WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

Михаил Сонин, 18 октября 2018. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

На глазах 52 тысяч своих болельщиков команда Toyota Gazoo Racing одержала убедительную победу в гонке «6 часов Фудзи».

На трассе Фудзи в Японии в минувшее воскресенье прошла 6-часовая гонка 4-го этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-2019 годов. Победу в абсолютном зачете предсказуемо праздновал экипаж заводского прототипа Toyota TS050 - Hybrid LMP1. Правда, не тот, от которого этого ожидали в первую очередь, с номером #8 и экипажем в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо, а другой - под стартовым номером #7, который поочередно пилотировали Майк Конвэй, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес. Отметим, что это первая победа «семерки» за два последних года.

Отметим, что стартовать в домашней для Toyota Gazoo Racing гонке оба экипажа доверили своим японским пилотам. При этом Накаджима стартовал с поула, а Кобаяши всего лишь восьмым. Тем не менее, на третьем круге Камуи уже ехал уже вторым, а после первой серии пит-стопов экипаж #7 вышел в лидеры и довел гонку до победы. Их товарищи по команде финишировали на втором месте с отставанием в 11,44 секунды.

Экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER российской команды SMP Racing выступили не так успешно, как рассчитывали. Экипаж #11 в составе Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона финишировал на четвёртом месте, а болид #17 со Стефаном Сарразаном, Егором Оруджевым и Матевосом Исаакяном на борту сошёл с дистанции из-за механических проблем за два часа до окончания гонки. При этом по ходу гонки Сарразану удалось проехать несколько кругов на втором месте, а Баттону даже полидировать в течение 11 кругов. Увы, механические проблемы сказались на конечном результате экипажей SMP Racing, которая после четырех этапов занимает третье место в командном зачете класса LMP1.

SMP Racing

В классе спортпрототипов LMP2 в гонке «6 часов Фудзи» доминировали экипажи команды Jackie Chan DC Racing. На этот раз сильнейшим стал экипаж Oreca 07 - Gibson #37 в составе малазийцев Джазмана Джафара, Вейрона Тана и Набила Джеффри.

В кузовных зачетах LMGTE Pro и LMGTE Am победы праздновали экипажи, выступавшие на спорткарах Porsche 911 RSR. В категории Pro победили лидеры текущей классификации Чемпионата мира француз Кевин Эстре и датчанин Михаэль Кристенсен (#91) из заводской команды Porsche GT Team, а в GTE Am - гонщики немецкой Team Project 1 Йорг Бергмайстер, Патрик Линдсей и Эгидио Перфетти.

Porsche GT Team

Суперсезон WEC 2018-2019 продолжится гоночным уик-эндом 16-18 ноября в Шанхае.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Subaru Tribeca

Бензин инжектор, 3.6 л., Автоматическая, 2007, 49 793 км, Москва

Nissan Note

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2006, 102 540 км, Москва

Mitsubishi Galant

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 53 384 км, Москва

Отзывы

Nissan Note 2008 г.в.

2008 год Tekna 1,6 механика, Климат, ABS, ESP, и прочие нештяки
Lifan Breez 2018 г.в.
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим, кто сомневается на счет китайца. Речь пойдет о се…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…

В тему