WEC: Победный дубль «Тойоты» на домашнем этапе

Михаил Сонин, 19 октября 2017. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль «Тойоты» на домашнем этапе

Победой экипажей спортпрототипов LMP1 заводской команды Toyota Gazoo Racing завершилась воскресная гонка «6 часов Фудзи» Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость проходил в минувшие выходные на японской трассе Фудзи в сложнейших погодных условиях под покровом тумана и в сопровождении дождя. В итоге вместо положенных шести часов, гонка продолжалась всего четыре с половиной часа до ее второй и окончательной остановки красными флагами из-за становившегося все более плотным тумана.

Победу в абсолюте отдали лидировавшему к тому времени экипажу спортпрототипа Toyota TS050 - Hybrid #8 LMP1 в составе Себастьена Буэми, Энтони Дэвидсона и Казуки Накаджимы. На вторую ступень подиума поднялся второй экипаж заводской команды Toyota Gazoo Racing, обеспечив ей второй победный дубль в сезоне. Вот только отыграть отставание от главных соперников из команды Porsche в личном и командном зачетах Чемпионата мира «японцам» уже вряд ли удастся - отставание слишком велико - 39 и 58,5 очков соответственно.

А вот в личном и командном зачетах Чемпионата в классе спортпрототипов LMP2 борьба обострилась. Победа экипажа швейцарской команды Vaillante Rebellion в составе Жюльена Каналя, Николя Проста и Бруно Сенны (Oreca 07 - Gibson #31) позволила им сократить отставание от лидеров классификации из китайской команды Jackie Chan DC Racing до 10 очков, которые легко можно отыграть в двух оставшихся гонках. Увы, но российская команда G-Drive Racing потеряла последние шансы на завоевание хоть каких-то наград по итогам сезона. На трассе Фудзи экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Джеймса Росситера (Oreca 07 - Gibson #26) занял лишь шестое место, не сумев по ходу гонки улучшить свою стартовую позицию. Экипаж китайской CEFC Manor TRS Racing с Виталием Петровым в занял седьмое место в классе LMP2, отстав на круг от российского болида из аварии, потребовавшей длительного ремонта носового обтекателя.

Экипажи кузовных классов Гран Туризмо также продолжают бескомпромиссную борьбу за медали в личном и командном зачетах. В Японии победы в классах LMGTE Pro и LMGTE Am достались экипажам, выступавшим на спорткарах марки Ferrari, которая уверенно лидирует в зачете автопроизводителей (238 очков), опережая Porsche (191), Aston Martin (176) и Ford (175,5).

Результаты гонки 6 Hours of Fuji FIA WEC 2017:

  1. Буэми/Дэвидсон/Накаджима (Toyota TS050 - Hybrid, LMP1) 4:24:50.950
  2. Конвэй/Кобаяши/Лопез (Toyota TS050 - Hybrid, LMP1) +1.498
  3. Лоттерер/Яни/Тэнди (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +2.272
  4. Бернхард/Бамбер/Хартли (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +1 круг
  5. Каналь/Прост/Сенна (Oreca 07 - Gibson, LMP2) +3 круга
  6. Русинов/Росситер/Тирье (Oreca 07 - Gibson, LMP2) +3 круга
  7. Каладо/Гуиди (Ferrari 488 GTE, LMGTE Pro) +4 круга
  8. Флор/Кастеллаччи/Молина (Ferrari 488 GTE, LMGTE Am) +6 кругов ...

Следующая 6-часовая гонка Чемпионата мира WEC 2017 пройдет в Шанхае 5 ноября.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Citroen C3

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2006, 94 400 км, Москва

Nissan Almera

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2006, 112 134 км, Москва

Mazda CX-7

Бензин, 2.3 л., Автомат, 2008, 109 000 км, Москва

Отзывы

Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …
Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…

В тему