RenaultТест-драйв Renault Sandero: Логан+дизайн

Тест-драйв Renault Sandero: Логан+дизайн

Все преимущества Logan в симпатичной упаковке - так в двух словах можно обрисовать новинку модельного ряда московского завода Автофрамоса.

«…но вот внешний вид… ну не любил я Logan именно за это. В салон уже новый «Логан» завезли – поглядел, но все равно душа не лежала. Да и первоначально хэтчбек хотел, смотрел по журналам да в Интернете разные марки: и Aveo, и Rio, и «Калину», даже на Corsa поглядывал (правда, как потом выяснилось, половина моих вариантов не подходили под мой бюджет). Ну так вот, стою я значит и думаю, вроде и хетчбек хочу, а вроде и цена на «Логан» меня устраивает, и по ходовым нравится. И тут менеджер выдал, говорит: мол, а у нас новая модель появилась на базе «Логана», «Сандеро» называется, стоит почти столько же, но хэтчбек, и внешне симпатичный. Показал – мне очень понравилось, и тут я уже задумался: а ведь это именно то, что я хотел!»

Sandero RenaultНовый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный.

Этими словами, которые практически один в один повторяют потенциальные и уже реальные покупатели Renault Sandero, можно обрисовать всю суть новой модели Renault.

Sandero Renault

Sandero Renault

Да, дизайн экстерьера – больное место Logan. Как ни защищай простые и минималистические линии, но красивым седан не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero. Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный. 

Sandero RenaultКак ни защищай простые и минималистические линии, но красивым Logan не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero.

А вот салон остался таким же – аскетично, но функционально. Приборы с белой подложкой и оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал.

Sandero RenaultCалон Sandero остался таким же, как у Logan, – аскетично, но функционально.

Симпатичный руль таит некоторые не самые приятные сюрпризы: в верхнем положении (рулевая колонка, что плюс, регулируется по высоте) руль «завален» назад, а на парковке не помогает никакой ГУР – тяжелый руль крутить неудобно. Не хватает и пульта управления магнитолой с руля.

Sandero Renault

Sandero Renault

Внутренние ручки передних дверей, к счастью, полноценные и удачно выкрашены в контрастный с общим цветом салона колер. А вот на задних – знаменитые неудобные выемки. И такое же неудобное расположение клавиш стеклоподъемников – посередине, что спереди, что сзади.

Sandero RenaultНа задних дверях — знаменитые неудобные выемки

Sandero RenaultСтеклоподъемники расположены неудобно, посередине

Сборка на уровне, без зазоров и скрипов, но какие-то мелочи обращают на себя внимание, например, не с первого раза захлопывающиеся двери, не очень удобный хват наружных ручек, скользкая выемка на внутренней стороне багажной двери.

Sandero RenaultБагажник стал меньше...

Sandero Renault...но пользоваться им удобнее

Немаловажный вопрос, который волнует выбирающих между «Логаном» и «Сандеро», — пространство в салоне и багажник. Колесная база хэтчбека по сравнению с седаном уменьшилась на 42 мм – это отразилось и на размерах салона. В частности пострадали задние пассажиры: стало теснее в ногах и над головой. И все же «Сандеро» тесным не назовешь: пять пассажиров здесь разместятся нормально – и это не преувеличение.

Sandero RenaultСзади в Сандеро совсем не тесно

Sandero RenaultЗапаска спрятана под днищем

Багажник значительно меньше, чем у «Логана»: 320 литров против 510. Зато пользоваться им удобнее, к тому же – козырь любого хэтчбека – при разложенном заднем диване погрузочное пространство составляет 1 200 литров! Сидения складываются легко, почти до ровного пола. Только нюанс: такое удобство как складывающийся по частям задний диван есть только в самой дорогой комплектации Prestige, а в дешевых версиях спинка цельная. Запаска, кстати, в целях экономии места спрятана под днищем.

Техническая составляющая Sandero полностью идентична Logan, автомобиль также выпускается на московском заводе «Автофрамос». У нас на тесте автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем и механической трансмиссией.

Sandero RenaultТехническая составляющая Сандеро полностью идентична Logan, хэтчбек, как и седан, выпускается на московском заводе Автофрамос.

Педали – поразительно легкие, почти невесомые, и в первый момент кажется, что почувствовать их реакцию невозможно. Но неожиданно оказывается, что это совсем не мешает, а к непривычной легкости быстро привыкаешь. Недостаток: педаль акселератора смещена к центральному тоннелю, так что в зимней обуви может быть тесновато.

Sandero Renault

Sandero Renault

Ходы рычага КПП длинные, избирательность средняя, заднюю с первого раза с непривычки не воткнешь. Топовый 102-сильный мотор – такой же, как в «Логане», и сюрпризов не преподнес: позволяет легко трогаться и без особых усилий разгоняться, резво раскручивая тахометр. Шумоизоляция посредственная: с ростом скорости все настойчивее слышны как аэродинамические свисты, так и гулкий шум колес и двигателя. Если настроить внутрисалонный обдув на скорость выше первой, то к ним прибавится еще и завывания вентилятора или печки – по погоде.

Sandero Renault

Sandero Renault

Недаром Logan называют оптимальным автомобилем для России – отличная плавность хода, равнодушие подвески к географическим особенностям дорогостроения и высокий клиренс. Sandero эти преимущества бережно сохранил. Управляемость при этом не страдает: хэтчбек не раскачивается в поворотах, как катер в шторм, рулем легко контролировать и корректировать поведение машины. Спорта нет и в помине, конечно, но толику азарта Sandero преподнести готов. При этом подвеска осталась достаточно длинноходной для того, чтобы преодолевать пресловутую дорогу на дальнюю дачу в плохую погоду.

Sandero RenaultНедаром Logan называют оптимальным автомобилем для России – отличная плавность хода, равнодушие подвески к географическим особенностям дорогостроения и высокий клиренс. Sandero эти преимущества бережно сохранил.

Да-да, все уже успели порадоваться, что Sandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» — 329 000 рублей. И ближайшие конкуренты – хэтчбеки Lada Kalina и Lada Priora – от 256 490 и 293 193 рублей соответственно. Но в дешевых версиях Sandero установлены штампованные диски с узкой резиной размерностью 165/80 R 14 и нет гидроусилителя, аудиосистемы, подушек безопасности и ABS, кондиционера и подогрева сидений, а передняя подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости. Двигатель – 1,4 литра. В топовой комплектации Prestige – только 1,6-литровый. Дизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже.

Sandero RenaultSandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» — 329 000 рублей.

Sandero RenaultДизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже.

Как выяснилось в ходе продаж, даже выбирая самый дешевый автомобиль, покупатель в результате приобретает не самую дешевую версию. Так что самой покупаемой версией Sandero, скорее всего, окажется не голая базовая версия, а машины стоимостью около 400 000 рублей.

Светлана Алеева

Renault в каталоге

Купить Renault От 132 000 Р

Renault с пробегом
71 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 4 августа 2010
    0 - +

    Для деревни пойдёт?

  • Аноним
    Аноним, 30 сентября 2010
    0 - +

    Для нашей?? Кстати в октябре-ноябре должен мой Sandero приехать к нам в дярёвню

  • Аноним
    Аноним, 30 ноября 2011
    0 - +

    Руль на самом деле тяжёлый, даже в сравнений с 21102. Я на Сандеро проехал уже 30.000км. Всё остальное как написано , так и есть.

Аноним

Обьявления о продаже Renault

Renault Sandero

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2013, 16 750 км, Москва

Renault Sandero

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2010, 87 073 км, Москва

Renault Sandero

Бензин инжектор, 1.4 л., Механическая, 2012, 51 216 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Passat 1992 г.в.

Владею самолетом почти 5 лет, за время владения катастрофических проблем не было, все замены в принципе были запланированными. Как в последствии выясн…
Land Rover Range Rover Evoque 2013 г.в.

Сам я по роду деятельности дизайнер, и подруга моя так-же занимается компьютерным моделированием. Зарабатываем не то чтобы много, но на нехватку денег…
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…

В тему