Blancpain GT Series: SMP Racing сохраняет лидерство перед финалом

Михаил Сонин, 30 июля. Фото www.blancpain-gt-series.com.
Blancpain GT Series: SMP Racing сохраняет лидерство перед финалом

Не добравшись до финиша гонки «24 часа Спа», экипаж Ferrari (#72) российской команды SMP Racing, тем не менее, заработал 24 очка за лидирование по ходу первой половины дистанции.

Экипаж суперкара Ferrari 488 GT3 #72 российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Мигеля Молины и Давиде Ригона сохранил лидерство в классификации серии Blancpain GT Series Endurance Cup 2019 по итогам гонки «24 часа Спа», проходившей в минувшие выходные в легендарной трассе Спа-Франкоршам в бельгийских Арденнах.

В субботу Мигель Молина стартовал в гонке с третьей позиции, затем испанца за рулем машины сменил итальянец Давиде Ригон. На протяжении нескольких часов экипаж SMP Racing стабильно держался в первой четверке, а потом возглавил гонку в качестве лидера. Смена Михаила Алешина пришлась на самые сложные погодные условия, однако россиянин сохранил лидерство, несмотря на дождь и сумерки. В соответствии с правилами соревнований по прошествии первых шести и двенадцати часов гонки экипажу SMP Racing за лидерство была начислена максимальная сумма в 24 зачетных очка.

Рано утром в воскресенье, когда на трассе начался сильный ливень, гонку прервали красными флагами. А вскоре после рестарта один из круговых в повороте вытолкнул машину SMP Racing, которую в тот момент пилотировал Алешин, на поребрик. Ferrari оказался на скользкой искусственной траве, его развернуло, и машины столкнулись. Россиянину пришлось вернуться в боксы для ремонта передней подвески. Ремонт автомобиля занял порядка 20 минут. К тому моменту отставание от лидера выросло до шести кругов, и российская команда приняла решение сойти с дистанции, чтобы сохранить ресурс двигателя для финальной гонки сезона, которая пройдет в Барселоне в последний уик-энд сентября.

«У нас получилась хорошая гонка: отличная машина, прекрасная команда, замечательная стратегия, всё складывалось как нельзя лучше, - поделился Михаил Алешин. - В первые двенадцать часов мы заработали максимальное количество очков, так как лидировали в то время. Набрав эти важные для зачета баллы, мы сконцентрировались на победе и все шло неплохо, по плану, пока на выходе из одного из поворотов меня не подтолкнул Nissan GT-R, вынудив выехать на искусственную траву. Машиной, естественно, стало невозможно управлять, меня занесло, и в результате досталось и тому, кто меня туда вытолкнул. Мы потратили шесть кругов на ремонт машины, после чего решили сойти с дистанции, поскольку смысла продолжать не было. Очень жаль, поскольку команда SMP Racing была достойна приехать в тройке и даже побороться за победу в этой гонке. Но на этом чемпионат не заканчивается, у нас впереди гонка в Барселоне. Мы заработали в Спа хорошее количество очков, так что будем бороться дальше».

Победу же в гонке праздновал экипаж Porsche 911 GT3 R #20 таиландской команды GPX Racing в составе австрийца Рихарда Литца, датчанина Микаэля Кристенсена и француза Кевина Эстре.

По итогам марафона «24 часа Спа» в командном и личном зачетах SMP Racing сохраняет лидерство - на счету команды и пилотов экипажа по 73 очка. Ближайший преследователь российского коллектива в командном зачете китайская Orange 1 FFF Racing Team отстает на 10 очков.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 47 900 км, Москва

Renault Megane

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 13 900 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2011, 107 520 км, Москва

Отзывы

Lifan Breez 2018 г.в.
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о се…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Skoda Yeti 2011 г.в.

Привет всем! Йети я приобрел по счастливому стечению обстоятельств, когда мне в сервисе сказали, что пассат надо сливать, из-за ближайших существенных…

В тему