RRC 2013: Бенефисы Севастьянова и AMG Motorsport в Казани (фото)

Михаил Сонин, 18 июля 2013. Фотографии Павла Сарычева.
RRC 2013: Бенефисы Севастьянова и AMG Motorsport в Казани (фото)

Второй подряд победный дубль сумел сотворить в Казани пилот и руководитель столичной команды B-Tuning Андрей Севастьянов.

Минувший уик-энд серии RRC в Казани знаменовал собой завершение первой половины сезона в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам 2013 года. Итоги спаренных гонок в объединенных классах «2000» и «1600» окончательно обрисовали круг реальных претендентов на общую победу в личном и командном зачетах «Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт» и «Национальный».

В классе «Туринг» тон задавали пилоты команды A.M.G. Motorsport, лучшим из которых стал Олег Петриков (BMW 320si E90), набравший по итогам этапа лучшую сумму очков и возглавивший таблицу Чемпионата России. Не слишком удачно стартовав в первой воскресной гонке, 28-летний гонщик из Мытищ сумел быстро вернуться в группу лидеров, а затем воспользовался техническими проблемами ехавших впереди на «Ладах Гранта» гонщиков «Лукойла» Владимира Шешенина и Алексея Дудукало и вышел на второе место. Догнать лидера гонки и партнера по команде - омича Михаила Грачева (BMW 320si E90), стартовавшего с поула, уже было невозможно. Победный порыв Грачева и Петрикова поддержали их московские сокомандники из «НПК Эллирон» Роман Голиков и Олег Чеботарев (оба - BMW 320si E90), финишировавшие на 3-м и 4-м местах, соответственно.

Впереди Михаил Грачев

Во второй гонке дня гонщики Lukoil Racing Team Lada, стартовавшие с первой линии решетки, благодаря правилу реверсивной расстановки, сразу заявили о своих намерениях взять реванш. А тут еще и соперники из A.M.G. Motorsport решили им «помочь» - на втором круге Грачев неудачно атаковал Чеботарева и две BMW столкнулись в повороте. Михаил из-за повреждения подвески машины был вынужден сойти, а Олег, потеряв несколько позиций, выбыл из борьбы за подиум.

В лидеры вышел Владимир Шешенин (Lada Granta 1.6T), однако тольяттинца в очередной раз подвела техника - на этот раз сломалась коробка передач. Сошедшего лидера сменил партнер по команде - опытный Алексей Дудукало. Правда, ненадолго. Олег Петриков вскоре догнал и обогнал химчанина, потом из-за ошибки на торможении вылетел за пределы трассы, вновь поменявшись местами с Дудукало и, наконец, за пять кругов до финиша вернул себе лидерство и одержал третью победу в сезоне. Лидер лукойловской команды не без труда (на этот раз у Гранты возникли проблемы с приводом) финишировал вторым. На третью ступень подиума во второй раз за один день поднялся Роман Голиков.

Вот как выглядит классификация пилотов Чемпионата России в классе «Туринг» после 4 этапов:

  1. Олег Петриков (BMW, Мытищи) 596 очков
  2. Михаил Грачев (BMW, Омск) 564
  3. Владимир Шешенин (Lada, Тольятти) 524
  4. Михаил Степанов (SEAT, Королев) 484
  5. Олег Чеботарев (BMW, Москва) 416
  6. Алексей Дудукало (Lada, Химки) 414
  7. Сергей Нуждин (ВАЗ, Ягодное) 408
  8. Роман Голиков (BMW, Москва) 357 ...

В «Супер-продакшн» выступали только семь пилотов, при этом в обеих гонках до финиша добирались только по три машины этого класса. По разу это сделали москвичи - Андрей Артюшин (Honda Civic Type-R) и лидер кубкового зачета Дмитрий Добровольский (Opel Astra Coupe), ставшие поочередно бронзовыми призерами. А первое-второе места в обоих заездах разыграли между собой и поделили поровну петербуржцы - Андрей Юшин (Honda Civic Type-R) и Александр Львов (BMW 320i E46).

Классификация пилотов зачетной группы «Супер-продакшн» после четырех этапов:

  1. Дмитрий Добровольский (Opel, Москва) 199,5 очков
  2. Владимир Стрельченко (Honda, Химки) 156
  3. Андрей Юшин (Honda, Санкт-Петербург) 139,5
  4. Виктор Козанков (Honda, Москва) 109
  5. Александр Львов (BMW, Санкт-Петербург) 103
  6. Сергей Голубев (Honda, Санкт-Петербург) 95
  7. Андрей Артюшин (Honda, Москва) 74
  8. Павел Яшин (Honda, Москва) 73 ...

В классе Туринг-лайт, как и на предыдущем этапе в Смоленске, не было равных лидеру команды B-Tuning Андрею Севастьянову (VW Polo R2 Mk5) из Химок, вновь сотворившему победный дубль без всяких шансов для соперников. Куда интересней была борьба за второе место, которую вновь повели между собой петербуржец Владимир Удаленков (Ford Fiesta 1.6 Mk6) и тольяттинец Павел Кальманович (Lada Kalina R2B). Завершилась она также, как и двумя неделями ранее на «Смоленском кольце» - в первой гонке Удаленков опередил Кальмановича, а во второй гонщик «Лукойл Рейсинга» реваншировался. Удивительным образом, распределение призовых мест в Казани в точности повторило смоленский расклад.

Классификация пилотов «Туринг-лайт» после четырех этапов:

  1. Павел Кальманович (ВАЗ, Тольятти) 718 очков
  2. Владимир Удаленков (Ford, Санкт-Петербург) 657
  3. Андрей Севастьянов (Volkswagen, Химки) 612
  4. Владимир Черевань (Peugeot, Орел) 605
  5. Родион Шушаков (Ford, Санкт-Петербург) 538
  6. Артем Кабаков (Volkswagen, Екатеринбург) 471
  7. Александр Сальников (ВАЗ, Владимир) 453
  8. Евгений Каретников (Peugeot, Москва) 374 ...

После этапа в Татарстане еще больше обострилась борьба за Кубок России в «Национальном» классе, где все едут на вазовских «Калинах». Приехавшего в Казань в роли единоличного лидера юного ульяновца Егора Санин, на этот раз на призовой подиум «не пустили». Победами же отметились его главные конкуренты - Андрей Масленников из подмосковного Пушкино, для которого эта победа стала первой в сезоне, и Айдар Нуриев, порадовавший победой земляков-казанцев, собравшихся на автодроме.

Классификация пилотов зачета «Национальный» после казанского этапа:

  1. Егор Санин (ВАЗ, Ульяновск) 347 очков
  2. Андрей Масленников (ВАЗ, Пушкино) 342
  3. Айдар Нуриев (ВАЗ, Казань) 314
  4. Наталья Гольцова (ВАЗ, Ижевск) 301
  5. Дмитрий Брагин (ВАЗ, Тольятти) 293
  6. Роман Агошков (ВАЗ, Тольятти) 220
  7. Александр Артемьев (ВАЗ, Алматы) 186
  8. Сергей Шалунов (ВАЗ, Чебоксары) 185 ...

Вторая половина сезона серии RRC 2013 стартует здесь же, в Казани, через месяц.

Фото: Павел Сарычев

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 106 900 км, Москва

Hyundai IX35

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 94 000 км, Москва

Ford Fusion

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2007, 70 573 км, Москва

Отзывы

Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…
Mitsubishi Lancer 2005 г.в.

Привет всем! Как вы уже догадались по фото, я хочу рассказать о своем Митсу в кузове универсал. Много всего мы с ним повидали за 8 лет и аварии и поез…
Lada ВАЗ 2114 2006 г.в.

Решил поделиться опытом обладания 14 модели жигулей, может кому что пригодится. За ошибки не гнобите, в школе не был отличником.) Это моя вторая маши…

В тему