WEC: Победный дубль Porsche в Мехико

Михаил Сонин, 5 сентября. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль Porsche в Мехико

На трассе братьев Родригес в столице Мексики завершился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В минувшие выходные на мексиканском автодроме имени братьев Родригес в рамках пятого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 прошла гонка «6 часов Мехико». В классе спортпрототипов LMP2 честь российского автоспорта защищал экипаж болида Oreca 07 - Gibson #26 команды G-Drive Racing в составе россиянина Романа Русинова, француза Пьера Тирье и британского гонщика Алекса Линна. Заняв четвертое место в квалификации, экипаж российской команды не сумел отыграться по ходу гонки и финишировал на той же четвертой позиции в своем классе.

«Гонка получилась непростой. На трассе в Мексике очень трудно обгонять, и мы потеряли много времени в борьбе с конкурентами - порой эти сражения приводили к серьезной потери времени, - прокомментировал ход гонки Роман Русинов. - Из-за этого мы вынуждены были перейти на альтернативную тактику и совершить на один пит-стоп больше, чем наши соперники. Это было рискованное решение, но в целом оно себя оправдало. Постараемся добиться лучшего результата в Техасе».

Еще одним представителем отечественного спорта, принявшим участие в гонке «6 часов Мехико», стал Виталий Петров, выступающий в составе экипажа Oreca 07 - Gibson #25 команды CEFC Manor TRS Racing. Как наиболее опытный гонщик команды, Петров начинал гонку и провел за рулем два первых отрезка, сохранив за собой стартовое пятое место. Напарники россиянина улучшить позицию не смогли, и в итоге экипаж китайской команды финишировал только восьмым.

«Несмотря на сложности в гонке, я думаю, что команда должна быть довольна итогами этапа, - сказал Виталий Петров. - Мы пробовали разные стратегии. Мы идём в правильном направлении, но нам нужно сконцентрироваться на настройках для гонки. Надеюсь, что мы добьёмся лучшего результата в Остине».

Отметим, что на старт гонки вышли 26 экипажей, а самым представительным оказался класс LMP2, за победу в котором боролись 9 машин. Первую же победу в сезоне праздновал экипаж Oreca 07 - Gibson #31 швейцарской команды Vaillante Rebellion, которому удалось прервать победную серию из трех гонок китайской команды Jackie Chan DC Racing. Тем не менее, подопечные Джеки Чана продолжают уверенно лидировать в Чемпионате мира.

В классе LMP1 на старт вышли всего четыре спортпрототипа - по два от заводских команд Porsche LMP Team и Toyota Gazoo Racing. Победный дубль удался представителям немецкого автопроизводителя, при этом болиды Porsche 919 Hybrid опередили японских конкурентов на круг.

Еще одну победу марка Porsche праздновала в кузовном классе LMGTE Am, где всех конкурентов минимум на один круг опередили Кристиан Рид, Марвин Динст и Маттео Кайроли, выступающие за Dempsey - Proton Racing на спорткаре Porsche 911 RSR (991) #77. В профи-классе LMGTE Pro первую победу в сезоне одержал датский экипаж Aston Martin Vantage #95 в составе Ники Тима и Марко Соренсена, которым удалось сдержать натиск британца Сэма Берда и итальянца Давиде Ригона на Ferrari 488 GTE #71.

Гонка в Мексике является экватором сезона. Впереди у участников Чемпионата мира еще четыре шестичасовых гонки. Следующая пройдет 16 сентября на автодроме «Трасса Америк» в американском Остине.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Explorer

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2013, 19 200 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Бензиновый, 2 л., МКПП, 2005, 137 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2008, 77 226 км, Москва

Отзывы

Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …
Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби
Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.

В тему