Rally Finnskog: Очередная победа Грязина в Норвегии

Михаил Сонин, 29 января. Фото nikolay-gryazin.com.
Rally Finnskog: Очередная победа Грязина в Норвегии

Николай Грязин и Ярослав Федоров продолжают подготовку к дебюту в Чемпионате мира WRC.

В рамках подготовки к дебютному старту в Чемпионате мира по классическим ралли WRC 2019 года в Швеции действующий вице-чемпион Европы Николай Грязин (Skoda Fabia R5) принимает участие в однодневных ралли, проходящих на снежно-ледовых норвежских трассах. В минувшую субботу 21-летний гонщик из Москвы в экипаже со своим постоянным штурманом Ярославом Федоровым одержал победу в гонке KNA Rally Finnskog.

Старт в Rally Finnskog стал для российского экипажа латвийской команды Sports Racing Technologies уже четвертым в карьере. В этом году гонка в Конгсвингере утратила статус этапа Чемпионата Норвегии, а потому рассчитывать на большое количество очень быстрых соперников не приходилось. Поэтому Грязин и Федоров сосредоточились на выполнении тренировочных задач в рамках подготовки к Ралли Швеции, тем более что спецучастки Rally Finnskog во многом похожи на допы зимнего этапа WRC.

Николай стал быстрейшим на каждом из шести спецучастков ралли, опередив по итогам гонки ближайшего преследователя почти на семь минут. Более того, россияне обновили абсолютный рекорд СУ Varaldskogen, улучшив время его прохождения автомобилем категории R5 на семь секунд. Предыдущий рекорд принадлежал норвежскому раллисту Мадсу Остбергу. Впрочем, главной оставалась задача подготовки к Ралли Швеция, и её экипаж SRT выполнил.

«Конечно, очень жаль, что серьезной конкуренции не было: после проблем Франка Торе Ларсена у нас не было возможности сравнить с кем-то свои результаты. Поэтому мы сосредоточились на других задачах, - комментирует Николай Грязин. - Здесь нам удалось проехать гонку в разных условиях. Утром мы стартовали первыми и ехали по свежевыпавшему снегу, не имея перед глазами траекторий от других экипажей. На второй секции мы поехали в условиях, которые, скорее всего, ожидают нас в Швеции: перед нами были следы, и нужно было ехать строго по ним, даже если такая траектория не является оптимальной. Кроме того, на заключительных допах гонки получилось поездить на изношенных покрышках - подобная ситуация тоже может ожидать нас в Швеции. Мы остались очень довольны гонкой и смогли еще раз проверить свои наработки по настройкам подвески».

До старта в Ралли Швеции Николай Грязин примет участие еще в одной гонке - латвийском Ралли Сарма. Зимняя гонка, 100-километровая дистанция которой поделена на 6 спецучастков, стартует 9 февраля.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Skoda Octavia

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2011, 57 671 км, Москва

Subaru Forester

Бензин турбонаддув, 2.5 л., Автоматическая, 2006, 103 269 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2010, 123 325 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…

В тему