WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Михаил Сонин, 13 марта. Фото www.fiawec.com.
WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Виталий Петров: «Уверен, что мы достаточно хорошо подготовились, и с нетерпением жду гонку».

На американской трассе Sebring Raceway завершились двухдневные неофициальные тесты команд-участниц Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/19, предваряющие гонку «1000 миль Себринга», которая пройдет 15-16 марта в рамках 6-го этапа мирового первенства. В числе участников тестов были и экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER LMP1, которым в ближайшую пятницу и субботу предстоит бороться за победу на 1000-мильной дистанции гонки.

В составе экипажа спортпрототипа под номером #11 выступят Михаил Алёшин, Виталий Петров и новозеландец Брендон Хартли, заменивший на этапы в Себринге и Спа англичанина Дженсона Баттона. Прототип #17 будут пилотировать Сергей Сироткин, Егор Оруджев и опытнейший французский гонщик Стефан Сарразан.

В ходе прошедших тестов экипажи особое внимание уделили настройке подвески автомобилей из-за особенностей трека, который известен своими неровностями. В тестовую программу также вошли симуляции квалификации и гонки, а также тренировки пит-стопов.

Виталий Петров

«Трасса сложная, и на ней очень много кочек, - отметил Виталий Петров. - Наверное, впервые за все время выступлений в этом Чемпионате мы едем по такой кочковатой трассе, и особенное внимание уделяется, конечно, настройкам подвески. Проблема в том, что машина буквально подпрыгивает, ее начинает дергать в разные стороны, из-за чего сложнее проезжать повороты быстро. Но уверен, мы достаточно хорошо подготовились и с нетерпением ждём гонку».

Сергей Сироткин

«Мы достаточно продуктивно поработали в эти дни, - считает Сергей Сироткин. - Нам удалось найти несколько интересных решений на предстоящую гонку. В основном мы работали над жесткостью подвески, стабилизаторов, дамперов, в общем всего, что особенно сильно влияет на поведение машины на этой кочковатой трассе. Необходимо так настроить всё это, чтобы не сильно потерять уровень сцепления. Мы сделали многое из того, что планировалось, и ждем уик-энда, чтобы уже в гонке оценить проделанную работу».

Квалификационные заезды 6-го этапа Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/2019 «1000 миль Себринга» стартуют 15 марта в 5:00 утра по московскому времени, старт гонки запланирован на 23:00 того же дня.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 3 л., Автомат, 2008, 145 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 159 000 км, Москва

Mitsubishi Outlander

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 15 091 км, Москва

Отзывы

Nissan Almera 2008 г.в.

Машина в моих руках два года, покупал через знакомого, у которого свой салон, так как сам на тот момент не имел должного опыта в выборе автомобилей. И…
Daihatsu YRV 2001 г.в.

Daihatsu YRV 1,3 turbo 140 л.с. кондиционер, антиблок и антибукс, фронтальные подушки, ГУР, электропакет.
Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…

В тему