MiniMINI Countryman: Будильник

MINI Countryman: Будильник

Выглядит вроде как MINI Cooper, да и на крышке багажника — знакомая надпись. При этом версия с литерой S, а значит, отмеченная другой решеткой радиатора, дополнительными воздухозаборниками и двумя патрубками выпускной системы.

Утренний сонный поток с неохотой принимает в себя все новые машины. Они выворачивают из дворов, отклеиваются от обочины, выруливают из ворот гаражей. На лицах водителей — мечты о теплом одеяле и прохладной подушке. В радио — фальшиво-бодрое бормотанье утренних ведущих. Но додремать недосмотренное не получится: всем лавики и киссики, MINI Countryman вошел в утренний чат.

MINI CountrymanБольшой MINI Countryman длиной более 4-метров вызывает неподдельный интерес в потоке. Кстати, это первый полноприводный MINI. Баварцы не стоят на месте.

В глазах окружающих появляется интерес к жизни. Что это за чудо шоколадного цвета? Выглядит вроде как MINI Cooper, да и на крышке багажника — знакомая надпись. При этом версия с литерой S, а значит, отмеченная другой решеткой радиатора, дополнительными воздухозаборниками и двумя патрубками выпускной системы. Только малыш как будто раздулся от довольства жизнью и приподнялся на цыпочки. Это не иллюзия, это — самый маленький кроссовер на свете. И приставка Country для этого Man кажется такой же неуместной, как шпильки в деревне.

MINI CountrymanМощная версия “Кантримэна” оснащается уже знакомым 1,6-литровым турбомотором, мощность которого была увеличена со 175 до 184 л.с.

Привыкнуть к MINI-интерьеру невозможно. Открываешь дверь — и бзынь, как в первый раз накрывает восторг: со всех сторон на водителя уставились кругляши приборов, элементов эргономики и отделки. Царит в королевстве круга огромный центральный круг, по диаметру приближающийся к рулю. Он включает в себя спидометр, бортовой компьютер, показания аудиосистемы и еще много интересного и за счет внешнего вида и — особенно — кнопочки аварийки на макушке ужасно напоминает старомодный будильник.

Впрочем, скорость для удобства считывается также в виде электронных цифр с дисплея в центре тахометра, расположенного за рулевым колесом. Подразумевается, что тахометр — главный прибор для водителя, а вот за стрелкой, отмечающий изменение скорости в км/ч на центральном дисплее, могут следить все пассажиры.

MINI CountrymanПо сравнению с хэтчбеком MINI Cooper дорожный просвет Countryman увеличился всего на 18 мм, поэтому вседорожником его можно назвать с большой натяжкой. Кроме того, можно заказать заниженную на 10 мм подвеску.

Тумблеры стеклоподъемников и люка великолепны, но совсем не удобны: попробуй уцепись не глядя, тем более что перепутать клавиши задних и передних стекол, расположенные в ряд, ничего не стоит. Пимпочка, имитирующая упрощенный iDrive от BMW, на мой взгляд лишняя: пользоваться маленьким, плохо нажимаемым рычажком неудобно.

MINI CountrymanЗадние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Между креслами разместилась специальная рельса, на которую можно прицепить подстаканники, очечник и даже крепление для мобильного телефона. Однако все побаловаться с новой фишкой нам не удалось. В ходе предыдущих тестов все навесное оборудование было поломано. Для любителей классической компоновки, два кресла можно заменить традиционным трехместным диваном.

Кстати, о пассажирах. В «Кантримене» их трое, не считая водителя. Сзади — два таких же круглых индивидуальных сидения, с хорошим запасом для ног. Наклон спинок и подушек можно регулировать. По центру между креслами проходит рельс, по которому можно двигать подстаканники и подставки для вещей. Решение остроумное, правда в стиле минивэнов, но выглядит в модном салоне MINI как-то грубо. Задний подлокотник предлагается только за доплату (13 600 рублей), а без него локти, выпирающие за границы креслиц, неловко виснут.

В 350-литровом багажнике есть подпол, прикрытый крышкой. Задние сидения можно сложить и увеличить объем до 1170 литров. Очень неплохо для компактного автомобиля, пусть и кроссовера.

MINI CountrymanСалон оформлен в фирменном стиле MINI: кругом кругляшки и тумблеры. Кресла обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой.

Очаровательный круглый ключ пробуждает малыша ото сна, утренний мягкий туман разгоняет довольный рык мотора. Вибраций, прошедших по кузову, достаточно, чтобы почувствовать: ну, сейчас начнется!

В пробке из соседней машины начинают обстоятельно выяснять: что это за такой огромный «Мини» и, конечно, что у нас под капотом. Ответ: четырехцилиндровый турбированный 1,6 литра не разочаровывает публику — все знают привычки «Мини». Образовавшийся просвет в потоке дает продемонстрировать динамику: 184 л.с. подхватывают 1,3-тонную машину и с урчанием несут вперед. Раз — и светофор, зажегшийся красным, задерживает любопытных допросчиков до следующего цикла, а Countryman бодро несется дальше.

MINI CountrymanВнутри огромного спидометра разместили дисплей, в котором отображается различная информация и карта навигационной системы.

Шестиступечатый «автомат» радует незаметностью переключений, практически всегда попадая в ноту. Секундные задержки не доставляют экипажу «Кантримэна» никаких неудобств, позволяя легко подгадывать маневры в городском потоке. Кнопка Sport незаменима при активной езде, MINI еще веселее реагирует на нажатие акселератора, только коробка начинает переключаться дерганнее. Если стандартный режим движения с утра пораньше можно сравнить с чашкой кофе, то Sport — как глоток энергетика: весело, но злоупотреблять не хочется.

Бах! Что это? Как можно было не заметить такую яму? Однако в зеркале заднего вида убегает практически ровный асфальт эстакады, разве что пересеченный небольшой металлической перекладиной. Аналогичная перекладина через пару метров — снова тот же чувствительный удар. Да, с такой жесткой подвеской не задремлешь, MINI быстро приучает внимательно следить за рельефом дороги, ведь даже мелкие трещины отзываются на кузове и колесах. Зато в поворотах можно наслаждаться предсказуемостью траектории и отсутствием кренов. Этому способствует и информативное рулевое управление.

MINI CountrymanОбъем багажника составляет вполне приемлемые 350 литров. Сложив задние сиденья он увеличится до 1170 литров.

Полный привод тоже, скорее, в пользу асфальтовой езды, особенно на скользкой его поверхности. Но как съезжать «вниз» со 145-миллиметровым клиренсом и любовью к ровным дорогам? Думается, не для этого будут покупать Countryman.

С «Мини Куперами» Россия уже смирилась. На задорной машинке с жестоко-жесткой подвеской по цене кроссовера по городам с видимым удовольствием рассекают не только представительницы прекрасного пола, которые могут без стеснения позволить себе любую машину, но и мужчины. Это «почти» не зазорно. Однако новинка от MINI у многих вызовет возмущение. Стоимость самого доступного «Кантримэна» начинается от 940 000 рублей. За эти деньги получаем машину с сильным мотором и «механикой». Кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и обогреваемые передние зеркала включены.

MINI CountrymanВ нормальном состоянии электрогидравлическая муфта новой системы полного привода ALL4 распределяет момент между осями 50:50. В случае необходимости на каждую из осей может перекидываться до 100% тяги. Поговаривают, что аналогичную систему полного привода получит новый кроссовер от BMW, создание которого ведется полным ходом.

Полноприводная S-модификация обойдется минимум 1 280 000 рублей. Само собой, это только начало пути: протестированная версия с люком, климат-контролем, кожаной отделкой салона, автоматической коробкой стоит 1 850 800 рублей. Какие кроссоверы можно купить, имея в кармане такую сумму, любой перечислит не задумываясь. Сколько стоит возможность просыпаться каждое утро в предвкушении, пока никто не измерил.

Светлана Алеева

Mini в каталоге

Купить Mini От 370 000 Р

Mini с пробегом
1 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 26 мая 2011
    0 - +

    Четкости полно. А подробностей нет.

  • Аноним
    Аноним, 6 июля 2011
    0 - +

    Любят у нас перегибать палку с "премиальностью"! Зачем заламывают за крошку Мини такие макси-прайсы? Не правильно это! Зашёл я ради любопытства на германский сайт Мини и стал в конфигураторе на него навороты наворачивать и прибамбасы разные... кое-как сумел ценник до 35 тысяч Евро "догнать"! А это на наши деньги Рубь сорок - достойная цена за достойный автомобильчик! А за 1850000 лучше BMW X1 купить или Range Rover Evoque - и тогда спать по ночам вообще не захочется! :-)

  • Аноним
    Аноним, 14 июля 2011
    0 - +

    Косоглаз, ну если что? MINI Countryman и сделан на платформе Х1 и стоит несколько дороже с теми же наворотами, а вот Евок у меня заказан по цене 2,7млн. И где Вы его купить за 1,85млн. (мой мини 1,7млн.) вообще не представляю!

Аноним

Обьявления

MINI Cooper

бензин инжектор, 1.6 л., автоматическая, 2005, 109 000 км, Москва

Skoda Octavia

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 72 892 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2007, 95 005 км, Москва

Отзывы

Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…

В тему