WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Михаил Сонин, 13 марта. Фото www.fiawec.com.
WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Виталий Петров: «Уверен, что мы достаточно хорошо подготовились, и с нетерпением жду гонку».

На американской трассе Sebring Raceway завершились двухдневные неофициальные тесты команд-участниц Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/19, предваряющие гонку «1000 миль Себринга», которая пройдет 15-16 марта в рамках 6-го этапа мирового первенства. В числе участников тестов были и экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER LMP1, которым в ближайшую пятницу и субботу предстоит бороться за победу на 1000-мильной дистанции гонки.

В составе экипажа спортпрототипа под номером #11 выступят Михаил Алёшин, Виталий Петров и новозеландец Брендон Хартли, заменивший на этапы в Себринге и Спа англичанина Дженсона Баттона. Прототип #17 будут пилотировать Сергей Сироткин, Егор Оруджев и опытнейший французский гонщик Стефан Сарразан.

В ходе прошедших тестов экипажи особое внимание уделили настройке подвески автомобилей из-за особенностей трека, который известен своими неровностями. В тестовую программу также вошли симуляции квалификации и гонки, а также тренировки пит-стопов.

Виталий Петров

«Трасса сложная, и на ней очень много кочек, - отметил Виталий Петров. - Наверное, впервые за все время выступлений в этом Чемпионате мы едем по такой кочковатой трассе, и особенное внимание уделяется, конечно, настройкам подвески. Проблема в том, что машина буквально подпрыгивает, ее начинает дергать в разные стороны, из-за чего сложнее проезжать повороты быстро. Но уверен, мы достаточно хорошо подготовились и с нетерпением ждём гонку».

Сергей Сироткин

«Мы достаточно продуктивно поработали в эти дни, - считает Сергей Сироткин. - Нам удалось найти несколько интересных решений на предстоящую гонку. В основном мы работали над жесткостью подвески, стабилизаторов, дамперов, в общем всего, что особенно сильно влияет на поведение машины на этой кочковатой трассе. Необходимо так настроить всё это, чтобы не сильно потерять уровень сцепления. Мы сделали многое из того, что планировалось, и ждем уик-энда, чтобы уже в гонке оценить проделанную работу».

Квалификационные заезды 6-го этапа Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/2019 «1000 миль Себринга» стартуют 15 марта в 5:00 утра по московскому времени, старт гонки запланирован на 23:00 того же дня.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Land Rover Range Rover

Бензиновый, 4.4 л., АКПП, 2004, 136 000 км, Москва

Toyota Yaris

Дизель, 1.4 л., АКПП, 2010, 65 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 108 000 км, Москва

Отзывы

Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…

В тему