Дакар-2019: Карякин будет бороться за победу в классе багги

Михаил Сонин, 27 декабря 2018. Фото russiansnag.ru.
Дакар-2019: Карякин будет бороться за победу в классе багги

В предстоящей гонке наш знаменитый квадроциклист Сергей Карякин (слева) выступит за рулем раллийного багги в экипаже со штурманом Антоном Власюком.

До старта ралли-марафона «Дакар 2019» остается ровно 10 дней. С 6 по 17 января мы будем следить за событиями гонки в пустынях Перу и переживать за российских участников, в числе которых будет экипаж багги BRP Maverick X3 екатеринбуржской команды SNAG Racing в составе победителя дакарской гонки 2017 года в зачете квадроциклов пилота Сергея Карякина и штурмана Антона Власюка.

В прошлом году Карякин до финиша «Дакара» не добрался, сломав руку в аварии на пятом спецучастке гонки, занимая на тот момент 2-е место в зачете квадроциклов. По словам Сергея, он решил перейти в класс багги, потому что там безопаснее. Другой причиной перехода в новый зачет является поставленная его командой SNAG Racing задача выиграть ралли «Дакар» в трех разных классах - квадроциклов, багги и внедорожников.

Подготовку к «Дакару» Карякин вел в ходе ралли «Шелковый путь» и ралли «Марокко-2018», которые выиграл, опередив тех, с кем ему придется конкурировать в Перу. Главными же своими соперниками в предстоящей гонке россиянин называет дебютанта «Дакара» американца Кейси Кьюри (Can-Am Maverick) и действующего победителя гонки многоопытного бразильца Рейналдо Варелу (Can-Am Maverick X3).

Отметим, что SNAG Racing выставит на «Дакар 2019» два багги. На второй машине поедут пилот Александр Доросинский и штурман Олег Уперенко. Для обеспечения всем необходимым оборудованием и для достижения максимального результата команда отправила в Лиму свою большую техничку MAN и машину ассистанс Toyota Hilux.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 53 000 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель турбонаддув, 2.3 л., Механическая, 2008, 204 592 км, Москва

Mazda MPV

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2004, 150 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…
Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…

В тему