ERC: Возвращение Алексея Лукьянюка

Михаил Сонин, 7 августа 2017. Фото alexeylukyanuk.com.
ERC: Возвращение Алексея Лукьянюка

На Ралли Жешув в Польше Лукьянюк сумел выиграть только один доп - первый, а на втором угодил в эффектную аварию и выбыл из гонки.

Не слишком удачным получилось возвращение в гонки после тяжелой аварии на майских тестах в Псковской области действующего вице-чемпиона Европы Алексея Лукьянюка (Ford Fiesta R5) из команды Russian Performance Motorsport. На Ралли Жешув, проходившем в Польше в рамках пятого этапа Чемпионата Европы ERC 2017, Лукьянюк, выиграв первый спецучасток гонки, сошел из-за аварии на втором допе, вылетев с трассы и сильно повредив автомобиль. Несмотря на сход, Лукьянюк не уехал из Польши без награды. Россиянину уже не в первый раз вручили почетный приз Colin McRae ERC Flat Out Trophy, присуждаемый в гонках серии ERC за волю к победе.

Партнер Лукьянюка по команде Сергей Ременник (Mitsubishi Lancer Evo X) до финиша добрался, заняв последнее 28-е место в «абсолюте» и третье в зачете ERC2. Два других российских экипажа - Артура Мурадяна (Peugeot 208 R2) и Николая Грязина (Škoda Fabia R5) - сошли на первом спецучастке второго дня гонки. Причем Грязин-младший к моменту схода занимал третье место в «абсолютной» классификации.

Победу же в Ралли Жешув праздновал француз Брайан Буффье. Отставший от него на 38 с половиной секунд и занявший второе место поляк Каетан Каетанович (оба - Ford Fiesta R5) вернул себе лидерство в европейской классификации и теперь опережает португальца Бруно Магальяеша (Škoda Fabia R5) на 13 очков.

Николай Грязин

Следующий этап Чемпионата Европы по классическим ралли пройдет 25-27 августа в чешском Злине.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Chevrolet Cruze

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2013, 8 000 км, Москва

Ford Focus

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2004, 109 000 км, Москва

Ford Fusion

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2006, 123 257 км, Москва

Отзывы

Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…
Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.

В тему