Дакар-2019: «КАМАЗ-мастер» отправился на гонку в Перу

Михаил Сонин, 13 ноября 2018. Фото www.kamazmaster.ru.
Дакар-2019: «КАМАЗ-мастер» отправился на гонку в Перу

На полигоне заводской раллийной команды прошла традиционная церемония проводов экипажей «КАМАЗ-мастер» на Дакарский марафон.

Раллийные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились во французский Гавр, где их погрузят на паром и отправят в Южную Америку для участия в ралли-марафоне «Дакар-2019». Проводить команду, оценить степень её готовности команды к январскому старту и пожелать удачи в предстоящей гонке на полигон команды в Тарловку в минувшее воскресенье приехали президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер». На бивуаке команды, организованном в типичном «дакаровском» построении, гостей встречали руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин, спортивные экипажи и команда технической поддержки.

«В целом я считаю, что команда готова, она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, автомобильного завода «КАМАЗ» и города Набережные Челны, - сказал Рустам Минниханов. - Я хотел бы пожелать членам команды «КАМАЗ-мастер» доброго пути и фарта. Все, что нужно было сделать, сделано, технические проблемы, которые казались неразрешимыми, нашли свое решение. Это сделали наши конструкторы, инженеры и технологи. В добрый путь, будем бороться за победу!»

На «Дакар-2019» заводская команда российского автопроизводителя выставит четыре совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в техническом регламенте ралли, ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете 13 литрами, российской команде пришлось фактически заново сконструировать гоночную машину. Новый КАМАЗ-43509 стал носителем инновационных разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля.

Внешне КАМАЗ-43509 отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Кроме того, в двух машинах, отправляющихся на гонку использованы автоматические коробки передач, которые дают определенное преимущество более рационально использовать тягу мотора в дюнах и освобождают пилота от необходимости делать порядка 10 тысяч переключений передач в течение гоночного дня.

Протестировав два гоночных грузовика, Рустам Минниханов смог лично оценить разницу в управлении машиной с автоматической и с механической коробкой передач. «Есть добрая традиция провожать нашу команду на «Дакар», каждый год эта процедура начинается с оценки материально-технической базы и технических изменений, которые произошли с машиной, - сказал президент Татарстана, обращаясь к команде. - Мы еще раз убедились, что не стоим на месте, у команды очень много новых наработок. Те задачи и вызовы, которые были связаны с 13-литровым мотором, решены. Решена задача и по автоматической коробке передач».

Рустам Минниханов

За победу в грузовом зачете «Дакара-2019» ожидается бескомпромиссная борьба. Основные участники грузового зачета - Iveco, Tatra, Renault, МАЗ, LIAZ - мобилизовали на гонку все ресурсы. В полном составе на «Дакар» возвращается команда двукратного победителя гонки голландца Жерара Де Роя, который вместе с партнером по команде аргентинцем Федерико Виллагра, будет одним из главных претендентов на победу. За места на подиуме будут также бороться экипажи Renault во главе с голландцем Мартином Ван Ден Бринком. Традиционно сильным будет состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team с ее лидером Алешом Лопрайсом и Tatra Buggyra Racing во главе с Мартином Коломы.

Сразу после церемонии проводов экипажи «КАМАЗ-мастер» взяли курс на французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки. 25 ноября машины европейских участников «Дакара-2019» будут погружены на паром для отправки через Атлантику, с тем, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы в 5 000-километровый путь. Финиш гонки после 10 этапов состоится также в Лиме.

«Вы знаете, какая сейчас высокая конкуренция в категории грузовиков. Борьба идет за минуты, за секунды. Машина должна быть мощная, быстрая, легкая и идеально надежная, - отметил руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин. - Мы прошли через непростой процесс разработки, поиска новых решений и подготовки к предстоящей гонке и надеемся показать результат, который порадует наших партнеров и болельщиков».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 17 ноября 2018
    0 - +
    Два экипажа пересели границу и ушли в Испанию. Только что.
Аноним

Обьявления

Opel Astra

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2011, 38 344 км, Москва

Renault Duster

бензин инжектор, 1.6 л., ручная, 2013, 15 514 км, Москва

Opel Insignia

Бензин турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2012, 29 264 км, Москва

Отзывы

Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…

В тему