LamborghiniТест-драйв Lamborghini Murcielago — Сердечная недостаточность

Тест-драйв Lamborghini Murcielago — Сердечная недостаточность

Первого дня четвертого месяца 2009 года, ранним утром, по пыльной улице гигантского мегаполиса брел человек. И создавалось такое впечатление, что он слегка не в себе. А еще это было похоже на наркоз, который только-только начал отпускать его уставшее тело.

И все это было, и было не с кем-нибудь, а со мной. Только что распрощавшись с dream car Lamborghini Murcielago, я брел и понимал, что сегодня были разрушены все иллюзорные мирки с расположенными в них автомобилями разных марок, классов и предназначений.

Сказать честно, автомобильные журналисты – редкостные скептики, с которыми могут соперничать разве что медики. И машина им не машина, и мотор не мотор. Казалось бы, удивить, а более того – шокировать, уже невозможно.

Murcielago LamborghiniMurcielago окрестили в честь, пожалуй, самого мужественного представителя бычьего племени. 5 октября 1879 года, в местечке Кордоба бык по кличке Murcielago бился с известнейшим матадором Рафаэлем Молина. 24 удара пики – а  Murcielago по-прежнему на ногах.

Только не в данном случае. Lamborghini Murcielago – пропуск в новую реальность. На этом тест-драйв Lambo можно было бы и закончить. Пожалуй, это вступление мы примем как окончание. А дальше я просто расскажу, как все начиналось.

Ни для кого не секрет, что львиная доля моделей Lamborghini получили свои названия в честь титулованных быков, участвовавших в разные времена в бескомпромиссной борьбе – корриде.

Murcielago LamborghiniЕсли когда-то вам выпадало счастье видеть Lamborghini Murcielago в непосредственной близости, первое, что наверняка вы отметили, — черт возьми, автомобиль не может быть таким низким и при этом таким гигантским по размеру в оставшихся двух плоскостях – ширине и длине.

Murcielago не исключение: окрестили её в честь, пожалуй, самого мужественного представителя бычьего племени. 5 октября 1879 года, в местечке Кордоба бык по кличке Murcielago бился с известнейшим матадором Рафаэлем Молина. 24 удара пики – а Murcielago по-прежнему на ногах. Такая вера в победу не оставляла шансов для матадора, и Молина принял решение сохранить жизнь этому уникальному животному.

И моя встреча с этой машиной стала чем-то похожа на встречу Рафаэля Молина с быком.

Murcielago LamborghiniСалон Murcielago – а именно так его можно назвать теперь – все меньше напоминает кокпит настоящего гоночного авто. Масса тактильно приятных деталей из сверхтехнологичных материалов, бережно отделанных высококачественной кожей, раздельная климатическая установка и аудиосистема – все это не даст владельцу усомниться в целесообразности каждого вложенного в этот автомобиль евроцента.

Холодная испарина на лбу, малоприятное, предобморочное состояние. Сердце! Сердце буквально вырывается из груди, но в следующее же мгновение его ритм сбивается, и оно затаивается в ожидании. Стоп-стоп, это же явные признаки сердечной недостаточности, мне не по вкусу такие шуточки. Три, два, один – как удар дефибриллятора возвращает к жизни рев – по-другому и не назовешь – двигателя V12.

Murcielago LamborghiniТакие пропорции достались Murcielago от бестселлера Ламбо – Diablo, выпускаемого на протяжении 11 лет и отправленного на заслуженный отдых. Далее пропорции были приправлены удачными решениями от других собратьев Diablo по историческому модельному ряду. Так, например, клиновидная фронтальная часть позаимствована от болида Countach.

Все отлично, я вернулся к жизни и начинаю осмотр этого суперкара под устрашающее рычание силового агрегата. Если когда-то вам выпадало счастье видеть Lamborghini Murcielago в непосредственной близости, первое, что наверняка вы отметили, — черт возьми, автомобиль не может быть таким низким и при этом таким гигантским по размеру в оставшихся двух плоскостях – ширине и длине. Такие пропорции достались Murcielago от бестселлера Ламбо – Diablo, выпускаемого на протяжении 11 лет и отправленного на заслуженный отдых. Далее пропорции были приправлены удачными решениями от других собратьев Diablo по историческому модельному ряду. Так, например, клиновидная фронтальная часть позаимствована от болида Countach.

Murcielago LamborghiniПо 30-летней традиции Lamborghini Murcielago – среднемоторный автомобиль, оснащенный полноприводной трансмиссией. Коробка передач и дифференциал установлены перед двигателем. Данная компоновка может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям (42:58).

Murcielago для Lamborghini – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Буквально весь автомобиль состоит из гладких поверхностей, четко ограниченных жесткими ребрами, без намека на какие-либо плавные переходы. Жесткий бескомпромиссный снаряд изрядно сдобрен массой воздухозаборников, расположенных во фронтальной и боковых частях автомобиля. Все это продиктовано не данью дизайнерской моде, а жесткими требованиями инженеров, неукоснительно отслеживающих процесс создания дизайн-макета.

Murcielago LamborghiniНа Lamborghini Murcielago установлена независимая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, регулирующими демпфирование. Режим жесткости можно также выставить вручную.

Панели кузова, а также пространственный трубчатый каркас спорткара созданы из стали и углеволокна высочайшего качества. По 30-летней традиции Lamborghini Murcielago – среднемоторный автомобиль, оснащенный полноприводной трансмиссией. Коробка передач и дифференциал установлены перед двигателем. Данная компоновка может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям (42:58), что в свою очередь обеспечивает экстраординарные сцепление с дорогой и тормозные характеристики.

За счет модификации системы обогащения двигателя маслом, внедрения сухого масляного поддона удалось очень серьёзно опустить посадочное место двигателя – аж на 55 мм. Что существенно сказалось на снижении центра тяжести авто, так сильно способствующего отменной управляемости.

Murcielago LamborghiniMurcielago для Lamborghini – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк.

Весь этот сгусток сверхтехнологичных материалов приводится в движение V-образной 12- цилиндровой махиной, выдающей 580 л.с. и 650 Нм, реализуемых при 5400 об/мин. Двигатель изрядно напичкан различными электронными блоками, контролирующими каждое движение всех деталей двигателя, и агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач с о-о-очень приятными тактильными ощущениями при переключении.

Murcielago Lamborghini

Тормозная система Murcielago – ближайшая «родственница» систем, устанавливаемых на болидах Formula Uno, но более сконцентрированная на гражданском использовании. Ввиду этого появились АБС и различные системы безопасности, находящие, честно говоря, в довольно расслабленном состоянии и дающие возможность водителю серьёзно шалить.

Murcielago LamborghiniТри, два, один – как удар дефибриллятора возвращает к жизни рев – по-другому и не назовешь – двигателя V12.

Отдельного рассказа требует очень интересная и красивая система охлаждения силового агрегата. Помимо стационарных радиаторов в хвостовой части также имеются два радиатора в задней плечевой части кузова. По мере ускорения и увеличения температуры двигателя эти дополнительные радиаторы изменяют угол проходного сечения для воздушных потоков. Данная система управляется автоматически электроникой, но и может быть активирована принудительно водителем из салона.

На Lamborghini Murcielago установлена независимая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, регулирующими демпфирование. Режим жесткости можно также выставить вручную.

Попадать во внутренний мир Lamborghini стало проще, нежели в предшествующую модель Diablo: красивейшие двери гильотинного типа теперь распахиваются больше аж на 5°, а порог стал ниже на 25 мм. И как вы можете представить – жизнь наладилась! :)

Murcielago Lamborghini

Салон Murcielago – а именно так его можно назвать теперь – все меньше напоминает кокпит настоящего гоночного авто. Масса тактильно приятных деталей из сверхтехнологичных материалов, бережно отделанных высококачественной кожей, раздельная климатическая установка и аудиосистема – все это не даст владельцу усомниться в целесообразности каждого вложенного в этот автомобиль евроцента.

Murcielago Lamborghini

Прочувствовать старт двигателя этого автомобиля изнутри – удовольствие, плохо поддающееся описанию. Практически ультразвуковой свист электронного стартера, приводящего в действие 12 цилиндров, пронизывает вас до кончиков нервных окончаний. И в следующий же миг по кузову прокатывается мощнейшая вибрация, выплеснутая мощным движением поршней. После столь увлекательного представления ноги наливаются всеми 580 силами и в унисон рычащему непосредственно за вашей спиной двигателю срывают автомобиль в умопомрачительный разгон, сравнимый разве что со стартом сверхзвукового самолета.

Murcielago Lamborghini

Пейзажи вокруг становятся малозначительными. Поистине важными остаются лишь преграды, которые возникают или могут возникнуть на вашем пути. Все остальное пустое. Важен лишь звук двигателя, угол поворота руля и информация о дорожном покрытии, сполна передаваемая на этот самый руль от колес. Вот такая она, великая и поистине Ужасная !!! Lamborghini Murcielago.

Дмитрий Малыгин

Купить Lamborghini

Lamborghini с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    У нас то на весь Сыкытывкар, отсилы пару суперкаров. А вот в Москве, отслеживая статистику разного рода в инете, я обратил внимание что как раз и блондинки и понатрезы предпочитают Lambo. Как доказало недавние ДТП на площади Гагарина, за рулем находился юноша 88 г.р.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Ламбо, как спортивный мотоцикл, не прощает диллетантов и алкоголь. Я имею в виду Lamborghini показал Murcielago. Это настоящая брутальная мужская машина. Ferrari 599 GTB ( конкурент и одноклассник Murcielago) иной автомобиль. Он легче в управлениии и более управляем. Такую политику взяла компания на весь мод.ряд Феррари.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    ферари - класика. но ламбонемного начинает вытеснять её... понять какая лучше можно лишь поездив на обоех и отклонив свои представления какие были до этого.

Аноним

Обьявления

Renault Laguna

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2001, 219 700 км, Москва

KIA Magentis

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 103 000 км, Москва

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2008, 127 000 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Audi A6 2007 г.в.

2007, 2,4 – 177 л.с. Скажу сразу что этот опус посвящен мягко сказать неудачной эксплуатации автомобиля! Более того я не исключаю того, что мне прост…
Acura MDX 2004 г.в.

3500 – 260 л.с. автомат, максимальная комплектация: кожаный 7 местный салон, электро сиденья с памятью на 2-х водителей, электролюк, кожаный мультирул…