PeugeotТест-драйв нового Peugeot 308

Тест-драйв нового Peugeot 308

Спустя 4 месяца после премьеры на Международном автосалоне в Женеве обновленная версия Peugeot 308 дебютирует и в России.

В преддверии старта российских продаж, который запланирован на 7 июля, нам удалось испытать новинку на крымских серпантинах, а потом отправиться на 308-ом с черноморского побережья прямиком в Москву.

Peugeot 308Внешне обновленный Peugeot 308 отличается рельефным капотом, другим бампером, новой более крупной эмблемой и светодиодными ходовыми огнями (кроме комплектации Access). Сзади изменений меньше: хромированная полоса на багажнике и хромированные окантовки на бампере.

Внешне Peugeot полностью сохранил фамильные черты модели. Изменились лишь некоторые детали или, как говориться в официальном пресс-релизе, появились новые "стилистические коды". Главной гордостью французов, конечно же, является новая более крупная фирменная эмблема в виде льва. Кроме того, 308-ой получил обновленную решетку радиатора, более рельефный капот, измененный бампер и светодиодные ходовые огни, ставшие обязательным атрибутом для всех новых европейских моделей.

Peugeot 308В России будут производиться только хэтчбеки с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. В Peugeot предполагают, что на эту модификацию придется до 94% продаж всего семейства 308.

За исключением появления новой комбинированной отделки сидений кожа + ткань оформление интерьера осталось прежним. В остальном новинка полностью копирует своего предшественника. Как и раньше пассажиров радуют передние кресла с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой, удобный трехспицевый руль пошитый сочетанием обычной и перфорированной кожи и качественная отделка передней панели.

Peugeot 308Интерьер изменений не претерпел. Из новшеств отметим появление комбинированной отделки сидений кожа+ткань. Для топовой комплектации Allure предлагается панорамная крыша, но люк не предусмотрен. Как прежде Peugeot 308 отличается удобной посадкой и неплохим качеством отделки салона.

При условии, что спереди сидят два человека среднего роста, на заднем диване вполне вольготно разместится еще одна парочка, троим будет тесновато в плечах, а высокорослые будут подпирать коленями спинки передних кресел. Объем багажника средний по «палате» и составляет 348 литров.

Если внешний вид и интерьер Peugeot почти не изменились, то у технарей работы было хоть отбавляй. Главной новинкой является появление в модельном ряду новой версии 308-го, которая оснащается обновленным 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При прежних характеристиках обновленный мотор 1,6 стал более эластичным и отличается лучшей топливной экономичностью.

Peugeot 3081,6-литровый мотор теперь предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. За исключением улучшенной топливной экономичности двигатель изменений не претерпел.

Именно со 150-сильной версии в сочетании с АКПП мы и начали знакомство с обновленным Peugeot 308. Уже со старта француз показывает задатки спортсмена – активная тяга начинается с 1500 об/мин. Неплохая динамика выливается в 9,1 секунды до 100 км/ч. 6-ступенчатая трансмиссия Aisin, которая ставилась еще на 3,0-литровую версию Peugeot 407, плавно без промедлений перещелкивает с одной ступени на другую, но переключения на пониженную происходят с небольшой задержкой. Уже традиционно для Peugeot коробка имеет зимний и спортивный режимы.

Peugeot 308150-сильный хэтчбек рулится остро, на действия баранкой откликается без заминки, в поворотах не кренится. На плохой дороге сильно гремит задняя подвеска, а стабильное поведение пропадает.

Рулится Peugeot «вкусно». Баранка настроена на манер BMW – усилия хоть отбавляй, хотя для кого-то это является минусом. Поворот «пишется» четко, крен минимальный. Но как только ровный асфальт заканчивается, задняя полузависимая подвеска начинает хандрить. Ухабы и ямы сопровождаются угрожающими ударами, а на «шпильке» разбитого крымского серпантина корма так и норовит спрыгнуть с траектории. Однако как только хорошее покрытие возобновляется Peugeot, как по взмаху волшебной палочки, преображается и снова радует хорошей управляемостью приправленной толикой спортивности.

Peugeot 308Универсал Peugeot 308 SW как и прежде будет экспортироваться из Франции. Самая доступная версия оценивается в 659 000 рублей.

Тяги 150-сильного двигателя хватает и для «доброго» старта со светофора и для скоростных обгонов на трассе. Хэтч уверенно стоит на прямой, игнорирует поперечную раскачку, не требует лишних подруливаний для корректировки траектории и послушно следует за малейшими движениями баранки.

Peugeot 308Как и его турбированная версия 1,6-литровый атмосферник изменений не претерпел. 4-ступенчатый автомат теперь перенастроили и оснастили новым гидротрансформатором ZF. В целом работа коробки стала лучше, но сильные задержки при переключениях остались.

После топовой версии садимся в хэтчбек калужской сборки, оснащенный атмосферным двигателем с таким же объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. и АКПП. Конструктивно это все тот же проблемный 4-ступенчатый AL4, подвергшийся глубокой модернизации. В результате трансмиссия получила название AT8 , новый более надежный гидротрансформатор ZF (вместо французского) и другие настройки. Кстати, как и прежде в Калуге будут производиться только хэтчбеки с мотором 120 л.с. Универсалы Peugeot 308 SW, купе-кабриолеты Peugeot 308 CC и мощные версии хэтчей с турбомоторами будут импортироваться из Франции.

Peugeot 308Все автомобили калужской сборки адаптированы к российским условиям. В термин адаптация входит усиленная подвеска, увеличенный клиренс, стальная защита картера и увеличенный объем бачка омывателя.

120-сильная версия явно рассчитана на более спокойное вождение. 1,6-литровый атмосферник нехотя раскручивается со старта и просыпается только когда стрелка тахометра минует отметку в 3500 об/мин. Для города этого вполне достаточно, но на трассе пару лишних «скакунов» явно не помешали бы, да и скорострельность АКПП оставляет желать лучшего. Несмотря на переделку 4-ступенчатый «автомат» по-прежнему задумчив и не всегда откликается на команду kick-down. Исправить положение можно лишь переключившись в ручное управление или нажав клавишу спортивного режима коробки.

Peugeot 308Peugeot 308 калужской сборки чуть больше кренится в повороте и менее стабилен на прямой, но на плохой дороге ведет себя стабильнее. Сочетания 120-сильного мотора и 4-ступенчатой АКПП вполне достаточно для города. Для лучшей отзывчивости при обгонах зачастую приходилось переводить коробку в ручной режим.

Калужский Peugeot 308 чуть больше кренится в повороте, и менее стабилен на высокой скорости. Зато неровности автомобиль с российской пропиской отрабатывает чуть лучше. Сказывается российская адаптация автомобилей SKD, которая включает в себя усиленную подвеску и увеличенный клиренс.

Настоящим сюрпризом стал автомобиль в кузове купе-кабриолет, на котором мне удалось прохватить пару десятков километров по серпантинам горы Ай-Петри – вершины Главной гряды Крымских гор. При схожей с турбо-хэтчбеком динамике подвеска 308 СС реагирует на неровности менее болезненно. При этом четкость следования за баранкой отличная, а настройки самого усилителя руля здесь не такие жесткие. Результат не заставил себя долго ждать. Атаковать 180-гардусные «шпильки» и закрытые повороты крымских серпантинов оказалось приятнее всего именно на СС-шке. И это несмотря на слегка «гуляющий» кузов, присущий большинству автомобилей с откидным верхом.

Peugeot 308 ССКак и версия 308 SW купе-кабриолет будет импортироваться из Франции. Сочетания двигателя и коробки только одно: 1,6-литровый турбомотор и 6АКПП. Управляется Peugeot 308 CC также остро как и турбо-хэтчбек, но при этом лишен его нервозности.

Как и дорестайлинговая модель обновленный Peugeot 308 доступен в трех комплектациях. Уже привычные названия Confort Pack, Premium и Premium Pack заменили на более лаконичные Access, Active и Allure.

Стоимость базового Peugeot 308 с мотором 1,6 л 120 л.с. снизилась на 50 тысяч рублей и теперь составляет 549 000 рублей. Вместе со снижением цены из списка оборудования исчезли кондиционер, обогрев сидений, противотуманные фары и аудиосистема. Дооснащение пакетами Climate и Music (магнитола CD + MP3 + управление на рулевой колонке + 6 динамиков + задние электрические стеклоподъемники) обойдется в 58 000 рублей.

В комплектации Active, которая, по всей видимости, и станет самой популярной, есть полный электропакет, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, пакет Music и боковые подушки безопасности. Стартовая стоимость такой версии – 628 000 рублей. Топовый Peugeot 308 в исполнении Allure, где ко всему прочему добавляются система стабилизации ESP, легкосплавные диски и панорамная крыша дороже еще на 64 тысячи рублей. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» составляет 37 000 рублей.

Peugeot 308 ССPeugeot 308 CC по-прежнему самое выгодное ценовое предложение в классе. Цена за хорошо оснащенный автомобиль стартует с отметки 1 249 000 рублей.

Самый доступный 308-й со 150-сильным турбомотором и АКПП в комплектации Active обойдется в 785 000 рублей, в исполнении Allure – в 819 000 рублей. Дизельная версия стоит минимум 678 000 рублей. Самый доступный универсал Peugeot 308 SW оценен в 659 000 рублей, а купе-кабриолет - в 1 249 000 рублей.

Руслан Галимов

Peugeot в каталоге

Купить Peugeot От 160 000 Р

Peugeot с пробегом
71 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Peugeot

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2008, 126 385 км, Москва

Peugeot 308

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 35 000 км, Москва

Peugeot 308

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 132 000 км, Москва

Отзывы

Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…
Toyota Crown 1993 г.в.

Я давно хотел написать отзыв о своей машине, но все как-то руки не доходили, а сегодня глянув на одометр и увидев там магическое число 313, думаю пора…

В тему