Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Михаил Сонин, 7 ноября. Фото www.dtm.com.
Туринг: ITR представила концепт гоночной серии на водородомобилях

Одной из инноваций новой серии является технология автоматизированных пит-стопов без участия механиков.

Немецкая компания Internationale Tourenwagen Rennen (ITR), являющаяся промоутером популярной туринговой серии DTM, анонсировала запуск новой кузовной серии, в которой пилоты будут соревноваться на машинах с электрическими силовыми установками, использующими для получения электроэнергии водородные топливные элементы

Одной из особенностей будущей гоночной серии станет внедрение технологии автоматизированных пит-стопов без участия людей. Смена покрышек, аккумуляторных батарей и топливных элементов на пит-стопах будет поручена роботам. Процесс автоматизации сделает пит-стопы более безопасными, устранив угрозу для дюжины механиков, окружающих сегодня гоночные машины во время переобувки и дозаправки.

Как сообщает ITR, спорткары сохранят традиционные силуэты дорожных автомобилей. При этом топливные элементы и аккумуляторные батареи будут располагаться под кабиной для оптимального распределения веса и понижения центра тяжести. Чтобы уменьшить затраты на разработку гоночных автомобилей, их основные компоненты, включая электродвигатель, силовую электронику, аккумуляторы и топливные элементы, будут стандартизированы.

Новый тип гоночного автомобиля ITR сможет развивать максимальную мощность более 1000 л.с., воскрешая воспоминания о чрезвычайно мощных спорткарах 1980-х и 90-х годов, и скорость более 300 км/ч. Для сравнения, гоночные автомобили серии DTM 2019 года оснащаются экономичными четырехцилиндровыми высокопроизводительными двигателями, способными развивать мощность до 600 л.с.

ITR отмечает, что запуск водородной гоночной серии будет зависеть от трех факторов: технической осуществимости, финансовой жизнеспособности и интереса со стороны болельщиков, производителей и спонсоров. «Серия DTM успешно существует уже более 30 лет, у неё есть свои история и традиции, и она пользуется огромной популярностью, - говорит глава ITR Герхард Бергер. - Представляя эту новую гоночную концепцию, мы хотим продемонстрировать, что мы готовы к тому, что нас ждет в будущем, и работаем над автоспортом завтрашнего дня».

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Volkswagen Passat

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 108 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., АКПП, 2011, 68 000 км, Москва

Opel Vectra

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2007, 96 200 км, Москва

Отзывы

Fiat Brava 1997 г.в.

Всем привет, вляпался я в это макаронное дело следующим образом. После продажи очередного таза, встал перед выбором покупки либо очередной Лады либо п…
Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …

В тему