Ралли-рейды: Организаторы изменили формат ралли «Шёлковый путь»

Михаил Сонин, 20 июня 2018. Фото www.silkwayrally.com.
Ралли-рейды: Организаторы изменили формат ралли «Шёлковый путь»

Гонка стартует 20 июля в Астрахани и финиширует через неделю в Москве. Китайская часть ралли перенесена на сентябрь.

Организаторы ралли-марафона «Шёлковый путь», который должен был стартовать 15 июля 2018 года в китайском Сиане, были вынуждены изменить формат гонки. Напомним, что после первых пяти спецучастков автомобили участников и групп сопровождения планировалось на крупных транспортных самолётах доставить в Россию, где их ожидали ещё пять спецучастков от Астрахани до Москвы. Теперь же выяснилось, что затянувшийся ремонт аэропорта в китайской Урумчи не позволит организаторам «Шёлкового пути» обеспечить необходимое по графику гонки количество вылетов транспортных самолетов АН-124 «Руслан» для всех участников марафона.

В итоге организаторами, участниками и партнёрами гонки было приняли совместное решение о разделении ралли-марафона «Шёлковый путь» 2018 года на две части. При этом первая часть пройдет в России с 20 по 27 июля, а вторая - в сентябре на территории Китая. Новый формат гонки был представлен командам, планировавшим участие в гонке 2018 года, и все участники, изначально намеревавшиеся стартовать в Сиане, с ним согласились.

Таким образом, торжественный старт ралли «Шёлковый путь» будет дан 20 июля 2018 года в Астрахани. Скорректированный маршрут гонки будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2 500 километров. Финиш ралли запланирован на 27 июля на Красной площади в Москве.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

MINI Cooper

бензин инжектор, 1.6 л., автоматическая, 2005, 109 000 км, Москва

Иж 2126

Бензиновый, 1.7 л., МКПП, 2002, 70 000 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Бензин, 2.7 л., Автомат, 2001, 148 800 км, Москва

Отзывы

Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Audi TT 2000 г.в.

Audi TT 2000 г.в., 1,8 турбо, МКПП, В моих руках почти полтора года, до меня два владельца. Не бита не крашена, не была, не участвовала не состояла ))…
Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…

В тему