РСКГ: Победный покер Lada Sport Rosneft в Дорогобуже

Михаил Сонин, 25 июня. Фото www.raf-rcrs.ru.
РСКГ: Победный покер Lada Sport Rosneft в Дорогобуже

На третьем этапе Российской серии кольцевых гонок пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Михаил Митяев и Владимир Шешенин обменялись победами в гонках класса S1600.

На трассе «Смоленское кольцо» в минувшие выходные проходили гонки третьего этап Российской серии кольцевых гонок 2019 года. Переменчивая погода с дождем не отпугнула многочисленных зрителей, собравшихся на трибунах автодрома под Дорогобужем. «Смоленский этап Российской серии кольцевых гонок не стал рекордным по посещаемости, однако я благодарен каждому из 3,5 тысяч зрителей, которые пришли на автодром поддержать наших спортсменов, - сказал руководитель СМП РСКГ Олег Петриков. - Интерес к гоночным уик-эндам, которые являются значимым событием в жизни каждой области, проявляют и те, кто отвечают за развитие регионов. Глава Чечни присутствовал на открытии сезона, в Нижнем Новгороде нас посетили представители местной администрации, а на этот раз почетным гостем стал смолянин Артем Туров, представляющий наш регион в Госдуме Российской Федерации».

В классе Туринг победами отметились Андрей Масленников (Cupra Leon) из Lukoil Racing и Кирилл Ладыгин (Lada Vesta) из заводской команды Lada Sport Rosneft, а лидерство в классификации сохранил за собой действующий чемпион России Дмитрий Брагин (Hyundai i30 N, ТАИФ Моторспорт), не сумевший реализовать преимущества поула в воскресной гонке. Отметим, что в этот раз никому из пилотов не удалось дважды поднять на призовой подиум.

А вот в зачете Супер-продакшн это удалось сразу двум гонщикам команды Lada Sport Rosneft Владиславу Незванкину и Андрею Петухову, выступавшим за рулем автомобилей Lada Vesta. При этом Владиславу удалось выиграть субботнюю гонку и стать серебряным призером в воскресенье, сократив отставание от товарища по команде в промежуточной классификации Кубка России до 10 очков. Во второй гонке смоленского уик-энда свою первую победу в сезоне, благодаря рискованному решению стартовать на сликах по еще влажной от дождя трассе, праздновал нижегородец Дмитрий Лебедев (Subaru BRZ) из команды Sofit Racing, опередивший на самых последних кругах представителей заводской команды из Тольятти.

Дмитрий Лебедев

В скромном по количеству участников зачете Туринг-Лайт, гонки которого проходят в рамках объединенных заездов с участниками зачета Супер-продакшн, случилась маленькая сенсация. Именно так можно расценивать непопадание на дорогобужский подиум безусловного лидера Чемпионата России Владимира Череваня (Volkswagen Polo), который в обеих гонках третьего этапа останавливался в шаге от пьедестала почета. Первым же линию финиша в обеих гонках пересекал петербуржец Родион Шушаков (Peugeot 208, S-logistic), но записать в свой актив победный дубль ему так и не удалось из-за наложенного судьями штрафа за инцидент с Романом Голиковым (Lada Granta) из Академии ралли, к которому в итоге и ушла победа в первой гонке этапа.

Родион Шушаков

И, наконец, в классе S1600 победами и вторыми местами на этапе в Дорогобуже обменялись гонщики Lada Sport Rosneft Михаил Митяев и Владимир Шешенин (оба - Lada Granta), следом за которыми дважды финишировал казанский гонщик Руслан Нафиков (Kia Rio X-Line) из команды Akhmat Racing. В классификации Кубка России первую строчку за собой по-прежнему сохраняет 18-летний гонщик из Санкт-Петербурга Павел Кузьминов (Kia Rio) выступающий в составе казанской команды AG Team.

Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ 2019 пройдет 13-14 июля на автодроме «Казань Ринг».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki Ignis

Бензиновый, 1.5 л., МКПП, 2006, 95 000 км, Москва

Volvo XC60

Дизель, 2.4 л., Автомат, 2009, 85 445 км, Москва

Opel Insignia

Бензин турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2012, 29 264 км, Москва

Отзывы

Infiniti FX 2005 г.в.

Комплектация: 3500 – 280л.с., полный привод, автомат, кожаный салон, цветной монитор, чип-ключ.
Suzuki Grand Vitara 2008 г.в.

Витарик в отличном состоянии, как техническом, так и визуальном. Обслуживаю каждые 15000, масло Shell, расходники только оригинал. Машина не подводила…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему