ToyotaAlphard Часть вторая – Король Альфред.

Alphard Часть вторая – Король Альфред.

Если учитывать, что самым близким родственником Alphard является Camry, то по уровню удовольствия от управления он очень и очень близок к легковым автомобилям. Чем в свою очередь не могут похвастаться вэны от конкурентов, остающиеся по-прежнему “маршруткой” повышенной комфортности.

В первой части теста Toyota Alphard мы подробно остановились на внешнем виде автомобиля и пассажирском пространстве. Вторую часть посвятим водителю, его рабочему месту и впечатлениям от управления.

Первое, что необходимо помнить – это процесс посадки на водительское место и место переднего пассажира. Двери Alphard грамотно скроены, специальный фартук полностью закрывает “ступеньку” в салон, что предотвращает загрязнение одежды и обуви об порог. Но ввиду этого дверь в своей нижней точке очень близко расположена к дорожному полотну. И при параллельной парковке велика вероятность этим фартуком зацепить даже самый невысокий бордюр.

Наконец мы за рулем. Настройки руля обширны, но, как и у большинства минивэнов “баранка” слегка завалена по вертикали в сторону лобового стекла. И конечно вездесущее дерево которое естественно не подогревается, скользит и заляпывается, но выглядит безусловно круто. Сиденье водителя по эргономике и габаритам удобное, но оснащено беднее остальных кресел. Нет ни регулировки поясничного подпора не вентиляции.

Приборная панель в Тойтовских традициях, яркая и хорошо читаемая.

В целом рабочее место водителя построено логично. Все на своих местах, тянуться не до чего не нужно, все ниши для мелочей и подстаканники прикрыты специальными декоративными крышечками с устройством микролифта для открывания и закрывания – кайф !

Головное - мультимедийное устройства привычно и знакомо по другим моделям TOYOTA. Дисплей хорошего разрешения, но исполнение графических элементов можно реализовать в более современном ключе.

Управление мультимедией и климатической установкой, за исключением 4 аналоговых крутилок, осуществляется при помощи сенсорных кнопок. Эффектно, но не всегда практично и удобно. Многие производители отказались от такого рода элементов в пользу классических аналоговых кнопок.

Так же смущает отсутствие в оснащении данного автомобиля таких инструментов как: камера заднего вида, что при весьма солидных габаритах было бы отличным дополнением к парктроникам, датчик уровня омывающей жидкости и датчик давления в шинах. На наш взгляд, столь круто оснащенный автомобиль, стоимость которого стремится к пяти миллионам рублей - обязан иметь подобные инструменты в своем арсенале.

Самое время поговорить о ездовых характеристиках Альфреда. В России “король” предлагается лишь с одним двигателем и моно приводом на передние колеса. Силовая установка всем давно знакома, V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Нехватка дизеля и полного привода на лицо. Солидный объем и вес силового агрегата приводят к постоянным пробуксовкам под нагрузкой. Да и четкость рулевого управления при таких условиях не всегда точна, требует подруливания и корректировки траектории.

Крены кузова схожи с кренами рамных внедорожников марки, но поперечные раскачки в рамках приличия и не докучают водителю.

Торможение Alphard демонстрирует уверенное, но педаль тормоза могла бы быть более информативной и не такой резкой.

Если учитывать, что самым близким родственником Alphard является Camry, то по уровню удовольствия от управления он очень и очень близок к легковым автомобилям. Чем в свою очередь не могут похвастаться вэны от конкурентов, остающиеся по-прежнему “маршруткой” повышенной комфортности.

По результатам теста с уверенность можно сказать что Alphard – король представительского класса, открывающий безграничные возможности для отдыха и работы в процессе передвижения. И если не зацикливаться на брендах, статусах и понтах Alphard наиболее приемлемый вариант который можно предпочесть любому длиннобазному седану, ведь они лишь свита, а он король.

Технические характеристики Toyota Alphard 3.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 168 мм
Высота 1905 мм
Ширина 1830 мм
Длинна 4875 мм

Кузов H20W

Класс автомобиля m
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 7
Объем багажника 1 900 л
Масса автомобиля 2 570 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 950 мм
Дорожный просвет 168 мм
Колея передняя 1 580 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 275 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 340 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 65 л
Тип топлива бензин (аи-95)

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

Дизель, 3 л., Механическая, 2005, 190 072 км, Москва

Toyota Auris

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 75 000 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2007, 105 984 км, Москва

Отзывы

Volvo S80 1999 г.в.

Купил пол года назад за 350000, двигатель V- образный 2,9 атмосферник – 204 л.с. автомат Aisin, салон кожа, антиблок, антибукс, 2-зонный климат, круиз…
Chevrolet Epica 2008 г.в.
Chevrolet Epica 2,5 (156 л.с.) в максимальной комплектации.
Toyota Camry 2007 г.в.
История моего общения с Камри началась с покупки 2,4 литрового черного агрегата на автомате в полном фарше. Установил спутниковую сигналку, ккупил но…

В тему