F1: Тактическая победа Риккардо в Шанхае

Михаил Сонин, 16 апреля. Фото www.espn.com.
F1: Тактическая победа Риккардо в Шанхае

Пит-стоп под желтыми флагами позволил Даниэлю Риккардо получить преимущество свежих шин и выиграть гонку Гран-при Китая.

В очередной раз победу в гонке Гран-при Формулы-1 одному из гонщиков обеспечил своевременно проведенный пит-стоп. Именно таким способом свою шестую победу в карьере одержал в минувшее воскресенье на Гран-при Китая в Шанхае Даниэль Риккардо из команды Red Bull Racing. Австралиец стартовал с шестой позиции и сохранял её до 31-го круга, на котором произошло столкновение гонщиков команды Toro Rosso, повлекшее появление на трассе автомобиля безопасности. В Red Bull решили рискнуть и сразу позвали на пит-лейн своих гонщиков за новой резиной. После рестарта на 35-м круге «Красные быки» на свежем «софте» ринулись отыгрывать позиции, и спустя 10 кругов Риккардо, обогнав Валттери Боттаса (Mercedes), стал новым лидером гонки, которую еще через 10 кругов завершил триумфатором. Боттас стал вторым призером Гран-при Китая, а третью ступень подиума занял представитель Ferrari Кими Райкконен.

В отличие от партнера голландец Макс Ферстаппен (Red Bull) не сумел распорядиться предоставленным шансом подняться на призовой подиум и в борьбе с Себастьяном Феттелем (Ferrari) за третью позицию допустил ошибку, совершив столкновение с лидером Чемпионата мира, за что впоследствии получил 10-секундный штраф от судей. Сергей Сироткин (Williams) стартовал 16-м и завершил гонку на той же позиции в 2,751 секунды от своего партнера по команде канадца Лэнса Стролла (14-е место). В итоговом протоколе гонки фамилия россиянина значится на 15-й строчке, так как финишировавший перед Сироткиным француз Пьер Гасли (Toro Rosso) был наказан 10 секундами штрафа за то самое судьбоносное столкновение с Брендоном Хартли (Toro Rosso).

Сироткин против Вандорна

Результаты Гран-при Китая F1 2018:

  1. Даниэль Риккардо (Red Bull) 1:35:36.380
  2. Валттери Боттас (Mercedes) +8.894
  3. Кими Райкконен (Ferrari) +9.637
  4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +16.985
  5. Макс Ферстаппен (Red Bull) +20.436
  6. Нико Хюлкенберг (Renault) +21.052
  7. Фернандо Алонсо (McLaren) +30.639
  8. Себастьян Феттель (Ferrari) +35.286
  9. Карлос Сайнс (Renault) +35.763
  10. Кевин Магнуссен (Haas F1) +39.594
  11. Эстебан Окон (Force India) +44.050
  12. Серхио Перес (Force India) +44.725
  13. Стоффель Вандорн (McLaren) +49.373
  14. Лэнс Стролл (Williams) +55.490
  15. Сергей Сироткин (Williams) +58.241
  16. Маркус Эриксон (Sauber) +1:02.604
  17. Роман Грожан (Haas F1) +1:05.296
  18. Пьер Гасли (Toro Rosso) +1:06.330
  19. Шарль Леклер (Sauber) +1:22.575
  20. Брендон Хартли (Toro Rosso) +5 кругов

Гасли против Хартли

Действующему чемпиону мира Льюису Хэмилтону удалось отыграть 8 очков у лидера классификации Себастьяна Феттеля, а Mercedes сумел опередить Ferrari, став новым лидером зачета Кубка конструкторов.

Классификация пилотов в Чемпионате мира Формулы-1 2018 года после третьего этапа:

  1. Себастьян Феттель (Ferrari) 54 очка
  2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 45
  3. Валттери Боттас (Mercedes) 40
  4. Даниэль Риккардо (Red Bull) 37
  5. Кими Райкконен (Ferrari) 30
  6. Фернандо Алонсо (McLaren) 22
  7. Нико Хюлкенберг (Renault) 22
  8. Макс Ферстаппен (Red Bull) 18
  9. Пьер Гасли (Toro Rosso) 12
  10. Кевин Магнуссен (Haas F1) 11 ...

Кубок конструкторов:

  1. Mercedes-Benz 85 очков
  2. Ferrari 84
  3. Red Bull Racing 55
  4. McLaren 28
  5. Renault 25
  6. Toro Rosso 12
  7. Haas 11
  8. Sauber 2
  9. Force India 1
  10. Williams 0

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Следующий этап Чемпионата мира - Гран-при Азербайджана - пройдет через две недели на городской трассе столицы Баку.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2002, 239 000 км, Москва

Fiat Ducato

Дизель турбонаддув, 2.2 л., Механическая, 2008, 132 636 км, Москва

Peugeot 4007

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2008, 111 700 км, Москва

Отзывы

Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…
Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…

В тему