BMWТест-драйв BMW 750Li: стремление к совершенству

Тест-драйв BMW 750Li: стремление к совершенству

Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 году потрясающего купе 6-Series.

Дизайн первой «семерки» был разработан главой дизайн-бюро BMW Полем Браком. Уже серийная комплектация модели BMW 728 включала в себя работающее в зависимости от скорости рулевое управление с сервоприводом, двухконтурную тормозную систему с диагональным распределением, вентилируемые тормозные диски спереди, новый гидравлический усилитель тормозного привода и многое другое.

Series 7 BMWНовый BMW 7-Series, появившийся в 2008 году, получил совершенно новый индекс F01 (длиннобазная версия обозначается F02). При этом внешний вид новинки – это не создание образа с чистого листа, а лишь работа над ошибками, но какая удачная!

Просторный салон, элегантный и солидный внешний вид, подкрепленный отличными моторами и отточенной управляемостью, сразу завоевали сердца многих автолюбителей, и BMW 7-Series стал пользоваться огромным спросом на рынке. В дальнейшем появились следующее поколение E32 и потрясающая E38, которая выпускалась до 2001 года. За свою многолетнюю историю BMW 7-Series получил особый характер и большую аудиторию  поклонников. В 2001 году на свет появилось творение «революционера» Криса Бэнгла – BMW 7-Series с индексом E65. За свое без малого восьмилетнее существование на рынке этот автомобиль оставил неоднозначное мнение: Бэнгловская «семерка» расколола автомир на два лагеря – сторонников и противников модернизированного стиля марки. В 2005 году миру был представлен обновленный BMW 7-Series. «Фейслифт» пришелся ко двору, и лагерь противников Бэнгловской «семерки» понес потери.

Series 7 BMWСамая доступная версия BMW 730d, оснащенная 245-сильным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 литра, обойдется в 4 180 400 рублей. Цена BMW 750Li начинается от 5 476 800 рублей.

Новый BMW 7-Series, появившийся в 2008 году, получил совершенно новый индекс F01 (длиннобазная версия обозначается F02). При этом внешний вид новинки – это не создание образа с чистого листа, а лишь работа над ошибками, но какая удачная! Ярко выраженные фирменные «ноздри» решетки радиатора, хищный прищур головной оптики, мускулистый силуэт, четко очерченная поясная линия – эта модель принесла с собой новый характер. Конечно, это уже не тот лаконичный силуэт «добэнгловской» эпохи баварского автопроизводителя, но насколько новая «семерка» стала ярче предшественницы! Это факт.

Series 7 BMWТестовая BMW 750Li была оснащена опциональной системой Integral Active Steering, которая не только меняет передаточное отношение в рулевом механизме в зависимости от скорости и доворачивает передние колеса, но и отклоняет задние на угол до 3 градусов.

Салон обновился кардинально. Наконец вернулась повернутая к водителю центральная консоль. Селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. В результате шайба системы iDrive сместилась ближе к переднему пассажиру, что, впрочем, не повлияло на удобство пользования. Кроме того, вокруг контроллера появилась россыпь клавиш для быстрого доступа в меню аудиосистемы, навигации и различных систем автомобиля. Вообще новый iDrive стал намного проще и логичнее. Теперь полное управление климатом можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, а не блуждать по замысловатому меню в поисках распределения потоков воздуха. Сам контроллер нужно только вращать и нажимать, а отклоняется он только в четыре стороны, а не в восемь, как раньше. Кроме того, появилась и очень полезная кнопка «возврата», как в системе MMI от Audi.

Series 7 BMWСалон обновился кардинально. Наконец вернулась повернутая к водителю центральная консоль. Селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. В результате шайба системы iDrive сместилась ближе к переднему пассажиру, что, впрочем, не повлияло на удобство пользования.

Салон «семерки» под стать люксовому классу – материалы высочайшего качества, отличная кожа и мягкий пластик, хотя интерьер Mercedes S-Class, где дерева используется чуть ли не больше, чем остальных материалов, выглядит роскошнее. В остальном салон BMW 7-Series – это отличная, выверенная эргономика, масса регулировок передних кресел, включая и отдельную регулировку верхней части спинки и боковой поддержки.

Series 7 BMWЯрко выраженные фирменные «ноздри» решетки радиатора, хищный прищур головной оптики, мускулистый силуэт, четко очерченная поясная линия – эта модель принесла с собой новый характер.

Колесная база удлиненной версии составляет аж 3210 мм (у «длинного» Mercedes S-Class – 3165 мм). В результате места для «босса» более чем достаточно. Открытая дверь фиксируется в любом положении. Задние кресла, похоже, самые удобные в классе. Их можно перемещать не только в продольном направлении, но и двигать верхнюю часть спинки, а также управлять поясничным подпором. Кроме того, для большего удобства для задних пассажиров за 133 тысячи рублей опционально предлагается развлекательная система, включающая в себя два монитора в передних креслах и автономный DVD-проигрыватель. За 38 тысяч рублей в спинках задних кресел появится функция массажа. Добавив еще 97 тысяч рублей, задние пассажиры получат дополнительную систему климат-контроля, включающую в себя два «лишних» воздуховода в потолке, однако при этом существенно уменьшится полезный объем багажника. Доплатив еще около 100 тысяч, можно оснастить все сиденья подогревом и вентиляцией. Для ознакомления с инструкцией по эксплуатации BMW приготовила не многостраничный талмуд, а «зашила» интерактивное руководство прямо в систему iDrive.

Series 7 BMWЗа 9 тысяч рублей доступна система управления дальним светом, которая автоматически переключает свет фар на ближний в случае появления встречного автомобиля или при приближении попутного. Еще одной приятной фишкой являются видеокамеры, встроенные по бокам переднего бампера. С помощью них, например, можно спокойно выезжать из «слепого» двора на дорогу – достаточно лишь высунуть нос за угол.

Теперь на старт. Тестовый автомобиль BMW 750Li был оснащен 4,4-литровым 8-цилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что максимальный крутящий момент в 600 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, обеспечивая ровное ускорение уже с минимальных оборотов. Газ в пол – и даже на сухом асфальте вплоть до 100 км/ч на приборной панели постоянно мигает лампочка системы стабилизации, которая следит, чтобы задние колеса не сорвались в пробуксовку. «Автомат» плавно и своевременно щелкает своими шестью ступенями. Ну а если водитель не доверяет технике, то можно включить ручной режим и переключаться путем покачивания селектором трансмиссии вправо-влево.

Series 7 BMWКолесная база удлиненной версии составляет аж 3210 мм. В результате места для «босса» более чем достаточно. Открытая дверь фиксируется в любом положении. Задние кресла, похоже, самые удобные в классе. Их можно перемещать не только в продольном направлении, но и двигать верхнюю часть спинки, а также управлять поясничным подпором. Опционально предлагается развлекательная система, включающая в себя два монитора в передних креслах и автономный DVD-проигрыватель. Кроме того, есть и функция массажа.

Ускорения 407-сильного мотора хватает за глаза. Такой динамики достаточно для уверенного обгона с любой скорости. По трассе почти двухтонный седан идет как влитой, не требуя ни малейшей корректировки рулем.

Series 7 BMWСалон «семерки» под стать люксовому классу – материалы высочайшего качества, отличная кожа, мягкий пластик, выверенная эргономика, масса регулировок передних кресел, включая и отдельную регулировку верхней части спинки и боковой поддержки.

Чтобы удлинить колесную базу без ущерба для маневренности, передние стойки типа McPherson заменили традиционной двухрычажкой, которую используют в Mercedes S-Class и Audi A8. Кроме того, тестовая BMW 750Li была оснащена опциональной системой Integral Active Steering (119 тысяч рублей), которая не только меняет передаточное отношение в рулевом механизме в зависимости от скорости и доворачивает передние колеса, но и отклоняет задние на угол до 3 градусов. Первоначально ощущение от работы этой системы двоякое: при въезде в поворот ждешь от тяжелого седана соответствующей реакции, но стоит лишь повернуть руль, как задняя ось с такой легкостью вправляет «семерку» в поворот, будто вы за рулем спорткупе. Привыкнув к такому алгоритму прохождения поворотов, управлять BMW 7-Series – одно удовольствие.

Series 7 BMWТестовый автомобиль BMW 750Li был оснащен 4,4-литровым 8-цилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что максимальный крутящий момент в 600 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, обеспечивая ровное ускорение уже с минимальных оборотов.

Еще одной опциональной фишкой является система подавления кренов Dynamic Drive (162 тысячи рублей) с электронно-управляемыми стабилизаторами. Вкупе с амортизаторами, оснащенными раздельной регулировкой сопротивления при сжатии и отбое, «семерка» превращается в настоящий гоночный болид. Переводим подвеску в режим «Комфорт»: от кнопки, расположенной рядом с селектором «автомата», по новой шине FlexRay идет сигнал ко всем системам BMW 7-Series, и электроника разжимает узы. Большой 5-метровый седан «расслабляется» и везет своих пассажиров с комфортом, статно покачиваясь на лежачих полицейских и волнах асфальта.

Series 7 BMWУ задних пассажиров свой iDrive и отдельный блок климатической установки. Кроме того, за доплату задние пассажиры получат дополнительную систему климат-контроля, включающую в себя два «лишних» воздуховода в потолке, однако при этом существенно уменьшится полезный объем багажника.

Минуя режим Normal, включаем настройки Sport: «автомат» переходит на пониженную, реакции обостряются, крены в поворотах пропадают, а на руль начинают поступать вибрации от дорожных неровностей. Теперь в салоне BMW не до комфорта, кайф за рулем растет обратно пропорционально ощущению комфорта задних пассажиров. Педаль тормоза требует привыкания: при интенсивном замедлении ощущаются еле заметные клевки – это автоматическая коробка в унисон с тормозами подтыкает пониженные передачи. Из приятных опций выделим проекцию на лобовое стекло, отражающую текущую скорость и показания навигационной системы. Кроме того, в качестве опции доступна система ночного видения, способная распознавать пешехода в полной темноте на большом расстоянии. Еще одной приятной фишкой являются видеокамеры, встроенные по бокам переднего бампера. С помощью них, например, можно спокойно выезжать из «слепого» двора на дорогу – достаточно лишь высунуть нос за угол. За 9 тысяч рублей доступна система управления дальним светом, которая автоматически переключает свет фар на ближний в случае появления встречного автомобиля или при приближении попутного.

Series 7 BMWВ новой "семерке" селетор трансмиссии перекочевал с рулевой колонки на свое привычное место. Вокруг контроллера системы iDrive появилась россыпь удобных клавиш для быстрого доступа в меню аудиосистемы, навигации и различных систем автомобиля. Вообще новый iDrive стал намного проще и логичнее.Классическая бмв-шная приборная панель в темноте меняет подсветку с белой на оранжевую.

Новая BMW 7-Series бесспорно прибавила и прибавила серьезно. Причем улучшения произошли во всем, начиная с дизайна и заканчивая управляемостью. Самая доступная версия BMW 730d, оснащенная 245-сильным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 литра, обойдется в 4 180 400 рублей. Цена BMW 750Li начинается от 5 476 800 рублей. Автомобиль, побывавший на тесте, оснащенный почти всем, чем только можно, стоит 7 790 846 рублей.

Руслан Галимов

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 10 мая 2014
    0 - +
    дайте 3
  • Аноним
    Аноним, 8 февраля 2015
    0 - +
    Смените фотографа, снимки не впечатляют(((
  • PDM
    PDM, 6 января 2016
    0 - +
    красивый автомобиль

    подмосковье http://podmsk.su
Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Fiat Doblo 2010 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о владении моей рабочей лошадкой. До этого работал на Renault Kangoo, но так как в последнее время она стала требовать к …
Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.

В тему