance Cup 2019 пройдет 11-12 мая в Сильверстоуне.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Antara

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 43 529 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Audi A6

Дизель, 2 л., АКПП, 2010, 54 000 км, Москва

Отзывы

Cadillac CTS 1998 г.в.

Меня с самого детства привлекали, казавшиеся тогда огромными Lincoln Town Car и Chevrolet Caprice Classic. А автомобили Cadillac всегда отличались, ка…
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.

В тему