WEC: Победный дубль Porsche в Мехико

Михаил Сонин, 5 сентября. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль Porsche в Мехико

На трассе братьев Родригес в столице Мексики завершился пятый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В минувшие выходные на мексиканском автодроме имени братьев Родригес в рамках пятого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 прошла гонка «6 часов Мехико». В классе спортпрототипов LMP2 честь российского автоспорта защищал экипаж болида Oreca 07 - Gibson #26 команды G-Drive Racing в составе россиянина Романа Русинова, француза Пьера Тирье и британского гонщика Алекса Линна. Заняв четвертое место в квалификации, экипаж российской команды не сумел отыграться по ходу гонки и финишировал на той же четвертой позиции в своем классе.

«Гонка получилась непростой. На трассе в Мексике очень трудно обгонять, и мы потеряли много времени в борьбе с конкурентами - порой эти сражения приводили к серьезной потери времени, - прокомментировал ход гонки Роман Русинов. - Из-за этого мы вынуждены были перейти на альтернативную тактику и совершить на один пит-стоп больше, чем наши соперники. Это было рискованное решение, но в целом оно себя оправдало. Постараемся добиться лучшего результата в Техасе».

Еще одним представителем отечественного спорта, принявшим участие в гонке «6 часов Мехико», стал Виталий Петров, выступающий в составе экипажа Oreca 07 - Gibson #25 команды CEFC Manor TRS Racing. Как наиболее опытный гонщик команды, Петров начинал гонку и провел за рулем два первых отрезка, сохранив за собой стартовое пятое место. Напарники россиянина улучшить позицию не смогли, и в итоге экипаж китайской команды финишировал только восьмым.

«Несмотря на сложности в гонке, я думаю, что команда должна быть довольна итогами этапа, - сказал Виталий Петров. - Мы пробовали разные стратегии. Мы идём в правильном направлении, но нам нужно сконцентрироваться на настройках для гонки. Надеюсь, что мы добьёмся лучшего результата в Остине».

Отметим, что на старт гонки вышли 26 экипажей, а самым представительным оказался класс LMP2, за победу в котором боролись 9 машин. Первую же победу в сезоне праздновал экипаж Oreca 07 - Gibson #31 швейцарской команды Vaillante Rebellion, которому удалось прервать победную серию из трех гонок китайской команды Jackie Chan DC Racing. Тем не менее, подопечные Джеки Чана продолжают уверенно лидировать в Чемпионате мира.

В классе LMP1 на старт вышли всего четыре спортпрототипа - по два от заводских команд Porsche LMP Team и Toyota Gazoo Racing. Победный дубль удался представителям немецкого автопроизводителя, при этом болиды Porsche 919 Hybrid опередили японских конкурентов на круг.

Еще одну победу марка Porsche праздновала в кузовном классе LMGTE Am, где всех конкурентов минимум на один круг опередили Кристиан Рид, Марвин Динст и Маттео Кайроли, выступающие за Dempsey - Proton Racing на спорткаре Porsche 911 RSR (991) #77. В профи-классе LMGTE Pro первую победу в сезоне одержал датский экипаж Aston Martin Vantage #95 в составе Ники Тима и Марко Соренсена, которым удалось сдержать натиск британца Сэма Берда и итальянца Давиде Ригона на Ferrari 488 GTE #71.

Гонка в Мексике является экватором сезона. Впереди у участников Чемпионата мира еще четыре шестичасовых гонки. Следующая пройдет 16 сентября на автодроме «Трасса Америк» в американском Остине.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 99 000 км, Москва

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 140 127 км, Москва

Citroen C4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 61 000 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2014 г.в.
Отличный автомоби
Subaru Legacy 2007 г.в.

Машину покупал у друга с пробегом 67000. Фазный мотор 2 литра 165 японских лошадей, коробка автомат, полный привод, ГУР, ABS, SRS, MP3, климат-контрол…
Subaru Forester 2005 г.в.

Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …

В тему