CheryCHERY TIGGO 5 – Падение Китайской стены.

CHERY TIGGO 5 – Падение Китайской стены.

Китайская стена, пожалуй, самое впечатляющее архиитектурно-инженерное сооружение в мире. Что-то сродни этому чуду света основательно засело в головах людей и разделяло мир китайского автопрома и здравый смысл при выборе и покупке автомобиля.

Китайская стена, пожалуй, самое впечатляющее архиитектурно-инженерное сооружение в мире. Что-то сродни этому чуду света основательно засело в головах людей и разделяло мир китайского автопрома и здравый смысл при выборе и покупке автомобиля.

Сложно понять, что какое-то время назад, могло заставить человека обратить внимание на творения китайских производителей. Даже невысокая цена не могла послужить аргументом в их пользу. Корейская "вторичка" представлялась наиболее прагматичным решением проблемы выбора.

Но объективно говоря все это в прошлом. Стена пала под натиском абсолютно новой модели от Chery – Tiggo 5. Оставить новой модели название Тигго с порядковым номером 5, просчет маркетологов из поднебесной. Параллели с TIGGO FL в этом случае совсем непредпочтительны. Не самое амбициозное, но ходовое название модели, в лучших европейских традициях, было бы более уместно.

TIGGO 5

Рассмотрим в деталях, что же это за автомобиль, способный в корне изменить представление о “китайце”. Внешний вид, как это принято сейчас говорить, в тренде. Не уступает, или почти не уступает, большинству корейских одноклассников. Осознанные выштамповки по кузову, поддерживающие ту или иную линию. Декоративные элементы на своих местах. А главное отсутствие лишних элементов декора, в виде фальш воздухохаборничков, накладочек и прочего, чем частенько грешат производители c востока. Да есть огрехи ввиду излишне задранной подоконной линии, которая при взгляде сбоку, как бы делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Но это нюансы. Главным качественным составляющим экстерьера является то, что увидев в потоке Тигго 5, со вспыхивающими, современными, диодными задними фонарями не удается сразу же навесить ярлык – “китаец”. В Российский автопоток, пестрящий столь популярными среднеразмерными кроссоверами, Тигго вливается органично.

TIGGO 5

Но главная интрига таится внутри автомобиля. Все люди, мало-мальски интересующиеся автомобильным миром, знали, что качественный уровень исполнения интерьеров китайских авто, мягко говоря, на низком уровне. И черт бы с ними с зазорами и эргономическими просчетами. Токсичные материалы источающие неприятные и реально опасные запахи, вот реальность недавнего времени. Но и этот комплекс проблем улетучился совсем. Конечно, в салоне не присутствуют модные soft touch материалы, но все из чего исполнены панели, выглядит и ощущается органично и на весьма достойном уровне. Зазоры и качества сборки всего внутресалонного пространства удивляет и подкупает качеством. Все элементы на своих местах.

TIGGO 5

Количество регулировок сидений, руля по-прежнему остается весьма скудным. Но устроиться в салоне пятерым, а в идеале четверым не составит никакого труда. Задним пассажиром в объеме достаточно воздуха и пространства для голов и колен. Но думаю они не отказались бы от воздуховодов для второго ряда.

Тигго 5 оборудован приличной мультимедийной установкой, начинка которой оформлена на голову выше некоторых аналогов конкурентов. И да-да она не тормозит при нажатиях и смене пунктов меню. В этом устройстве не хватает навигационного блока, но думаем что это дело времени. Естественно разработка внутренней системы навигации для компании Черри пока не под силу. Но использование сторонних ПО может быть оправданно.

TIGGO 5

Автомобиль оснащается двухлитровым двигателем ACTECOSQR 484F, в пике выдающим 136 л.с. Данный тип двигателя устанавливается и на автомобиль TIGGOFL и вот это, пожалуй, можно отнести к минусам.

В нашем случае в тандеме с двигателем трудился вариатор. Настройки которого не могли не радовать. Но из-за недостатка момента у двигателя, эффект нормальной езды реализовался только в режиме – спорт.

Подвеска автомобиля реализована по следующем принципу. Впереди – McPherson сзади многорычажка. При езде по неидеальному полотну складывается хорошее впечатление об энергоемкости. Но на неровностях чуть больше среднего появляются артефакты в виде неприятных звуков и вибраций. Через какое-то время, инженеры, отвечающие за настройки подвески, скорее всего справятся и с этими проблемами. Также стоит поработать с настройками рулевого управления, которое могло бы быть расторопнее и более понятным.

По результатам проведенного теста, понятно, что поработать Китайским специалистам еще есть над чем. Но то, что Tiggo 5 может дать бой своим конкурентам по классу – это точно!

Технические характеристики Chery Tiggo 2.0 4x4 MT

Кузов

Дорожный просвет 190 мм
Высота 1715 мм
Ширина 1765 мм
Длинна 4285 мм

Кузов T11

Класс автомобиля j
Страна производитель Китай
Количество дверей | мест 5 | 5
Масса автомобиля 1 750 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 510 мм
Дорожный просвет 190 мм
Колея передняя 1 524 мм
Колея задняя 1 519 мм
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 235/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 971 см3
Мощность 136 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 180 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач MT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 57 л
Тип топлива бензин (аи-92)
Средний расход топлива 9.1 л

Chery в каталоге

Купить Chery От 117 000 Р

Chery с пробегом
10 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Chery

Chery Tiggo

Бензиновый, 2.4 л., МКПП, 2006, 87 000 км, Москва

Chery Tiggo

Бензиновый, 2.4 л., МКПП, 2007, 60 000 км, Москва

Chery Tiggo

гибридный бензиновый, 2.4 л., Механическая, 2006, 134 207 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…
Infiniti QX 2005 г.в.

Американец в полном фарше на бежевой коже + дерево, электросалон, люк, 4 подогрева, 3 монитора, навигация, магнитола на 6CD, акустика Bose, камера зад…

В тему

28 сентября 2007

Chery Tiggo: Тигренок Chery Tiggo: Тигренок