WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

Михаил Сонин, 18 октября 2018. Фото www.fiawec.com.
WEC: Победный дубль Toyota на трассе Фудзи

На глазах 52 тысяч своих болельщиков команда Toyota Gazoo Racing одержала убедительную победу в гонке «6 часов Фудзи».

На трассе Фудзи в Японии в минувшее воскресенье прошла 6-часовая гонка 4-го этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-2019 годов. Победу в абсолютном зачете предсказуемо праздновал экипаж заводского прототипа Toyota TS050 - Hybrid LMP1. Правда, не тот, от которого этого ожидали в первую очередь, с номером #8 и экипажем в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо, а другой - под стартовым номером #7, который поочередно пилотировали Майк Конвэй, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес. Отметим, что это первая победа «семерки» за два последних года.

Отметим, что стартовать в домашней для Toyota Gazoo Racing гонке оба экипажа доверили своим японским пилотам. При этом Накаджима стартовал с поула, а Кобаяши всего лишь восьмым. Тем не менее, на третьем круге Камуи уже ехал уже вторым, а после первой серии пит-стопов экипаж #7 вышел в лидеры и довел гонку до победы. Их товарищи по команде финишировали на втором месте с отставанием в 11,44 секунды.

Экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER российской команды SMP Racing выступили не так успешно, как рассчитывали. Экипаж #11 в составе Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона финишировал на четвёртом месте, а болид #17 со Стефаном Сарразаном, Егором Оруджевым и Матевосом Исаакяном на борту сошёл с дистанции из-за механических проблем за два часа до окончания гонки. При этом по ходу гонки Сарразану удалось проехать несколько кругов на втором месте, а Баттону даже полидировать в течение 11 кругов. Увы, механические проблемы сказались на конечном результате экипажей SMP Racing, которая после четырех этапов занимает третье место в командном зачете класса LMP1.

SMP Racing

В классе спортпрототипов LMP2 в гонке «6 часов Фудзи» доминировали экипажи команды Jackie Chan DC Racing. На этот раз сильнейшим стал экипаж Oreca 07 - Gibson #37 в составе малазийцев Джазмана Джафара, Вейрона Тана и Набила Джеффри.

В кузовных зачетах LMGTE Pro и LMGTE Am победы праздновали экипажи, выступавшие на спорткарах Porsche 911 RSR. В категории Pro победили лидеры текущей классификации Чемпионата мира француз Кевин Эстре и датчанин Михаэль Кристенсен (#91) из заводской команды Porsche GT Team, а в GTE Am - гонщики немецкой Team Project 1 Йорг Бергмайстер, Патрик Линдсей и Эгидио Перфетти.

Porsche GT Team

Суперсезон WEC 2018-2019 продолжится гоночным уик-эндом 16-18 ноября в Шанхае.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Opel Vectra

Дизель, 2 л., АКПП, 2008, 97 000 км, Москва

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 45 000 км, Москва

Audi A6

Бензиновый, 3 л., АКПП, 2002, 250 000 км, Москва

Отзывы

Chrysler Sebring 2005 г.в.

Пригнана из Америки в 2008 году под заказ предыдущему владельцу, я второй владелец в России. Выбирал тщательно не утопленник не конструктор. С продавц…
KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…

В тему