LexusNX200t: c форсажем до супермаркета

NX200t: c форсажем до супермаркета

И вот свершилось! У нас на тесте первый турбированный Lexus — NX200t.

Наверняка каждый из вас хотя бы раз в жизни смотрел бессмертное произведение загнивающего американского :) синематографа под названием «Форсаж». Не важно, какую часть — первую, вторую или сто тридцать восьмую. Наравне с классическими американскими muscle car‘ами мир спасают японские спорт-купе с расово верным расположением руля — справа.

Полностью диодная оптика эффективна и эффектна, а вот противотуманные огни, в плохую погоду, очень быстро пачкаются и теряют свои свойства

Десятки датчиков и стрелок в салонах этих разноцветных монстров дают понять, что без наддува тут не обошлось. И тем удивительнее кажется тот факт, что у столь авторитетного японского бренда, как Lexus, никогда не было мотора с турбонаддувом.

Причины? Их несколько. Во-первых, надежность. Данная составляющая на протяжении долгих лет заставляет людей безоговорочно доверять марке. А многих — менять убеждения и пересаживаться из автомобилей большой немецкой тройки в Lexus. Ведь что может быть надежнее проверенных атмосферных силовых агрегатов. Вторая причина — это рыночная ориентированность. С момента рождения приоритетным рынком для Lexus были Соединенные Штаты Америки. А по ту сторону океана, как мы знаем, турбомоторы не жалуют.

И вот свершилось! У нас на тесте первый турбированный Lexus — NX200t. Визуально отличить данную модификацию от других не удастся. А если бы при покупке Lexus можно было заказать обезличенную версию, без шильдиков, для многих осталось бы тайной, почему этот компактный кроссовер так «валит».

Отдельно останавливаться на дизайне автомобиля не будем. Наверняка вы сталкивались с NX-ом на дорогах и читали обзоры. Но одно можно сказать со стопроцентной уверенностью: внешний вид автомобиля соответствует именно этому мотору.

Задние фонари сложной формы. Габаритное ambiet свечение и яркий диодный стоп сигнал отлично выполняют свои функции

Машина с такими резкими и стремительными линиями просто не должна иметь двухлитровое атмосферное сердце и 150 лошадок мощности. Каждая грань кузова прорисована для того, чтобы разрывать воздушные потоки в турбобешенстве.

NX в ярком цвете особенно эффектен. Черные и серые автомобили воруют красивейший рельеф кузова.

А может ли NX ехать так же круто, как выглядит? Скорее да, чем нет. И вот вам технические характеристики: 238 л. с., 350 н. м. крутящего момента. Максимальная мощность развивается в диапазоне 1650 — 4000 об/мин. Агрегатируется это «наддувное» пиршество абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Да-да, вы не ослышались: именно классическим автоматом и всего с шестью ступенями. Но работа коробки нареканий не вызывает, отрабатывает четко и в нужное время. Да и по-лексусовски комфортно.

Инновационная тач панель для управления мультимедийной системой, удобна. Пожалуй удобнее чем джойстик на других моделях.

Cтранным моментом в общении с данным автомобилем является легкая, полуторасекундная пауза при резком нажатии акселератора. И дело вовсе не в плохой тяге на низах — мотор задорно крутится, турбина честно отдает давление. Дело скорее в связке дросселя с двигателем. Возможно, инженеры после сбора данных фокус-групп с этим поборются. Но пока это выглядит довольно странно: нажал, подождал и только потом полетели :)

Мчать необходимо с осторожностью. Спереди у NX200t установлена подвеска «McPherson» с верхними опорами повышенной жесткости. Cзади же — двойные продольные рычаги с высокопрочными креплениями нижнего рычага и амортизаторами с низким коэффициентом трения.

Отличные настройки шасси сделали NX сверхсобранным и безукоризненно следующим за рулем, без намеков на крены и потерю траектории. Но за удовольствие повелевать автомобилем в каждом повороте приходится серьезно платить комфортом. Мелкие неровности и дорожные дефекты вы не ощутите. Но стоит оказаться на проселочной дороге или разбитом участке трассы — берегитесь. NX может вытрясти из вас душу.

В салоне NX200t тоже ничего не выдает буйный нрав. Привычная роскошь и футуристичная архитектура интерьера.

Приборы лаконичны и отлично считываются. Расход в смешанном цикле с серьезными ускорениями 14.7 литров на 100 км.

Удобная посадка, отличный обзор, «цепкий» руль и, конечно же, зеркало/крышечка на центральной консоли. Данный элемент интерьера не дает возможности забыть о маркетинговом прицеле на определенную аудиторию.

Посмотрелся в зеркало! Не забудь закрыть центральный тоннель! :)

И отсюда возникает резонный вопрос: а нужен ли этой аудитории такой яркий, «дышащий» мотор? Смогут ли молодые девушки по дороге в клуб или успешные мамы с ребенком на заднем сиденье «переварить» такую энерговооруженность?

Несмотря на компактный внешний вид, места в салоне более чем достаточно для пятерых пассажиров.

Все-таки на машинах с подобных характером логичнее спасать мир, а для супермаркета выбрать более умиротворенную модификацию — атмосферный 200 или гибридный 300h.

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2010, 146 100 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…

В тему