WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Михаил Сонин, 13 марта. Фото www.fiawec.com.
WEC: Российские экипажи готовятся к гонке «1000 миль Себринга»

Виталий Петров: «Уверен, что мы достаточно хорошо подготовились, и с нетерпением жду гонку».

На американской трассе Sebring Raceway завершились двухдневные неофициальные тесты команд-участниц Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/19, предваряющие гонку «1000 миль Себринга», которая пройдет 15-16 марта в рамках 6-го этапа мирового первенства. В числе участников тестов были и экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 - AER LMP1, которым в ближайшую пятницу и субботу предстоит бороться за победу на 1000-мильной дистанции гонки.

В составе экипажа спортпрототипа под номером #11 выступят Михаил Алёшин, Виталий Петров и новозеландец Брендон Хартли, заменивший на этапы в Себринге и Спа англичанина Дженсона Баттона. Прототип #17 будут пилотировать Сергей Сироткин, Егор Оруджев и опытнейший французский гонщик Стефан Сарразан.

В ходе прошедших тестов экипажи особое внимание уделили настройке подвески автомобилей из-за особенностей трека, который известен своими неровностями. В тестовую программу также вошли симуляции квалификации и гонки, а также тренировки пит-стопов.

Виталий Петров

«Трасса сложная, и на ней очень много кочек, - отметил Виталий Петров. - Наверное, впервые за все время выступлений в этом Чемпионате мы едем по такой кочковатой трассе, и особенное внимание уделяется, конечно, настройкам подвески. Проблема в том, что машина буквально подпрыгивает, ее начинает дергать в разные стороны, из-за чего сложнее проезжать повороты быстро. Но уверен, мы достаточно хорошо подготовились и с нетерпением ждём гонку».

Сергей Сироткин

«Мы достаточно продуктивно поработали в эти дни, - считает Сергей Сироткин. - Нам удалось найти несколько интересных решений на предстоящую гонку. В основном мы работали над жесткостью подвески, стабилизаторов, дамперов, в общем всего, что особенно сильно влияет на поведение машины на этой кочковатой трассе. Необходимо так настроить всё это, чтобы не сильно потерять уровень сцепления. Мы сделали многое из того, что планировалось, и ждем уик-энда, чтобы уже в гонке оценить проделанную работу».

Квалификационные заезды 6-го этапа Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/2019 «1000 миль Себринга» стартуют 15 марта в 5:00 утра по московскому времени, старт гонки запланирован на 23:00 того же дня.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Outlander

Бензин, 2 л., Механическая, 2007, 98 000 км, Москва

Land Rover Discovery

Дизель, 2.7 л., АКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Honda Fit

Бензиновый, 1.3 л., АКПП, 2010, 50 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…
Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…

В тему