LexusЧасть вторая: “Леший” – Крестная семья.

Часть вторая: “Леший” – Крестная семья.

Принято считать, что такие машины как пятьсот семидесятый в основном приобретают оч. крутые дядьки, в теле которых вместо кровеносных вен и артерий - стальные канаты.

Во второй части нашего теста Lexus LX570, мы подробно остановимся на оснащении салона и комфорте передвижения в нем. В некоторых аспектах, сделаем – это с точки зрения семейного автомобиля.

Принято считать, что такие машины как пятьсот семидесятый в основном приобретают оч. крутые дядьки, в теле которых вместо кровеносных вен и артерий - стальные канаты. Выглядящие как Вин Дизель в самой умопомрачительной экшн сцене. А быть может высокопоставленные чиновники, гипер состоятельные бизнесмены. Одним словом – сильные мира сего.

Альтернативный текст

Точно можно сказать одно, среди целевой аудитории автомобиля практически нет восемнадцатилетних юнцов. А у выше описанных типажей с 90 процентной вероятностью есть дети, а у многих и внуки. Так чем же гангста-мобиль LX570 не милый семейный универсал повышенной проходимости ? :)

Альтернативный текст

В наше распоряжение попала пяти местная модификация Luxury 5S. Да в багажном отсеке отсутствовали дополнительные посадочные места. Но данное обстоятельно скорее можно отнести к плюсам и вот почему: 1) В восьмиместной компоновке, галерка не складывается в подпольное пространство багажника, а поднимается и откидывается по бокам - слева и справа. Данная инсталляция сжирает солидное пространство багажника и делает его неудобным для транспортировки предметов нестандартных форм и габаритов. 2) Даже при наличии двух дополнительных сидений в багажном отсеке, перемещаться на длительные расстояния на них затруднительно как взрослым так и детям. 3) И наверное самый жирный плюс – это топливный бак увеличенного объема, до 141 литра. Что позволяет в длительных поездках не так часто заглядывать на АЗС. Кстати в ходе теста, в состав которого входили длинные перегоны, толкотня в городских заторах и участки умеренного бездорожья с использованием вспомогательных систем автомобиля, средний расход топлива оказался на удивление приемлемым – 14,6 литра на сто километров пути.

Альтернативный текст

Традиционно рассадку в авто начинаем рассматривать с водительского места.

Альтернативный текст

Кресла водителя и пассажира гигантские. Ваш покорный слуга, обладающий достаточно плотной комплекцией и 100 килограммами живого веса, растворился в кресле, как в пуховой перине. И даже пресловутая боковая поддержка на месте. Не так ярко выраженная как принято у европейских производителей, но свои функции исполняет на все 100. Имеется регулировка нижней подушки сидения по длине при помощи надувающегося валика под коленями. Функция важная и очень нужная в дальних поездках.

Альтернативный текст

Руль естественно электрорегулируемый в обеих плоскостях. Снабжен функцией подогрева. Но то количества дерева, которое используется в его оформлении превышает все разумные пределы. Выглядит это безусловно дорого, но функционально крайне неудобно. Зимой деревянные вставки не прогреваются, а летом на них сильно потеют руки. В совокупности впечатлений от регулировок сиденья и руля можно с уверенностью сказать, что на водительском месте комфортно устроится водитель с любыми параметрами.

Доступ ко всем органам управления отличный, за исключением блока со стеклоподъемниками, он находится под ручкой закрывания двери и пользоваться им на ходу, не глядя дело большой привычки.

Альтернативный текст

Так же вызывают некоторые вопросы и органы управления обогревом, и вентиляцией сидений. Они представляют из себя небольшие крутилки с малюююсеньким светодиодом. Найти нейтральное положение или небольшими ступенями отрегулировать себе климат кресла не заглядывая на них, так же очень сложно.

Альтернативный текст

Водительское кресло оснащено памятью положения для трех пользователей. А вот пассажирское сиденье - увы нет и данная функция недоступна даже в списке опций.

Альтернативный текст

Разделяет пространство между пассажиром и водителем, гигантский подлокотник разделенный на две части. Которые в свою очередь регулируются назад и вперед по отдельности.

Альтернативный текст

А в недрах подлокотника притаилась огромных размеров ниша с функцией автономного охлаждения. В независимости какая температура в вашей машине, при нажатии кнопки, в подлокотнике начинает работать полноценный холодильник. Четыре литровые бутылки воды и пару банок 0,33 в нем размешаются спокойно.

Альтернативный текст

Все в этом мире соткано из мелочей. И очень приятной мелочью в Lexus LX570 являются солнцезащитные козырьки. Они двойные, то есть основной большой и дополнительные поменьше. Учитывая площадь остекления авто в дальней дороге они будут очень кстати.

Как кстати были бы и солнцезащитные шторки на боковых стеклах для задних пассажиров, но их увы нет. Но в распоряжении задних пассажиров есть другие плюсы. Самый главный – отдельный, двузонный климат контроль. Полноценный со своим компрессором и множеством дефлекторов обдува.

Вторым по существенности плюсом можно считать количество свободного пространства. Учитывая особенности рамного строения автомобиля, второй ряд стоит немного высоковато. Но в распоряжении пассажиров практически ровный пол.

Так что формулу посадки можно смело назвать – три по сто. То есть три сто килограммовых мужчины на втором ряду преодолеют не одну тысячу километров без стеснения. Так же задние сидения имеют электрическую регулировку в горизонтальной плоскости, а спинки внушительную, механическую регулировку по наклону.

Если сзади путешествует всего два пассажира, то центральная часть дивана образует подлокотник с нишой для двух стаканов и бардачком для мелочей, в котором хранится пульт от мультимедийной системы.

Но сложив центральную часть и получив подлокотник, бонусом вы получаете гигантскую дыру, высотой во всю спинку сидений, в багажный отсек.

За счет наличия широкого порога по всей длине автомобиля и закрепленных на стойках ручек, доступ в автомобиль очень комфортный и простой для людей любого роста.

А подсвечивающиеся накладки на пороги с логотипом LEXUS сразу же обволакивают уютом.

Одним словом LX570 отлично подходит для размещения всей семьи хозяина. С использованием детских кресел и без.

Самое удивительное открытие которое удалось сделать в процессе эксплуатации, в Lexus-е не укачивает. Как часто это бывает в автомобилях подобного класса. Ни дети ни взрослые не испытывают дискомфорта в независимости от времени проведенного в поездке.

До встречи в третье части блокбастера: “Леший” - Восстание машин.

Технические характеристики Lexus LX LX 570 AT

Кузов

Дорожный просвет 225 мм
Высота 1920 мм
Ширина 1970 мм
Длинна 5005 мм

Кузов URJ200

Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 8
Объем багажника 1 276 л
Масса автомобиля 3 350 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 850 мм
Дорожный просвет 225 мм
Колея передняя 1 640 мм
Колея задняя 1 635 мм
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 285/60 R18

Двигатель и динамика

Объём двигателя 5 663 см3
Мощность 367 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 7.5 с.
Крутящий момент 530 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 93 л
Тип топлива бензин (аи-95) бензин (аи-98)
Средний расход топлива 14.8 л
Расход в городе 19.7 л
Расход по трассе 13.2 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2007, 91 550 км, Москва

Lexus RX

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2009, 98 050 км, Москва

Lexus SC

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2003, 124 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Solano 2016 г.в.
Прошло почти два года с момента, как я являюсь водителем Лифан Солано, купленного у официального дилера в Кемерове - Дюк и К. Можно уже подвести итог …
Chevrolet Cruze 2011 г.в.

Рабочая лошадка для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б.
SsangYong Actyon 2013 г.в.

Доброго всем дня! Хочу рассказать о впечатлениях о своем новом автомобиле. Начну с выбора. Думаю каждый сталкивался с муками выбора перед покупкой маш…

В тему