Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

Михаил Сонин, 16 июля 2018. Фото maz.by.
Шелковый путь 2018: Команда МАЗа готовится к бою с «КАМАЗ-мастер»

На ралли-марафон «Шёлковый путь» 2018 года заводская команда белорусского автопроизводителя выставит четыре гоночных грузовика.

Заводская команда МАЗа готовится к очередному сражению с друзьями-соперниками из российской команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафоне «Шёлковый путь» 2018 года. В блиц-интервью лидер белорусской команды Сергей Вязович рассказал о планах коллектива на предстоящую гонку.

Вопрос: Каким составом команда МАЗ-СПОРТавто стартует на «Шёлковом Пути» 2018 года?

Сергей Вязович: Планируем стартовать четырьмя экипажами. Три экипажа всем хорошо известны, а четвертым пилотом будет выступать новый парень Виталий Мурылев.

Вопрос: Какие задачи ставятся перед экипажами команды на предстоящую гонку?

Сергей Вязович: Задачи у нас всегда совмещенные – одновременно провести испытания техники одного из обновленных автомобилей и побороться как минимум за подиум.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новинках техники…

Сергей Вязович: У обновленного автомобиля, на котором буду выступать я, мотор смещён назад, а также применены еще кое-какие новые решения. «Шёлковый путь» будет в том числе испытанием и если оно пройдёт успешно, то остальные машины будут модернизированы таким же образом к «Дакару» 2019 года.

Вопрос: Какими двигателями будут оснащены грузовики - новыми или проверенными моторами Тутаевского моторного завода?

Сергей Вязович: Нет, у нас будет два автомобиля с Caterpillar, один автомобиль с тутаевским и один автомобиль с ярославским мотором.

Вопрос: На какой резине поедут экипажи?

Сергей Вязович: Пока решения нет, но точно не Belshina. У нас нет такого количества шин, которые могли бы обеспечить экипажам целую гонку. Возможно, один из автомобилей поедет на Belshina, но все остальные на комбинации - Miсhelin, Continental.

Вопрос: Насколько сложными могут стать астраханские и калмыцкие пески с точки зрения борьбы за призовое место?

Сергей Вязович: Я как раз таки думаю, что сами пески вряд ли могут стать сложными, а вот астраханский рельеф, думаю, будет ключевым моментом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2006, 287 000 км, Москва

Hyundai Porter

Дизель турбонаддув, 2.5 л., Механическая, 2005, 148 106 км, Москва

Mitsubishi Carisma

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2003, 137 399 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Ford Mondeo 2011 г.в.

Сборка Бельгия. Сарай пригонялся под заказ, но не был выкуплен заказчиком, потому я оставил его себе. Комплектация Ghia. Датчик света, датчик дождя, к…
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.

В тему