Rally Adriatico: Николай Грязин дебютировал в Чемпионате Италии

Михаил Сонин, 7 мая. Фото nikolay-gryazin.com.
Rally Adriatico: Николай Грязин дебютировал в Чемпионате Италии

В своей первой гравийной гонке сезона россиянин проехал лишь половину дистанции, но при этом сумел выиграть два спецучастка.

Российский экипаж Škoda Fabia R5 латвийской команды Sports Racing Technologies в составе Николая Грязина и Ярослава Федорова, дебютировавший в этом году в Чемпионате мира по классическим ралли, продолжает подготовку к Ралли Португалии, которое пройдет с 30 мая по 2 июня.

В минувшие выходные в рамках подготовки к гравийным этапам WRC Грязин и Федоров приняли участие в Ралли Адриатико. Первый этап итальянского гравийного чемпионата стал для российского экипажа первой гонкой сезона на гравии. Каких-либо турнирных задач на итальянскую гонку россияне перед собой не ставили. Главной целью было «вкатиться», набрать ход на гравийном покрытии и подготовиться к португальскому этапу Чемпионата мира.

В ночь перед стартом над спецучастками прошел небольшой дождь, сделавший дорогу преимущественно сырой и скользкой. На утреннюю секцию экипаж отправился на шинах с составом средней жесткости, что, конечно же, поставило его в невыгодное положение по сравнению с соперниками.

«Мы выбрали шины TL80, хотя понимали, что более мягкие TL70 подошли бы лучше. Этот шаг был обусловлен тем, что на ралли Португалия можно будет выбирать только между средними TL80 и жесткими TL90. Мы решили, что будем привыкать к тем шинам, что будем использовать на этапе WRC, - рассказывает Николай Грязин. - Поэтому на первой секции нам пришлось очень нелегко. Все соперники ехали на более подходящих условиям мягких колесах, а нам приходилось рисковать и много скользить. Тем не менее, мы смогли показать хороший результат».

Первую секцию Николай и Ярослав завершили на второй позиции в абсолюте, уступив всего 2,8 секунды французу Стефану Консани (Skoda Fabia). При этом, несмотря на сложные условия и неидеальный выбор шин, российский экипаж сумел выиграть третий спецучасток гонки.

Ко второй секции дорога начала подсыхать, и утренний выбор шин теперь оказался идеальным. Изменив настройки на сервисе, наши гонщики принялись атаковать, выиграв СУ5 и сократив отставание от лидера до 1,3 секунды. К сожалению, на следующем допе Николай зацепил земляной вал, и автомобиль вылетел с трассы.

«Мы очень хорошо начали секцию, выиграв первый доп, а вот на втором я ошибся. Но такое случается, тем более, что наш план подразумевает, что на Чемпионате мира мы едем на результат, а на таких гонках работаем на скорость и поднимаем ход, стараясь ехать за гранью. Такая тактика поднимает скорость пилота по стенограмме, но не является безопасной, - подвел итог итальянской гонки Грязин. - В этот раз нам не повезло, но я всё же остался доволен тем, как ехал в сложных условиях и справлялся с неоптимальным выбором шин. Единственное сожаление вызывает тот факт, что мы очень мало проехали по сухой трассе, но у нас еще будут тесты. Будем надеяться, что в Португалии всё сложится хорошо».

До старта на португальском этапе WRC Николаю и Ярославу предстоит принять участие в тестах на Сардинии, которые пройдут с 15 по 17 мая.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot 107

Бензин инжектор, 1 л., Механическая, 2008, 44 633 км, Москва

Volkswagen Caravelle

Дизель, 2.4 л., Механическая, 1993, 327 693 км, Москва

Ford Fiesta

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 67 772 км, Москва

Отзывы

Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …
Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем здравствуйте! Не буду расписывать про прошлые мои автомобили: были и были. Т.е. на последнем я ездил на фокусе 2. В принципе продавать не собира…

В тему