Blancpain GT Series: Победный дебют Dinamic Motorsport в Монце

Михаил Сонин, 16 апреля. Фото www.blancpain-gt-series.com.
Blancpain GT Series: Победный дебют Dinamic Motorsport в Монце

Экипаж итальянской команды принес марке Porsche первую с 2012 года победу в гонках кубковой серии Blancpain GT.

В минувший уик-энд в итальянской Монце стартовал очередной сезон кузовной серии гонок на выносливость Blancpain GT Series Endurance Cup 2019. Сенсационную победу в дебютной 3-часовой гонке, проходившей под дождем, одержал экипаж Porsche 911 GT3 R #54 итальянской команды Dinamic Motorsport в составе Андреа Риццоли, Заида Ашканани и Клауса Бахлера. Одержав победу на домашней трассе, команда-новичок принесла бренду Porsche первую за последние семь лет победу в гонках Endurance Cup.

Стартовав с 23-го места в фонтане брызг, опытный Андреа Риццоли сумел сохранить хладнокровие и приблизиться к лидерам. Сменщик итальянца кувейтский гонщик Ашканани, дебютировавший в серии Blancpain GT, не стушевался в компании ветеранов усталостных гонок и сумел выбраться на второе место. Занявшему следом место за рулем Бахлеру предстояло отыграть на последнем отрезке четыре секунды у лидировавшего Audi R8 LMS #25 команды Sainteloc Racing. Технические проблемы у соперников облегчили задачу и помогли австрийскому гонщику выйти в лидеры и довести гонку до победы.

Второе место заняла еще одна команда-дебютант - итало-китайская Orange1 FFF Racing Team, выставившая на гонку три суперкара Lamborghini Huracan GT3 Evo, лучшим из которых стал экипаж #563 в составе Андреа Кальдарелли, Марко Мапелли и Денниса Линда. На третью ступень подиума поднялись действующие чемпионы Blancpain GT Series Endurance Cup - экипаж Mercedes-AMG GT3 #4 команды Black Falcon в составе Луки Штольца, Йелмера Буурмана и Маро Энгеля.

В гонке «3 часа Монцы» также приняли участие российские пилоты. Михаил Алешин вместе с итальянцем Давидэ Ригоном и испанцем Мигелем Молиной вошел в состав экипажа Ferrari 488 GT3 #72 российской команды SMP Racing. Другой представитель программы SMP Racing Денис Булатов выступил в составе экипажа Ferrari 488 GT3 #333 немецкой команды Rinaldi Racing вместе с россиянином Ринатом Салиховым и гонщиком из ЮАР Дэвид Перелом.

Ferrari команды SMP Racing стартовала с 25-й позиции, Rinaldi Racing - с 32-й среди 46 автомобилей участников. В сложных погодных условиях экипажам двух коллективов удалось навязать борьбу соперникам, избежать аварий и, отыграв несколько позиций, добраться до финиша. По итогам гонки экипаж Алешина занял 23-е место, экипаж Булатова - 25-е.

«К сожалению, гонка в Монце закончилась не в нашу пользу, - поделился Михаил Алешин. - В принципе, по дождю Ferrari не были настолько конкурентоспособны, как посуху, но тем не менее благодаря хорошей стратегии и удачным рестартам, мы смогли отыграть много позиций. Я стартовал в гонке и к концу своего отрезка поднялся с 25-го места до 13-го. После меня за руль сел Мигель Молина и добрался до 7-го места. На пит-стопе мы решили рискнуть и поставить слики, но как раз в тот момент пошел дождь. На этом гонка для нас фактически закончилась, наша стратегия, к сожалению, не сработала. Мигелю вновь пришлось заехать в боксы, поменяться с Давидэ Ригоном и опять поставить дождевую резину. Затем у Давидэ случился прокол. Одним словом, итоги не самые позитивные, но положительные моменты надо всегда искать. Самое главное - у нас была скорость в гонке и хорошая скорость посуху. Потенциал у машины SMP Racing под номером 72 отличный, будем работать дальше».

«Сегодня квалификация и начало гонки проходили в сложных условиях - шел сильный дождь, - отметил Денис Булатов. - Мы закончили квалификацию на 32-м месте, поскольку ехали ее на настройках для сухих условий. Первый отрезок в гонке провел Дэвид Перел. Он отыграл восемь позиций, у машины была хорошая скорость, но затем мы допустили ошибку на пит-стопе и потеряли 20 секунд. Трасса постепенно подсыхала, и мы решили перейти на слики, но затем дождь вновь начался, и Ринату Салихову пришлось ехать весь свой отрезок на этом комплекте шин. От этого мы еще потеряли время, и лидер заезда обогнал нас на круг. Когда я вернулся за руль, пришлось проходить отстающие машины, чтобы вернуться в один круг с лидером и продолжить борьбу с непосредственными соперниками. Я смог отыграть несколько позиций и последние три круга ехал в темпе пяти самых быстрых на тот момент автомобилей. К сожалению, из-за просчета с шинами нам не хватило времени, чтобы побороться за высокие места. Вынесем уроки из этой гонки и приедем в Сильверстоун намного сильнее».

Второй этап Blancpain GT Series Endurance Cup 2019 пройдет 11-12 мая в Сильверстоуне.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2010, 84 200 км, Москва

Ford Transit

Дизель, 2.4 л., МКПП, 2007, 91 000 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2006, 119 750 км, Москва

Отзывы

Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…

В тему