RenaultТест-драйв Renault Laguna: правильный курс

Тест-драйв Renault Laguna: правильный курс

Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте.

Французский автомобиль, что французская женщина – элегантный, непредсказуемый и где-то даже капризный. Такого противоречивого отношения как к творениям французского автопрома я еще не встречал. Однако времена меняются, и на фоне общей глобализации крупные компании, в том числе и автомобильные, вынуждены объединяться на благо друг другу, делясь своими достижениями и технологиями.

Laguna RenaultОдним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте.

Яркий пример – французские автоконцерны, которые благодаря сотрудничеству с немцами и японцами сумели существенно улучшить качество своих автомобилей и получить новые технологии в области строения двигателей. Не стала исключением и компания Renault, создавшая альянс с японским автогигантом Nissan.

Laguna RenaultМассивный задок хэтчбека с узкой светодиодной оптикой своей французской элегантностью освежает спорный дизайн Лагуны.

Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте. Несмотря на это, в России Renault Laguna по-прежнему в ранге новинок, так как ее российские продажи стартовали лишь спустя год после официальной премьеры.

Laguna RenaultПередняя панель, как сейчас модно говорить, сэндвичного типа, с плавным изгибом отдаленно напоминает новый стиль BMW. Приятно удивило качество отделочных материалов. Все панели подогнаны ровно, пластик не только приятный взгляду, но и мягкий на ощупь.

Внешность Laguna III кроме как спорной назвать нельзя. Симпатичный профиль со множеством плавных линий и переходов никак не вяжется с «тяжелым» носом, который венчают грузный бампер и фары головного света неправильной формы, выражающие своим «взглядом» глубокое удивление всем происходящим. Массивный задок хэтчбека с узкой светодиодной оптикой, напротив, выглядит очень свежо и по-французски элегантно.

По сравнению с предшественницей «третья» Laguna традиционно увеличилась в размерах. Несмотря на это, за счет использования новых материалов хэтчбек скинул 15 кг.

Laguna RenaultРычаг 6-ступенчатой механической трансмиссии обладает неплохой избирательностью, но ходы могли быть и поменьше. Управление микроклиматом реализовано с помощью оригинального блочка между воздуховодами. Мелкие кнопки аудиосистемы не отличаются удобством. Приборная панель, напротив, обладает отличной информативностью — не придерешься.

Салон прибавил пространства. Теперь пассажиры получили больше места на уровне плеч, а задние седоки оценят простор в ногах. Но главное в другом! Renault Laguna III получила совершенно новый интерьер. Передняя панель, как сейчас модно говорить, сэндвичного типа, с плавным изгибом отдаленно напоминает новый стиль BMW. Отличная информативная приборная панель – не придерешься. В центральной части между двумя воздуховодами разместился оригинальный блок управления климат-контролем, чуть ниже – аудиосистема с неудобным кнопочным регулятором громкости. Приятно удивило качество отделочных материалов. Все панели подогнаны ровно, пластик не только приятный взгляду, но и мягкий на ощупь. И это немудрено. Качественно новый уровень отделки салона не что иное, как стремление французов создать здоровую конкуренцию лидерам D-класса, а чтобы отобрать покупателей у Volkswagen Passat, нужно очень постараться.

Laguna Renault

Вот французы и стараются. Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Это уже не аморфные мягкие кресла, а отлично спрофилированные умеренно жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Впрочем, задний диван также неплохо спрофилирован, а пространства с лихвой хватит и на троих. Багажник хэтчбека объемом 450 литров не претендует на лидерство в классе, да и по эргономике полезного пространства похвастаться нечем.

Технически автомобиль почти не изменился. Платформа осталась прежняя. Доработке подверглась подвеска: немного толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости, появились более жесткие пружины – на 20% спереди и на 50% сзади.

Laguna Renault

На российском рынке Renault Laguna III представлена 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 115 и 140 л.с., которые оснащаются только 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также турбированной 170-сильной версией бензинового двигателя объемом 2,0 литра и турбодизелем такого же объема мощностью 150 л.с., которые поставляются с 6-диапазонным «автоматом».

У нас на тесте побывала Renault Laguna с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. в неплохой, хотя и не самой богатой комплектации Dynamique. Вставляем ключ-карту в прорезь на передней панели и нажимаем кнопку Start/Stop. Определить, что двигатель завелся, можно лишь по поднявшейся стрелке тахометра – над улучшением шумоизоляции была проведена большая работа!

Laguna RenaultЗадний диван отлично спрофилирован для двоих. Однако и троим взрослым здесь будет довольно комфортно.

140-сильный мотор везет без азарта. Новый двигатель, который является совместной разработкой альянса Renault-Nissan, наделен достаточно ровной характеристикой и лишь на самом «верху» чувствуется едва заметный подхват. Для городских «баталий» вполне достаточно, но при обгонах на трассе нужно быть внимательнее – на высокой скорости резкого ускорения не ждите.

Laguna Renault140-сильный мотор везет без азарта. Новый двигатель, который является совместной разработкой альянса Renault-Nissan, наделен достаточно ровной характеристикой и лишь на самом «верху» чувствуется едва заметный подхват.

Зато комфортом, который дарит «Лагуна» своим пассажирам, могут похвастать немногие. Несмотря на увеличившуюся жесткость подвески, мелкие стыки и неровности Laguna III попросту не замечает, а ухабы побольше гасятся бесшумно для пассажиров. Увеличившаяся жесткость пружин и толщина стабилизаторов уменьшили крены в поворотах и сделали управляемость хэтчбека точнее и понятнее. В меру острый руль и хорошая обратная связь позволяют безошибочно определять траекторию прохождения виража даже на предельных скоростях.

Laguna RenaultКомфортом, который дарит «Лагуна» своим пассажирам, могут похвастать немногие конкуренты. Несмотря на увеличившуюся жесткость подвески, мелкие стыки и неровности Laguna III попросту не замечает, а ухабы побольше гасятся бесшумно для пассажиров.

С выходом третьего поколения Renault Laguna в плане управляемости и комфорта  французы шагнули еще на ступень выше, тем самым приблизившись к немецким автомобилям. Что касается будущего третьей «Лагуны» в России, то лидером сегмента она, конечно, не станет, однако с выходом на качественно новый уровень Renault несомненно преумножит свои позиции на нашем авторынке.

Laguna RenaultБагажник объемом 450 литров не претендует на лидерство в классе. Если сложить задний ряд сидений, то его объем увеличится до 1377 литров.

Базовая стоимость Renault Laguna III с 1,6-литровым мотором и «механикой» составляет 719 500 рублей – в эту стоимость входят стальные 16-дюймовые диски с колпаками, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений, ABS, 6 подушек безопасности, электропакет и аудиосистема. Побывавший на тесте автомобиль с 2,0-литровым мотором и МКПП в более богатом оснащении Dynamique, включающем легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и систему стабилизации, обойдется в 830 800 рублей.

Laguna RenaultПобывавший на тесте автомобиль с 2,0-литровым мотором и МКПП в неплохом оснащении Dynamique, включающем легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и систему стабилизации, обойдется в 830 800 рублей. Ну а если сюда добавить опциональные шторки для задних дверей, систему помощи при парковкеи панорамный люк, то стоимость увеличится еще на 56 600 рублей.

Хэтчбек с турбомотором мощностью 170 л.с. и АКПП в таком же исполнении на 83 450 рублей дороже. Топовая Renault Laguna с дизельным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией в комплектации Privilege с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью кожаным салоном, задним парктроником, би-ксеноновыми поворотными фарами, электроприводом передних сидений и более продвинутой аудиосистемой стоит 1 033 500 рублей. Автомобиль в кузове «универсал» в среднем дороже на 42 000 рублей.

Renault в каталоге

Купить Renault От 132 000 Р

Renault с пробегом
71 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Уважаемый Костя,

    "Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2" - это паспортные данные производителя. А по личным ощущениям разгон действительно вялый для объема и мощности данного двигателя. Причем, скорее всего такой разгон обусловлен особенностями данной шестиступенчатой механической КПП

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Я взял себе такую, но только с двигателем 1,6 на низах вяло, но потом вроде бы нормально едет. Машина отличная.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Тест-драйва недостаточно для того чтобы оценить машину. Скажу лишь, что на ходу машина похожа на лагуну-2, но салон уже современный. У самого же была лагуна-2. Ездил почти семь лет. Доволен полностью машиной. Соглашусь с тем, что очень безопасная машина. На момент выхода лагуна-2 была самой безопасной машиной.

Аноним

Обьявления о продаже Renault

Renault Laguna

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2004, 106 320 км, Москва

Renault Laguna

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2001, 219 700 км, Москва

Renault Sandero

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2010, 23 953 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Hyundai Solaris 2011 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях после покупки Соляриса. Начну с предыстории. К тому моменту как появился Солярис, я уже почти накопи…

В тему