Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

Михаил Сонин, 16 июля. Фото maz.by.
Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

На ралли-марафон «Шёлковый путь» 2018 года заводская команда белорусского автопроизводителя выставит четыре гоночных грузовика.

Заводская команда МАЗа готовится к очередному сражению с друзьями-соперниками из российской команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафоне «Шёлковый путь» 2018 года. В блиц-интервью лидер белорусской команды Сергей Вязович рассказал о планах коллектива на предстоящую гонку.

Вопрос: Каким составом команда МАЗ-СПОРТавто стартует на «Шёлковом Пути» 2018 года?

Сергей Вязович: Планируем стартовать четырьмя экипажами. Три экипажа всем хорошо известны, а четвертым пилотом будет выступать новый парень Виталий Мурылев.

Вопрос: Какие задачи ставятся перед экипажами команды на предстоящую гонку?

Сергей Вязович: Задачи у нас всегда совмещенные – одновременно провести испытания техники одного из обновленных автомобилей и побороться как минимум за подиум.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новинках техники…

Сергей Вязович: У обновленного автомобиля, на котором буду выступать я, мотор смещён назад, а также применены еще кое-какие новые решения. «Шёлковый путь» будет в том числе испытанием и если оно пройдёт успешно, то остальные машины будут модернизированы таким же образом к «Дакару» 2019 года.

Вопрос: Какими двигателями будут оснащены грузовики - новыми или проверенными моторами Тутаевского моторного завода?

Сергей Вязович: Нет, у нас будет два автомобиля с Caterpillar, один автомобиль с тутаевским и один автомобиль с ярославским мотором.

Вопрос: На какой резине поедут экипажи?

Сергей Вязович: Пока решения нет, но точно не Belshina. У нас нет такого количества шин, которые могли бы обеспечить экипажам целую гонку. Возможно, один из автомобилей поедет на Belshina, но все остальные на комбинации - Miсhelin, Continental.

Вопрос: Насколько сложными могут стать астраханские и калмыцкие пески с точки зрения борьбы за призовое место?

Сергей Вязович: Я как раз таки думаю, что сами пески вряд ли могут стать сложными, а вот астраханский рельеф, думаю, будет ключевым моментом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mercedes-Benz C-Class

Бензин, 1.8 л., Механическая, 1996, 207 000 км, Москва

Ford Mondeo

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2007, 197 316 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2004, 126 941 км, Москва

Отзывы

Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…
Ford Galaxy 2008 г.в.

Гэлакси в максимальной комплектации в моих руках с момента покупки. Изначально на работе ее купили и закрепили за мной, я возил руководство компании и…

В тему