AudiA3 Sedan – Стильно, модно, молодежно!

A3 Sedan – Стильно, модно, молодежно!

Новый Audi A3 седан – ваш счастливый билет в новую, яркую реальность.

Вы уже взобрались на прочные ступени карьерной лестницы? Скрипучие половицы нестабильного заработка и бесперспективного труда позади! Впору задуматься о продаже своего кредитного “редвана”, не машины, а компромисса. Возил он вас неплохо, почти не ломался, но и звезд с неба не хватал. Средненький, серенький с “ходовым”, но не изобилующим инновациями салоном. Долой серость и скуку !!! Новый Audi A3 седан – ваш счастливый билет в новую, яркую реальность.

Именно А3 ведь до А6 и А4 вам необходимо еще подрасти финансово. Это единственный компромисс на который вам придется пойти. Ведь в остальном А3 это AUDI на 300%.

Ко всему прочему это Седан! И это крайне важно. Ведь все мы привыкли, что в подобном классе подавляющее большинство производителей способны предложить лишь различные вариации на тему хэтчбеков. В России же если ты чего-то добился, ездить на хэтче как пенсионер или домохозяйка – стыдно ! :) А все попытки реализовать седан на базе хэтчба – это лишь жалкие пародии на автомобиль. В 99% из ста “прилепленный” на скорую руку багажник выглядит мягко говоря, как инородное тело.

В случае с Audi А3 Sedan все иначе! Автомобиль монолит. Скроен настолько гармонично, что приметив его на паркинге не сразу понимаешь какая это модель. Трешку легко спутать с А4, а отойдя еще метров на 300, можно и за А6 принять :).

Прочь унификация! Количество общих кузовных деталей с хэтчбеком стремится к нулю. Передняя оптика - вот единственный элемент используемый в обеих модификациях без изменений.

Четкая боковая линия мчит от передних фар до задних фонарей проходя параллельно под оконной линией. Агрессивная клиновидная выштамповка в нижней части дверей. Все это визуально увеличивает длину кузова, что жизненно важно для автомобиля скромных габаритов.

С передней частью все более менее понятно и уже привычно. Агрессивная пасть фальш радиаторной решетки, высокотехнологичные фары с активным применением светодиодных технологий. Все это мы уже видели у других представителей семейства Audi. А вот кормовая часть заслуживает отдельного внимания. Багажный отсек не велик и потерять на таких масштабах “зрелищность” можно запросто. Но резко вздернутый вверх спойлер выштампованый прямо из крышки багажника, а так же сложные по наполнению, светодиодные фонари с острейшими гранями, добавляют сто килограммов жгучего перца к внешнему облику седана А3.

Безукоризненный спортивный стиль снаружи – done ! А сможет ли A3 седан удивить нас чем то в салоне ? Внутри все ожидаемо, салон хэтча и седана практически не различимы. Эргономика, габариты и материалы отделки одинаковы. И если вы думаете что AUDI на “младших” моделях экономит на качестве внутреннего убранства – вы ошибаетесь.

Все материалы премиального класса выглядят, ощущаются на пятерку с плюсом. Качество сборки поражает точностью подгонки элементов. Особенным моментом, лично для нас, в салоне Ауди является тактильное ощущение при общении с органами управления. Да у конкурентов все тоже отлично, но у Audi нажатия кнопок приятнее, поворотные регуляторы четко отщёлкивают каждую риску.

У водителя и переднего пассажира с жизненным пространсвтом, относительно хэтчбэка, все без изменений. Места без излишка, но в достатке. Что касается пассажиров на галерке то разместиться можно втроем, но ростом лучше обладать не выше среднего. Людям за 180 крыша покажется низковатой.

А насколько “премиально” едут Audi наверное знают все. Нам на тест досталась версия с “надувной четверкой” объемом 1,8 литра, выдающая 180 л.с., работающая в тандеме с 7-ступенчатой S-tronic (DSG в девичестве :) ). Так же наш автомобиль был оснащен фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Силовой агрегат новинкой не является, но считаем важным напомнить, что тяга этого мотора безгранична. Практически с нулевой отметки происходит уверенный подхват, а как только обороты подбираются к 2000 об./мин в дело вступает турбина. И ощущение от вождения небольшого городского автомобиля трансформируются в пилотирование серьезно подзаряженного “аппарата”. Так же есть программная возможность изменять нрав автомобиля при помощи системы Drive Select, что в случае с А3 не является пустым звуком. В режиме “Sport” автомобиль становится заметно острее и четче реагирует на все манипуляции водителя.

В Россию А3 седан поставляются только с независимой многорычажкой сзади. В Европе к примеру доступны версии с полузависимой задней балкой. Независимая подвеска благоприятно сказывается на поведении автомобиля. Четкое понимание траектории по которой следует автомобиль, практически отсутствующие крены и диагональные раскачки, подобное поведение можно считать эталонным в классе.

В заключении мы вынуждены констатировать факт, что AUDI A3 Sedan не просто маркетинговый ход в угоду потребителю, а стильный, модный, молодежный и оооочень сбалансированный автомобиль.

Технические характеристики Audi A3 1.8 TFSI quattro AMT

Кузов

Дорожный просвет
Высота 1421 мм
Ширина 1777 мм
Длинна 4237 мм

Кузов 8V

Класс автомобиля c
Страна производитель Германия
Количество дверей | мест 3 | 5
Объем багажника 365 л
Масса автомобиля 1 810 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 601 мм
Колея передняя 1 542 мм
Колея задняя 1 514 мм
Передняя подвеска независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 798 см3
Мощность 180 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 6.7 с.
Крутящий момент 280 H*м при 5100-6200 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч

Трансмиссия

Привод полный с отключаемым передним
Коробка передач AMT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 50 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.6 л
Расход в городе 8.2 л
Расход по трассе 5.6 л

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi A3

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 69 074 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 79 000 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2009, 80 100 км, Москва

Отзывы

Audi A8 2005 г.в.

Свое знакомство с автомобилями Audi я начал будучи еще судентом с покупки легендарной восьмидесятки. Несмотря на 11 летний стаж, она вызывала неимовер…
Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Hyundai IX35 2011 г.в.

Покупка компактного кроссовера была обусловлена наличием у меня трех четырехлапых спиногрызов и миллионом увы не лишних на тот момент денежных средст…

В тему