Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

Михаил Сонин, 16 июля. Фото maz.by.
Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

На ралли-марафон «Шёлковый путь» 2018 года заводская команда белорусского автопроизводителя выставит четыре гоночных грузовика.

Заводская команда МАЗа готовится к очередному сражению с друзьями-соперниками из российской команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафоне «Шёлковый путь» 2018 года. В блиц-интервью лидер белорусской команды Сергей Вязович рассказал о планах коллектива на предстоящую гонку.

Вопрос: Каким составом команда МАЗ-СПОРТавто стартует на «Шёлковом Пути» 2018 года?

Сергей Вязович: Планируем стартовать четырьмя экипажами. Три экипажа всем хорошо известны, а четвертым пилотом будет выступать новый парень Виталий Мурылев.

Вопрос: Какие задачи ставятся перед экипажами команды на предстоящую гонку?

Сергей Вязович: Задачи у нас всегда совмещенные – одновременно провести испытания техники одного из обновленных автомобилей и побороться как минимум за подиум.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новинках техники…

Сергей Вязович: У обновленного автомобиля, на котором буду выступать я, мотор смещён назад, а также применены еще кое-какие новые решения. «Шёлковый путь» будет в том числе испытанием и если оно пройдёт успешно, то остальные машины будут модернизированы таким же образом к «Дакару» 2019 года.

Вопрос: Какими двигателями будут оснащены грузовики - новыми или проверенными моторами Тутаевского моторного завода?

Сергей Вязович: Нет, у нас будет два автомобиля с Caterpillar, один автомобиль с тутаевским и один автомобиль с ярославским мотором.

Вопрос: На какой резине поедут экипажи?

Сергей Вязович: Пока решения нет, но точно не Belshina. У нас нет такого количества шин, которые могли бы обеспечить экипажам целую гонку. Возможно, один из автомобилей поедет на Belshina, но все остальные на комбинации - Miсhelin, Continental.

Вопрос: Насколько сложными могут стать астраханские и калмыцкие пески с точки зрения борьбы за призовое место?

Сергей Вязович: Я как раз таки думаю, что сами пески вряд ли могут стать сложными, а вот астраханский рельеф, думаю, будет ключевым моментом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Nissan Tiida

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 44 300 км, Москва

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2012, 45 193 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2008, 104 000 км, Москва

Отзывы

Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…
Lada ВАЗ 2106 1994 г.в.

Всем привет! Не судите строго, мой отзыв - ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…
Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…

В тему