ToyotaAlphard Часть вторая – Король Альфред.

Alphard Часть вторая – Король Альфред.

Если учитывать, что самым близким родственником Alphard является Camry, то по уровню удовольствия от управления он очень и очень близок к легковым автомобилям. Чем в свою очередь не могут похвастаться вэны от конкурентов, остающиеся по-прежнему “маршруткой” повышенной комфортности.

В первой части теста Toyota Alphard мы подробно остановились на внешнем виде автомобиля и пассажирском пространстве. Вторую часть посвятим водителю, его рабочему месту и впечатлениям от управления.

Первое, что необходимо помнить – это процесс посадки на водительское место и место переднего пассажира. Двери Alphard грамотно скроены, специальный фартук полностью закрывает “ступеньку” в салон, что предотвращает загрязнение одежды и обуви об порог. Но ввиду этого дверь в своей нижней точке очень близко расположена к дорожному полотну. И при параллельной парковке велика вероятность этим фартуком зацепить даже самый невысокий бордюр.

Наконец мы за рулем. Настройки руля обширны, но, как и у большинства минивэнов “баранка” слегка завалена по вертикали в сторону лобового стекла. И конечно вездесущее дерево которое естественно не подогревается, скользит и заляпывается, но выглядит безусловно круто. Сиденье водителя по эргономике и габаритам удобное, но оснащено беднее остальных кресел. Нет ни регулировки поясничного подпора не вентиляции.

Приборная панель в Тойтовских традициях, яркая и хорошо читаемая.

В целом рабочее место водителя построено логично. Все на своих местах, тянуться не до чего не нужно, все ниши для мелочей и подстаканники прикрыты специальными декоративными крышечками с устройством микролифта для открывания и закрывания – кайф !

Головное - мультимедийное устройства привычно и знакомо по другим моделям TOYOTA. Дисплей хорошего разрешения, но исполнение графических элементов можно реализовать в более современном ключе.

Управление мультимедией и климатической установкой, за исключением 4 аналоговых крутилок, осуществляется при помощи сенсорных кнопок. Эффектно, но не всегда практично и удобно. Многие производители отказались от такого рода элементов в пользу классических аналоговых кнопок.

Так же смущает отсутствие в оснащении данного автомобиля таких инструментов как: камера заднего вида, что при весьма солидных габаритах было бы отличным дополнением к парктроникам, датчик уровня омывающей жидкости и датчик давления в шинах. На наш взгляд, столь круто оснащенный автомобиль, стоимость которого стремится к пяти миллионам рублей - обязан иметь подобные инструменты в своем арсенале.

Самое время поговорить о ездовых характеристиках Альфреда. В России “король” предлагается лишь с одним двигателем и моно приводом на передние колеса. Силовая установка всем давно знакома, V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Нехватка дизеля и полного привода на лицо. Солидный объем и вес силового агрегата приводят к постоянным пробуксовкам под нагрузкой. Да и четкость рулевого управления при таких условиях не всегда точна, требует подруливания и корректировки траектории.

Крены кузова схожи с кренами рамных внедорожников марки, но поперечные раскачки в рамках приличия и не докучают водителю.

Торможение Alphard демонстрирует уверенное, но педаль тормоза могла бы быть более информативной и не такой резкой.

Если учитывать, что самым близким родственником Alphard является Camry, то по уровню удовольствия от управления он очень и очень близок к легковым автомобилям. Чем в свою очередь не могут похвастаться вэны от конкурентов, остающиеся по-прежнему “маршруткой” повышенной комфортности.

По результатам теста с уверенность можно сказать что Alphard – король представительского класса, открывающий безграничные возможности для отдыха и работы в процессе передвижения. И если не зацикливаться на брендах, статусах и понтах Alphard наиболее приемлемый вариант который можно предпочесть любому длиннобазному седану, ведь они лишь свита, а он король.

Технические характеристики Toyota Alphard 3.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 168 мм
Высота 1905 мм
Ширина 1830 мм
Длинна 4875 мм

Кузов H20W

Класс автомобиля m
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 7
Объем багажника 1 900 л
Масса автомобиля 2 570 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 950 мм
Дорожный просвет 168 мм
Колея передняя 1 580 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 275 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 340 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 65 л
Тип топлива бензин (аи-95)

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Corolla

Бензин, 1.8 л., Механическая, 2008, 77 100 км, Москва

Toyota Tundra

Бензиновый, 5.7 л., АКПП, 2009, 35 405 км, Москва

Toyota Land Cruiser

Бензин, 4.7 л., Автомат, 2002, 286 700 км, Москва

Отзывы

Renault Logan 2006 г.в.

Покупал б/у трехлетку с пробегом 48000, сейчас перевалило уже за 100000
Nissan Almera 2008 г.в.

Машина в моих руках два года, покупал через знакомого, у которого свой салон, так как сам на тот момент не имел должного опыта в выборе автомобилей. И…
KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…

В тему