ToyotaТест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150: pRADOсть обладания

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150: pRADOсть обладания

Какими бы суровыми ни были дорожные условия, Prado готов баловать своего хозяина комфортом и заботой.

В большинстве случаев перед написанием той или иной статьи я пытаюсь изучить этимологию слова, которым названа модель. Сегодняшний тест не исключение. Prado, помимо созвучия с названием успешнейшего дома мод, переводится с итальянского как «Луг». Означает ли это, что данная модель предназначена для использования в условиях бездорожья-light? Или же это просто красивое слово? Попробуем разобраться.

Land Cruiser ToyotaPrado, помимо созвучия с названием успешнейшего дома мод, переводится с итальянского как «Луг». Означает ли это, что данная модель предназначена для использования в условиях бездорожья-light? Или же это просто красивое слово?

Предшественники 150-ого кузова снискали огромную популярность на просторах нашей страны и территориях бывших союзных республик. А это уже как минимум если не степи, то в большинстве случаев бескрайние поля и ужасного качества дорожное покрытие. А забегая вперед, отмечу, что армия PRADO-водов с появлением нового автомобиля стремительно выросла и показывает с каждым месяцем продаж все более и более положительную динамику. Предлагаю с этого момента отмести версию о Prado как об автомобиле для альпийских лужков.

Land Cruiser Toyota Предлагаю отмести версию о Prado как об автомобиле для альпийских лужков.

Именно в суровейших климатических и дорожных условиях Prado выглядит уместно. Внешний дизайн почерпнул много нового из общей стилистики оформления современных автомобилей Toyota, но подрастерял по сравнению со 120-ым кузовом изрядную долю лаконичности. Многие кузовные детали стали гипертрофированно «выдающимися», и первоначально это напрягало. Но прошло время, автомобилей в новом кузове на дорогах появилось в достаточном количестве. И как говорится – рассмотрели.

Land Cruiser ToyotaВнешний дизайн почерпнул много нового из общей стилистики оформления современных автомобилей Toyota, но подрастерял по сравнению со 120-ым кузовом изрядную долю лаконичности. Многие кузовные детали стали гипертрофированно «выдающимися», и первоначально это напрягало.

Самым верным шагом в создании внешнего облика «Прадо» стало максимальное визуальное приближение к старшему брату по модельному ряду – Land Cruiser 200. Теперь потенциальный покупатель вправе выбирать автомобиль по потребностям, не теряя в экстерьерной брутальности своего железного коня. Массивная передняя оптика в тандеме с радиаторной решеткой и в меру увесистым бампером выглядят цельно. Отныне «Прадо» перестал визуально «клевать» носом, как это было у предыдущего кузова.

Land Cruiser Toyota

Land Cruiser Toyota

Поддерживать могучий стиль передка призвано и оформление боковой части автомобиля. Внушительных размеров выштамповки: спереди – начиная от бампера и заканчивая передней дверью и сзади — начиная от задней двери, плавно переходящей на крыло и ограниченной задней оптикой. Два этих масштабных элемента на борту сродни рельефным мышцам на теле тяжелоатлета. Оконная линия поднялась немного выше. Остекление в целом стало более аккуратным и не производит эффект гигантского аквариума даже на нетонированом автомобиле. Задняя часть великолепна. Переработка двери багажного отсека привела к образованию четкого, симметричного объекта, венцом которого является ниша для номерной рамки, в которую очень удачно спряталась ручка открывания пятой двери.

Land Cruiser ToyotaК великому сожалению, принцип открывания той самой пятой двери остался без изменения: она по-прежнему распахивается слева направо. А это не всегда удобно в ограниченных пространствах. Но плюсом служит отдельно открывающееся окно двери багажника, через которое можно быстро и удобно произвести загрузку небольших грузов, не требующих обширного проёма.

К великому сожалению, принцип открывания той самой пятой двери остался без изменения: она по-прежнему распахивается слева направо. А это не всегда удобно в ограниченных пространствах. Но плюсом служит отдельно открывающееся окно двери багажника, через которое можно быстро и удобно произвести загрузку небольших грузов, не требующих обширного проёма. Задняя светотехника стала более рельефной и акцентированной и обзавелась диодными элементами в «красной зоне», что существенно повышает информативность для двигающегося сзади транспорта. Если отбросить в сторону все субъективные суждения на тему внешнего вида этого автомобиля, можно однозначно заявлять, что он получился цельным и более мужественным.

Land Cruiser ToyotaВ условиях города внешний вид, конечно же, играет огромную роль. Авторитет и уважение на российских дорогах – это не пустой звук.

В условиях города внешний вид, конечно же, играет огромную роль. Авторитет и уважение на российских дорогах – это не пустой звук. Да и в отношении ездовых характеристик на магистралях общего пользования «Прадик» не разочаровывает. Но и не восхищает. Золотая середина. Уровень комфорта при езде в городе заставляет забывать о том, что вы едете на исполинского размера внедорожнике. Он тихий, мощный и податливый и безукоризненно мчит по прямой, не обращая внимания на колейность, но и не пренебрегает точными прохождениями заданных траекторий.

Land Cruiser Toyota О точности подгонки деталей салона говорить не буду – это Toyota. Качество материалов тоже достаточно неплохое. Далеко не весь пластик мягкий, но везде тактильно приятный. Полный мультимедийный набор также присутствует: навигация, DVD, беспроводная связь с мобильным телефоном — все это выведено на дисплей, реагирующий на прикосновение. Также на дисплей выводятся изображения с камер: заднего вида, закреплённой на радиаторной решетке и под зеркалами.

Впрочем, имея подобный автомобиль, преступно ездить только по комфортным дорожкам от дома до работы и обратно. Он скроен и выпущен в свет, чтобы покорять самые сложные маршруты с частичным или полным отсутствием дорог. Помимо уже привычной для автомобилей этого семейства рамной конструкции, боевой подвески с задним неразрезным мостом и усиленным редуктором, Prado обладает наиполнейшим набором внедорожных инструментов, блокировками центрального и заднего межколесного дифференциалов и новейшей, гидравлической противокреновой системой стабилизации (KDSS), которая позволяет добиться увеличения ходов подвески на бездорожье до умопомрачительных размеров, а также системой помощи при спуске и подъеме. 

Land Cruiser Toyota

Land Cruiser Toyota

И многое-многое другое, включая систему Multi-terrain, по идеологии напоминающую Terrain-Response на автомобилях Land Rover. Принцип работы Multi-terrain прост: при помощи джойстика на руле выбираем тип покрытия, находящийся под вашими колесами, а далее автомобиль сам производит все настройки и предпринимает необходимые действия для беззаботного штурма бездорожья.

Land Cruiser Toyota

Но какими бы суровыми ни были дорожные условия, Prado готов баловать своего хозяина комфортом и заботой. В салоне тишина и умиротворение. О точности подгонки деталей салона говорить не буду – это Toyota. Качество материалов тоже достаточно неплохое. Далеко не весь пластик мягкий, но везде тактильно приятный. Полный мультимедийный набор также присутствует: навигация, DVD, беспроводная связь с мобильным телефоном — все это выведено на дисплей, реагирующий на прикосновение. Также на дисплей выводятся изображения с камер: заднего вида, закреплённой на радиаторной решетке и под зеркалами.

Land Cruiser Toyota

Land Cruiser Toyota

Эргономика рабочего места водителя логична и продумана. Центральная консоль имеет четкую иерархию блоков: сверху вниз — мультифункциональный дисплей, управление климатической установкой с возможностью регулировки температуры для задних пассажиров, далее блок управления музыкальной системой с гнездом для загрузки дисков и в непосредственной близости от рычага КПП — блок управления внедорожными инструментами. Логично, просто, удобно. Кресла радуют продуманной анатомией. Даже самая дальняя поездка не станет фатальной для вашего позвоночника, и промчав не одну сотню километров, вы вряд ли почувствуете усталость. Количество регулировок водительского сидения удовлетворит потребности людей разного роста. Но пассажирское сиденье, увы, не имеет регулировки по высоте нижней подушки, так называемого лифта. Это странно, учитывая что наш тестовый автомобиль в максимально полной комплектации.

Land Cruiser ToyotaЦентральная консоль имеет четкую иерархию блоков: сверху вниз — мультифункциональный дисплей, управление климатической установкой с возможностью регулировки температуры для задних пассажиров, далее блок управления музыкальной системой с гнездом для загрузки дисков и в непосредственной близости от рычага КПП — блок управления внедорожными инструментами. Логично, просто, удобно.

Второй ряд сидений более аскетичен, классический внедорожный диван. Места для ног и головы для задних пассажиров предостаточно. А регулировки климатической системы, выведенные на заднюю часть центрального тоннеля помогут создать свой пассажирский микроклимат.

Land Cruiser Toyota

Land Cruiser Toyota

Немаловажным фактором является наличие третьего ряда сидений, очень красиво и практически незаметно прячущемся под пол багажника. А процесс трансформации происходит при помощи электрического привода. Приятными бонусами для любителей махнуть на дальние расстояние станут и небольшой холодильничек в подлокотнике между передними сиденьями и самая настоящая розетка на 220 вольт в багажнике.

Land Cruiser ToyotaВторой ряд сидений более аскетичен, классический внедорожный диван. Места для ног и головы для задних пассажиров предостаточно. А регулировки климатической системы, выведенные на заднюю часть центрального тоннеля помогут создать свой пассажирский микроклимат.

Самая доступная версия с 3-литровым дизельным двигателем в комплектации «Комфорт» обойдется в 1 805 000 рублей. А вот семиместная модификация в комплектации «Люкс», точно такая же, как побывала на нашем тесте, оснащенная бензиновым 4-литровым двигателем мощностью 282 лошадиные силы, обойдется в 2 754 000 р. В любом случае ежедневно вы будете испытывать необычайную pRADOсть обладания стопроцентно универсальным автомобилем.

Дмитрий Малыгин

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 9 ноября 2010
    0 - +

    Родион, сложно с Вами не согласиться. Но на мой взгляд на этот вопрос есть другой взгляд :) Прошу прощения за тавтологию. Предполагаю, что люди обладающие суммой, примерно в 3.000.000, на покупку авто, являются публикой весьма разборчивой. А для подобного типа людей роль играют уже немного иные критерии, нежели - получить максимум кол-ва железа за свои деньги.

  • Аноним
    Аноним, 9 декабря 2010
    0 - +

    Стоит отметить, что третий ряд сидений значительно уменьшает высоту багажного отсека, что возможно и не сильно сказывается на его объеме, но заметно осложняет организацию спального места, если машина используется в качестве экспедиционной Так же стоит отметить крайне не эргономичные передние места - мало того, что ширина в плечах уже того же патфайндера, так еще и неоправданно огромная центральная консоль безжалостно массирует правое колено выступающей кнопкой запуска двигателя В то время как левая коленка, постоянно бьется о жесткий дверной подлокотник... :( Но управляемость японцы подтянули до аналогов, теперь благодаря KDDS, машина почти сразу следует за поворотом руля, без привычной для внедорожников тойоты 2х секундной задержки :) Но динамика бензиновой версии совсем не соответствует заявленным 300 силам - сонная коробка просто не в состоянии бодро реагировать на действия педалью газа...

  • Аноним
    Аноним, 23 августа 2011
    1 - +

    200-ый нужен не всем и дело тут не в деньгах.

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Land Cruiser

Бензин, 4.7 л., Автомат, 2002, 286 700 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензиновый, 4.7 л., АКПП, 2002, 195 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензиновый, 4.5 л., МКПП, 1996, 111 000 км, Москва

Отзывы

Infiniti FX 2005 г.в.

Комплектация: 3500 – 280л.с., полный привод, автомат, кожаный салон, цветной монитор, чип-ключ.
Chevrolet Lacetti 2009 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать про мою первую машину. Обсуждали предстоящую покупку всем офисом, там был и Ваз 2112 и Nexia и Fiat. После долгих перепал…
Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…

В тему