Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

Михаил Сонин, 16 июля. Фото maz.by.
Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

На ралли-марафон «Шёлковый путь» 2018 года заводская команда белорусского автопроизводителя выставит четыре гоночных грузовика.

Заводская команда МАЗа готовится к очередному сражению с друзьями-соперниками из российской команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафоне «Шёлковый путь» 2018 года. В блиц-интервью лидер белорусской команды Сергей Вязович рассказал о планах коллектива на предстоящую гонку.

Вопрос: Каким составом команда МАЗ-СПОРТавто стартует на «Шёлковом Пути» 2018 года?

Сергей Вязович: Планируем стартовать четырьмя экипажами. Три экипажа всем хорошо известны, а четвертым пилотом будет выступать новый парень Виталий Мурылев.

Вопрос: Какие задачи ставятся перед экипажами команды на предстоящую гонку?

Сергей Вязович: Задачи у нас всегда совмещенные – одновременно провести испытания техники одного из обновленных автомобилей и побороться как минимум за подиум.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новинках техники…

Сергей Вязович: У обновленного автомобиля, на котором буду выступать я, мотор смещён назад, а также применены еще кое-какие новые решения. «Шёлковый путь» будет в том числе испытанием и если оно пройдёт успешно, то остальные машины будут модернизированы таким же образом к «Дакару» 2019 года.

Вопрос: Какими двигателями будут оснащены грузовики - новыми или проверенными моторами Тутаевского моторного завода?

Сергей Вязович: Нет, у нас будет два автомобиля с Caterpillar, один автомобиль с тутаевским и один автомобиль с ярославским мотором.

Вопрос: На какой резине поедут экипажи?

Сергей Вязович: Пока решения нет, но точно не Belshina. У нас нет такого количества шин, которые могли бы обеспечить экипажам целую гонку. Возможно, один из автомобилей поедет на Belshina, но все остальные на комбинации - Miсhelin, Continental.

Вопрос: Насколько сложными могут стать астраханские и калмыцкие пески с точки зрения борьбы за призовое место?

Сергей Вязович: Я как раз таки думаю, что сами пески вряд ли могут стать сложными, а вот астраханский рельеф, думаю, будет ключевым моментом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Suzuki Grand Vitara

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2009, 137 446 км, Москва

Chery Tiggo

Бензиновый, 2.4 л., МКПП, 2006, 87 000 км, Москва

Suzuki SX4

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 27 348 км, Москва

Отзывы

Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Приехав в очередной раз домой и сделав 6 безуспешных кругов вокруг него в поисках места для парковки я утвердился в своем желании о покупке внедорожни…
Daihatsu Terios 1999 г.в.

Аналог праворукой Toyota Rush с соответствующим качеством и надежностью аппарата. При его достаточно небольших габаритах и маленьком двигателе, он явл…

В тему