WRC: Невилль вырывает победу на Корсике

Михаил Сонин, 3 апреля. Фото www.wrc.com и nikolay-gryazin.com.
WRC: Невилль вырывает победу на Корсике

Дебютировав в асфальтовой гонке Чемпионата мира, Николай Грязин (#28) сумел завершить её на призовом подиуме.

Бельгиец Тьерри Невилль из заводской команды Hyundai стал победителем асфальтового Ралли Тур де Корс, проходившего в минувший уик-энд на острове Корсика, и возглавил классификацию Чемпионата мира по классическим ралли WRC 2019 после четвертого этапа. Судьба первого места в общем зачете гонки Tour de Corse 2019 решилась на последнем спецучастке. Лидировавший перед его началом с комфортным преимуществом в 11,5 секунды Элфин Эванс (Ford Fiesta) из M-Sport при прохождении 19-километрового допа проколол покрышку и в итоге финишировал только третьим, пропустив вперед не только Невилля, но и действующего чемпиона мира Себастьена Ожье, выступающего в этом году в составе заводской команды Citroen.

Результаты Rally Tour de Corse WRC 2019:

  1. Тьерри Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) 3:22:59.0
  2. Себастьен Ожье (Citroen C3 WRC) +40.3
  3. Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC) +1:06.6
  4. Дани Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:18.4
  5. Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC) +1:24.6
  6. Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) +1:40.0
  7. Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) +2:09.1
  8. Себастьен Леб (Hyundai i20 Coupe WRC) +3:39.2
  9. Крис Мик (Toyota Yaris WRC) +5:06.3
  10. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) +6:44.6
  11. Николай Грязин (Škoda Fabia R5) +11:13.5 ...

Россиянин Николай Грязин впервые в карьере вышел на старт асфальтового этапа Чемпионата мира и сумел завершить её на подиуме, заняв второе место в зачете WRC 2. Масштабная тестовая программа в преддверии гонки позволила найти подходящие условиям Ралли Тур де Корс настройки, благодаря которым Николай сразу же включился в борьбу. Начав ралли на шестом месте, уже на втором спецучастке он поднялся на третью позицию и по итогам первого дня гонки уступал только опытным Эрику Камилли (Volkswagen Polo GTI R5) и Йоанну Бонато (Citroen C3 R5). На незнакомых для всех участников спецучастках Грязин показал отличный темп, одновременно сумев уберечь машину от повреждений, что имело немаловажное значение в связи с тем, что маршрут пятницы не предполагал дневного сервиса.

Во второй день гонки участники перешли к спецучасткам, уже использовавшимся в маршруте Ралли Тур де Корс. Николай стал терять время и за утро откатился с третьей позиции на пятую - сказались как опыт соперников, так и неуверенность в стенограмме. После дневного сервиса и корректировки стенограммы российскому гонщику удалось немного прибавить, а проблемы у ряда соперников позволили завершить день на второй позиции.

В воскресенье перед Грязиным и его штурманом Ярославом Федоровым стояла задача удержать вторую позицию, и поначалу она была даже перевыполнена: проблемы с техникой у лидировавшего на тот момент Фабио Андольфи (Škoda Fabia R5) позволили нашему экипажу вырваться вперед и впервые в карьере захватить лидерство на этапе WRC 2. Впрочем, уже на заключительном спецучастке, располагая более свежими шинами, Андольфи отыграл упущенное время, а Николай Грязин финишировал вторым.

«Несмотря на то, что это только второе место, мы очень довольны своим результатом, потому что это очень неплохо для дебютного старта. Гонка была очень сложной, и многие из наших более опытных соперников не избежали проблем, - подвел итог своему выступлению на Корсике Николай Грязин. - Отдельно порадовало то, что мы ехали быстрее экипажа заводской Skoda Motorsport вплоть до их схода. На протяжении всей гонки у нас не возникло ни единой проблемы с автомобилем, за что огромное спасибо нашей команде. Спасибо Michelin, чьи шины отработали отлично. Отдельное и огромное спасибо болельщикам, что поддерживали нас по ходу гонки. Теперь мы с нетерпением ждем нашего следующего старта в Чемпионате мира».

Классификация пилотов в Чемпионате мира WRC 2019 после четырех этапов:

  1. Тьерри Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) 82 очка
  2. Себастьен Ожье (Citroen C3 WRC) 80
  3. Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) 77
  4. Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC) 43
  5. Крис Мик (Toyota Yaris WRC) 42
  6. Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) 26
  7. Себастьен Леб (Hyundai i20 Coupe WRC) 22
  8. Дани Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) 16
  9. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) 15
  10. Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC) 14 ...

Следующий этап Чемпионата пройдет в Аргентине 25-28 апреля, а для российского экипажа следующей гонкой станет Ралли Португалии в конце мая - начале июня.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Outlander

Бензин, 2 л., Автомат, 2013, 9 550 км, Москва

Nissan Murano

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2007, 94 855 км, Москва

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 82 695 км, Москва

Отзывы

Lexus LX 2001 г.в.

Пригонялся из штатов, полный фарш, кожа, три ряда сидений, музыка Mark & Levinson, Навигация и телевизор DVD – на 6 дисков, электронные системы (курсо…
Mitsubishi ASX 2013 г.в.

Искала недорогую машину в пределах миллиона рублей с высоким клиренсом, компактную, экономичную и надежную. Вариантов был много, среди прочих выгодно…
Ford C-MAX 2007 г.в.

Практичный вместительный семейный автомобиль. Я второй владелец. Сборка - Германия. 1,8 литра 125 л.с., МКПП, передний привод, Airbag водителя и пасса…

В тему