WEC: Toyota на поуле, SMP Racing рядом

Михаил Сонин, 14 июня. Фото www.fiawec.com.
WEC: Toyota на поуле, SMP Racing рядом

Экипажи российских спортпрототипов BR1 стартуют в гонке «24 часа Ле-Мана» с третьего и пятого мест.

В четверг 13 июня на трассе Сарте во Франции прошла квалификация финального этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/2019, в рамках которого пройдет 87-я гонка «24 часа Ле-Мана». Поул завоевал экипаж спортпрототипа Toyota TS050 Hybrid #7 заводской команды Toyota Gazoo Racing, японский пилот которого Камуи Кобаяши проехал квалификационный круг за 3:15.497. Второе место в квалификации у другого экипажа «Тойоты» (#8), в котором выступает двукратный чемпион мира Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо. Экипажи спортпрототипов BR1 российской команды SMP Racing показали в квалификации третий и пятый результаты.

Квалификационные заезды гонки «24 часа Ле-Мана», по итогам которых определяются стартовые позиции экипажей, проходили в течение двух дней: в среду - первая часть, в четверг - две следующие. В зачёт шло лучшее время круга, показанное экипажем в трёх частях квалификации.

Экипаж российского спортпрототип BR1 #17 в составе Сергея Сироткина, Егора Оруджева и Стефана Сарразана показал свой лучший результат (3:16.159) в третьем сегменте квалификации, что позволило ему занять третью позицию на стартовой решетке предстоящей гонки и стать лучшим среди негибридных автомобилей. Экипаж второй машины BR1 #11 в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна квалифицировался пятым, показав время круга 3:16.665.

«Квалификации прошли отлично. В двух ее частях я выступал на новой резине и в среду мне удалось превзойти один из автомобилей Toyota, заняв второе место, - комментирует Егор Оруджев. - Конечно, сегодня времена улучшались, потому что трасса стала более «накатанной» и погода изменилась. В самой важной части квалификации, которая проходила в четверг, все условия позволяли показать лучшее время. Мы удачно расположились на трассе, трафик практически не помешал быстрому кругу, и я смог улучшить время нашего экипажа. В прошлом году наше лучшее время составило 3:19.483, а в этом - 3:16.165 Разница составила более трех секунд, что говорит о большом прогрессе команды SMP Racing за прошедший год».

«Квалификация для нас сложилась хорошо, пятое и третье места говорят о том, что спортпрототип BR1 конкурентоспособен, - рассказывает Стоффель Вандорн. - Я чувствовал, что мы могли занять полностью второй ряд на старте, но столкнулись с трафиком, что помешало нам достичь этой цели. Квалификации, конечно, важны, но в гонке «24 часа Ле-Мана» сейчас все-таки важнее чувствовать, что машина позволяет бороться за высокие позиции. Гонка будет долгой. Как показали тесты и квалификации, нам по силам ее выдержать».

Напомним, суточный марафон «24 часа Ле-Мана» стартует завтра в субботу 15 июня в 16:00 по московскому времени.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 140 127 км, Москва

Subaru Impreza

Бензин, 1.5 л., Автомат, 2007, 50 000 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2011, 102 000 км, Москва

Отзывы

Lexus LX 2001 г.в.

Пригонялся из штатов, полный фарш, кожа, три ряда сидений, музыка Mark & Levinson, Навигация и телевизор DVD – на 6 дисков, электронные системы (курсо…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…

В тему