VolkswagenТест-драйв Volkswagen Caravelle: поколение «Т»

Тест-драйв Volkswagen Caravelle: поколение «Т»

История коммерческих и семейных автомобилей Volkswagen с индексом «T» берет свое начало в далеком 1950 году, когда голландскому экспортеру VW Бену Пону пришла в голову идея создания автомобиля для перевозки мелких грузов и небольшого количества пассажиров.

После одобрения идеи Пона руководством немецкого концерна в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось производство автомобиля Volkswagen T1.

VW T1 оснащался двигателем и трансмиссией от VW Beetle и мог перевозить до 750 кг груза. Внешне легендарный T1 BULLI отличался огромным логотипом VW на передке и разделенным на две части лобовым стеклом.

Multivan VolkswagenVolkswagen T1

17 лет спустя появилось второе поколение VW Transporter. В части шасси и дизайна новинка сохранила мотивы T1. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2, произведенных в Германии, две трети пошли на экспорт. Новый «Транспортер» имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.

Multivan VolkswagenVolkswagen T2

В 1979 году началось производство нового поколения VW T3. Несмотря на то что мотор в Volkswagen T3 по-прежнему находился сзади (такая компоновка считалась устаревшей), автомобиль пользовался огромной популярностью в Западной Европе. В 1985-86-х гг в качестве опции VW T3 мог оснащаться электрозеркалами, подогревом сидений, кондиционером, полным приводом и системой ABS. В это же время появились версии Caravelle (рассчитанная на бизнес-клиентов) и Multivan (семейный универсальный авто).

Multivan VolkswagenVolkswagen T3

1990 год ознаменовался появлением нового поколения VW T4. Этот автомобиль стал первым «Траспортером», в котором было использовано переднемоторное расположение двигателя. Также в Т4 появился передний привод и водяное охлаждение двигателя. VW T4 был произведен огромным тиражом и до сих пор встречается на многих рынках, в том числе и российском.

Multivan VolkswagenVolkswagen T4

Volksvagen T5 выпускается с 2003 года. Как и предыдущее поколение, T5 имеет поперечное расположение двигателя. Рычаг КПП был перенесен на приборную панель. Модели, оснащаемые пяти- и шестицилиндровыми двигателями, оборудовались автоматической коробкой передач и опционально оснащались полноприводной системой.

Multivan VolkswagenVolkswagen T5

В 2010 году в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen T5GP. Новинка получила новое оформление передней части в стиле остального модельного ряда VW. Также обновлению подверглись задние фонари и дизайн колесных дисков.

Нам на тест досталась удлиненная версия Volkswagen Caravelle с 9-местным пассажирским салоном (включая водителя). Незаменимый авто для корпоративных перевозок или просто людей, любящих выбираться на отдых большой компанией.

Multivan VolkswagenВнешний вид нового VW Caravelle выполнен в общей стилистике с остальным модельным рядом немецкого концерна.

Удлиненная на 40 см база позволяет пассажирам без труда занять любое место в салоне, не чувствуя абсолютно никакого дискомфорта. Каждое кресло в салоне оснащено удобным подлокотником и регулировкой угла наклона спинки. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрена опциональная климатическая установка.

Multivan VolkswagenВ салоне VW узнаваем на 100%. Приборная панель, руль, блок климатической установки — унификация с остальными моделями налицо.

Есть возможность дооснастить Caravelle выдвижной подножкой с электроприводами и второй сдвижной дверью. Если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, то все семь задних сидений можно легко извлечь из салона.

С места водителя видна обновленная панель приборов с белой подсветкой и центральным дисплеем, отображающем показания маршрутного компьютера. 

Multivan VolkswagenВ зависимости от компоновки внутреннего пространства VW Caravelle может взять на борт до 11 пассажиров.

Новый VW Caravelle доступен с одним бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и дизелем такого же объема. Если бензиновый мотор представлен только в одной модификации мощностью 115 л.с., то агрегат на тяжелом топливе может похвастать целыми четырьмя версиями. Первые две модификации мощностью 84 и 102 л.с. комплектуются только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Далее следует версия, выдающая 140 л.с. Такой VW Caravelle предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Топовый дизельный вариант biTDI с двумя турбокомпрессорами мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм также может комплектоваться 6-скоростной МКПП или роботом DSG. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с фирменным полным приводом 4MOTION.

Multivan VolkswagenКаждый ряд сидений можно независимо демонтировать, тем самым получив огромный грузовой отсек.

Тестовый VW Caravelle был оснащен 140-сильной версией дизельного мотора и механической трансмиссией. Запаса мощности и крутящего момента вполне хватает как для города, так и для движения по трассе.

Хорошая обзорность, наличие заднего парктроника и большие, удобные боковые зеркала порой позволяют забыть, что вы управляете большим микроавтобусом. Но бдительность просыпается в поворотах. Если переборщить со скоростью входа, то 5,3-метровый вэн начинает угрожающе крениться.

Multivan VolkswagenПо сравнению с обычной версией длиннобазный VW Caravelle растянули на 40 см.

По сравнению с 5-цилиндровыми моторам и 2,5 TDI, которыми комплектовалось предыдущее поколение Volkswagen T5, при уменьшении объема новые 4-цилиндровые двигатели прибавили мощности и момента, а также стали более экономичными. В смешанном цикле с 6 пассажирами на борту тестовый Caravelle отличился более чем умеренным аппетитом: расход дизеля так и не поднялся выше 10 литров на «сотню».

Уже в шестой раз подряд очередное «коммерческое» поколение Volkswagen доказало свою состоятельность. Отличные возможности трансформации салона, большой выбор моторов, масса опционального оборудования, наличие специальных версий, ориентированных на различные сферы бизнеса, – это далеко не полный список достоинств поколения «T».

Multivan VolkswagenБазовая стоимость VW Caravelle составляет 1 348 400 рублей. Цена на исполнение Comfortline стартует с отметки 1 549 500 рублей. Тестовый автомобиль с массой дополнительных опций оценивается в 2 290 000 рублей.

Руслан Галимов

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 13 июля 2010
    0 - +

    Все что тут написано я уже читал в красочной брошюре VW.

  • Аноним
    Аноним, 5 августа 2010
    0 - +

    Видимо руслан пошел по стопам своего коллеги по цеху Дмитрия Малыгина, и стал писать статьи ни о чем! Пустые слова про трансформацию салона, а где конкретика? Экскурс в историю конечно познавателен, но мы же не историю происхождения модели пришли читать, а тест-драйв конкретной модели автомобиля, про которую написано только то, что есть в свободном доступе в пресс-релизах и на сатах автосалонов.

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2011, 84 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., АКПП, 2003, 137 000 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2009, 126 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Solaris 2012 г.в.

Просыпаясь утром я выглядываю в окно, чтобы посмотреть на свою избранницу. Душ, завтрак и скорее к ней, в теплые объятия кресел, нежное мурлыканье дви…
Skoda Octavia 2012 г.в.

1,8 TSI DSG Elegance Больше всего при выборе этой машины меня запугивали роботизированной коробкой DSG, от которой я теперь в полном восторге и друго…
Lincoln Town Car 2001 г.в.

Я давно питаю любовь к большим американским автомобилям, но до недавнего времени позволял себе только практичные вещи. Но ведь мечты должны осуществля…

В тему