BMWM4 – Выпрашивает. Дай мне под зад !

M4 – Выпрашивает. Дай мне под зад !

Мегаполис пожирает каждый дециметр свободного асфальта. И потенциальный владелец BMWM4 уж точно не хочет иметь, в глухой пробке, под своей пятой точкой нервоз на резиновых кружочках :)

Инженеры из Регенсбурга, седовласые повелители турбин и клапанов. Атланты инжиниринга – это они создали божественную M4 F82. Вы думаете так ? Поздравляю! Вы глотаете пыль на обочине веков. Так было до конца 90-х. В 2014 миром правят маркетологи. Да-да именно под их дудку пляшут безбашенные технари, воплощая все самые смелые технические чудеса в рамках маркетинговой стратегии.

Мегаполис пожирает каждый дециметр свободного асфальта. И потенциальный владелец BMW M4 уж точно не хочет иметь, в глухой пробке, под своей пятой точкой нервоз на резиновых кружочках :)

M4 дарит главное: “Ген хозяина”. Все подчиняется только вам. И ваш дикий автомобиль. Он не просит бороться с собой, не выбрасывает вас из седла, не козлит на задних колесах. :) Он везет вас из пункта А. в пункт Б. Делает это с максимальным уровнем комфорта. Но при этом монотонно выпрашивает – Эй дружок, найди хороший прямик и дай мне под зад! Ты будешь удивлен сколько еще часов адреналиновые монстры будут разрывать твои кровеносные сосуды после этого бешеного спринта.

Как он это делает? Он ведь уже не тот! Доносится вам вслед. Да ушел в прошлое восьми горшковый атмосферник. Ему на смену явился 3-х литровый, рядный, шестицилиндровый агрегат с двумя сверхпроизводительными турбинами. Забыть о былом помогут всего четыре цифры. Было: 420 лошадей и 400 Н.м. крутящего, а стало: 431 лошадь и-и-и-и внимание! 550 Н.м. момента. Плюс 20% крутящего – это ни шутки! И это не тот гражданский мотор объемом три литра о котором вы могли подумать. Облегченный коленвал, жидкостный интеркулер коронующий головку блока цилиндров и много других сверх производительных узлов, которые разводят эти моторы по разные стороны баррикад.

Альтернативный текст

Связь с колесами доверено держать роботизированной коробке с двумя сцеплениями. Аналогичная коробка инсталлируется в модели M5 и M6. Учитывая большую мощность старших братьев, запас прочности коробки огромен.

М-ка доступна также с механической, шестиступенчатой коробкой. Но какими бы вы “золотыми-гоночными” :) руками ни обладали, робот будет быстрее. В цифрах это выглядит так: эталонный разгон на механике 4,3 сек. до сотни. Робот сделает тоже самое за 4,1 сек.

Быть хозяином значит устанавливать свои правила игры. И это на 100 процентов верно для BMW M4. Как в современном гаджете вы можете настроить под себя все. Отклик педали газа, а пожалуйста! Несколько регулировок усилия на руле – легко ! Начиная от комфортного, заканчивая режимом SPORT+. Коробку, чувствительность педали газа. Все что вам захочется. Сохранив настройки в памяти вы можете мгновенно переключаться между ними с кнопки на руле или у рычага кпп.

И да меня бесит, что у меня получается рекламный текст. Выезжая на дорогу в BMW М4 вы будто бы передвигаетесь внутри промо ролика с экрана телевизора. Силовой каркас, интегрированный в кузов автомобиля, прибавил жесткости кузова 20%. Нужно ли говорить о том, что и без того отличная управляемость стала еще лучше и еще менее докучающей водителю. Сколько среди покупателей М4 профессиональных гонщиков или людей прошедших специализированную подготовку ? Два на сотню ? Вот всем остальным М-ка не даст ошибиться в опасной шпильке или на горном серпантине. К черту муки борьбы с машиной. Получайте удовольствие!

Начинается это удовольствие с первой секунды созерцания М4 на парковке. Все-таки купе, это, пожалуй, самый верный форм фактор для такой машины. К чему овечьи шкурки? Маскировки под седан? Это же злость, заявите об этом всем!

Габаритно М4 практически не отличается от М3. Четверка немного ниже и слегка уже. Но визуально купе выглядит длиннее седана, за счет резких продольных выштамповок от переднего до заднего крыла. Бугор на капоте от жидкостного интеркулера, четыре сдвоенные трубы раскатистого выхлопа, устрашающие жабры на передних крыльях, аэродинамические зеркала заднего вида причудливой формы. Все на месте! И все это не даст вам забыть что за монстра вы пригрели в своем гараже. Просто найдите немного времени, свободного пространства и дайте ей хорошенько под зад!

Технические характеристики BMW M4 3.0 DCT

Кузов

Дорожный просвет 120 мм
Высота 1383 мм
Ширина 1870 мм
Длинна 4671 мм

Кузов Купе

Класс автомобиля s
Страна производитель Германия
Количество дверей | мест 2 | 4
Объем багажника 445 л
Масса автомобиля 2 040 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 812 мм
Дорожный просвет 120 мм
Колея передняя 1 579 мм
Колея задняя 1 603 мм
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 255/40 R18

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 979 см3
Мощность 431 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Разгон до 100 км/ч 4.1 с.
Крутящий момент 550 H*м при 5500-7300 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач DCT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 60 л
Тип топлива бензин (аи-98)
Средний расход топлива 8.3 л
Расход в городе 11.1 л
Расход по трассе 6.7 л

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

Отзывы

Lifan Solano 2018 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые! Итак, что мы прикупили: LIFAN Solano II комплектация Luxury 1.8 CVT (2 подушrb, подогрев попы передних сидений, AB…
Lada ВАЗ 2109 1997 г.в.

Думаю любому автолюбителю есть многое что рассказть про свой первый автомобиль, который запомниться на всю жизнь. Вот и я решил поведать вам о своей д…
Jaguar X-Type 2008 г.в.

Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам…

В тему