ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

Михаил Сонин, 18 апреля. Фото www.europeanlemansseries.com.
ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

По итогам гонки «4 часа Ле-Кастелле» экипаж Aurus 01 - Gibson #26 российской команды G-Drive Racing занял четвертое место.

В минувшие выходные на трассе Поль Рикар во Франции с гонки «4 часа Ле-Кастелле» стартовал сезон Европейской серии Ле-Ман 2019 года. Победу в абсолютном зачете праздновал экипаж спортпрототипа Oreca 07-Gibson LMP2 #21 американской команды DragonSpeed в составе шведа Хенрика Хедмана, австралийца Джеймса Аллена и британца Бена Хэнли, который за час до окончания гонки вышел в лидеры и сумел в итоге выиграть 16 секунд у финишировавшего вторым француза Поля-Лю Шатена (Oreca 07 - Gibson LMP2 #28) из французской команды Idec Sport.

Увы, но первая для российского бренда Aurus гонка завершилась не на подиуме, а у его подножия. Тем не менее, дебют все-таки следует признать впечатляющим. В субботней квалификации французу Норману Нато, заменившему на этапе в Ле-Кастелле в составе российской команды своего соотечественника Жана-Эрика Верня, удалось за рулем Aurus 01 - Gibson #26 проехать великолепный круг и завоевать поул с новым рекордом трассы Поль Рикар для прототипов класса LMP2. «Здорово начать новый сезон с поула, - прокомментировал итоги квалификации пилот и спортивный менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. - Норман выдал отличный круг - мы не ошиблись в своем выборе».

Норман Нато

Однако, в воскресенье конвертировать первое место на старте в первое на финише гонки экипажу российской команды не удалось. В течение первых девяти кругов после старта Русинов уверенно удерживал лидерство, но затем из-за проблем с шинами откатился к концу первой десятки. В дальнейшем Русинову и его напарникам - Нато и голландцу Йобу ван Эйтерту - удалось отыграть ряд позиций, но в итоге команда G-Drive Racing заняла лишь четвертое место, заработав 12 очков.

«Сильное начало сезона для команды. Прототип Aurus 01 продемонстрировал отменную скорость - мы взяли первый поул сезона, побив рекорд трассы. В гонке по ходу стартового отрезка у меня возникли проблемы с чрезмерным износом передних шин. Это было связано с низкой температурой асфальта. Из-за этого мы потеряли немало времени, но после пит-стопа благодаря отличным сменам моих напарников нам удалось отыграть немало позиций, - рассказывает Роман Русинов. - Нашему экипажу совсем немного не хватило до подиума, но и четвертое место, учитывая все обстоятельства, является хорошим результатом. Мы набрали важные очки и продемонстрировали скорость нашего прототипа Aurus - это главный итог».

В зачете LMP3 c 10-секундным преимуществом над ближайшими конкурентами первенствовал экипаж спортпрототипа Norma M30 - Nissan #17 французской команды Ultimate, а в кузовном зачете LMGTE победу праздновали гонщики швейцарской команды Luzich Racing, выступавшие на суперкаре Ferrari F488 GTE EVO #51.

Отметим также успех женского экипажа Ferrari F488 GTE EVO #83 другой швейцарской команды Kessel Racing в составе Мануэлы Гостнер, Рахель Фрей и Мишель Гаттинг, которым удалось занять второе место в зачете LMGTE. Это первый в истории европейской серии Ле-Ман подиум для чисто женского экипажа и первый в гонках на выносливость с 1975 года, когда Мишель Мутон, Кристин Дакремонт и Марианн Хёпфнер одержали победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в зачете двухлитровых спортпрототипов.

Следующий этап Европейской серии Ле-Ман пройдет 11-12 мая на трассе итальянской Монцы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2009, 108 000 км, Москва

Chevrolet Aveo

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 83 500 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 74 115 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Daewoo Matiz 2014 г.в.
По кузову есть недочеты
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…

В тему