SkodaДлительный тест Skoda Fabia Monte Carlo: Часть 1. Казаться, а не быть

Длительный тест Skoda Fabia Monte Carlo: Часть 1. Казаться, а не быть

У нас на лонг-тесте оказалась Skoda Fabia. Модель не новая, но зато в очень интересном исполнении Monte Carlo.

Skoda Fabia второго поколения выпускается без существенных изменений с 2007 года. Пару лет назад машинка обновилась, стала немного наряднее снаружи, чуть качественнее внутри, а в гамме силовых агрегатов появился турбомотор 1,2 TSI и преселективная роботизированная трансмиссия DSG.

Несмотря на свой преклонный по автомобильным меркам возраст, у нас «Фабия» пользуется неплохим спросом. В прошлом году чешский бестселлер был продан в количестве 20643 автомобиля, а за первые 10 месяцев текущего года «Шкоду» выбрали 18 427 человек. Российские ценности из года в год не меняются и «Фабия» по-прежнему подкупает наших клиентов ценой (от 409 000 рублей) и вместительным салоном.

Skoda Fabia Monte CarloУже знаковый не первый год горбатый силуэт Skoda Fabia не скрыть никаким тюнингом. Но использование контраста черного и белого даже примелькавшийся образ делает ярким и необычным. Черные колесные диски, стойки, крыша и даже задний спойлер - здесь все к месту.

Фары тонировал? – кричит мне в пробке парень из «Октавии». А диски какого диаметра? – поинтересовался водитель дорестайлинговой «Фабии» на парковке у «Ашана». Крыша черная уже была? – спросил меня утром сосед на парковке у подъезда. Уже в первые два дня я получил на улицах столько вопросов, как будто ездил не на Skoda Fabia, а джеймсбондовском «Астон Мартине» или того хуже – новом поколении Lada Priora.

Но этот ажиотаж неспроста. Все дело в том, что тестовая Skoda Fabia мне досталась не обычная, а в специальном исполнении Monte Carlo, выпущенном в честь 110-летней годовщины участия марки Skoda в автоспорте.

Skoda Popular SportСпециальная версия Monte Carlo выпущена в честь 110-летия участия марки Skoda в автоспорте и 100-летнего юбилея легендарного ралли Монте-Карло. Впервые серия Monte Carlo появилась в 1938 году вместе с выходом спортивной версии Skoda Popular Sport, которая удивила всех, заняв второе место все в том же ралли Монте-Карло 1938 года.

Глядя на Skoda Fabia Monte Carlo со стороны, понимаешь, к чему было столько вопросов. Пусть силуэт «Фабии» примелькался уже давно и горбатую линию крыши не скрыть никаким тюнингом, но смотрится версия «Монте Карло» ярко и агрессивно. На низ переднего бампера прилепили небольшой сплиттер, по контуру порогов и колесных арок появились стильные накладки, передние фары и решеткую радиатора затемнили, а задний бампер намекает о спортивных достижениях диффузором в стиле «заряженной» Fabia RS. А как здорово смотрится белый цвет на контрасте с черной крышей и черными 16-дюймовыми колесными дисками!

Skoda Fabia Monte CarloСзади Fabia Monte Carlo можно узнать по глянцевой накладке заднего бампера, небольшому спойлеру на дверце багажника и широким колесам.

В салоне спортивная тема продолжена полубоевыми креслами все от той же RS, пухлым рулем с приятной кожаной отделкой и алюминиевыми накладками на педали. Все это дополнено неплохим оснащением, включающем климат-контроль, противотуманные фары, полный электропакет и аудиосистему.

Skoda Fabia Monte CarloГлавные внешние отличия версии Monte Carlo от обычных Фабий - большое количество черных элементов. Внутренняя часть головной оптики, корпуса зеркал, крыша, стойки, решетка радиатора, колесные диски - здесь все выполнено в черном цвете.

Со своим кредо казаться, а не быть Skoda Fabia Monte Carlo справляется по полной программе. Непросвещенные запросто спутают яркий хэтч с по-настоящему «горячей» Fabia RS, остальные же невольно оборачиваются вслед белому хэтчу с «играющим» на солнце черным глянцевым пластиком, из которого и сделаны все элементы обвеса.

Продолжение следует…

Технические характеристики Skoda Fabia 1.2 TSI AT

Кузов

Дорожный просвет 134 мм
Высота 1498 мм
Ширина 1642 мм
Длинна 4000 мм

Кузов 5J

Класс автомобиля b
Страна производитель Чехия
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 1 165 л
Масса автомобиля 1 619 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 451 мм
Дорожный просвет 134 мм
Колея передняя 1 433 мм
Колея задняя 1 426 мм
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 205/45 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 197 см3
Мощность 105 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 10.2 с.
Крутящий момент 175 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 189 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 45 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 5.3 л
Расход в городе 7.0 л
Расход по трассе 4.4 л

Skoda в каталоге

Купить Skoda От 70 000 Р

Skoda с пробегом
121 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Skoda

Skoda Fabia

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2011, 122 515 км, Москва

Skoda Fabia

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2002, 112 000 км, Москва

Skoda Fabia

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 68 900 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2018 г.в.
Почему китаец? Бюджет до 900 000 рублей. Брать б/у за такие деньги морально не готов (неизвестно, что отвалится, сломается или выскочит уже после сове…
Nissan X-Trail 2008 г.в.

2008 г.в. 2,5 литра, 169 л.с., полный фарш: панорамная крыша, кожаный электро-салон, датчик света, датчик дождя, DVD с монитором, MP3 и USB, Навигация…
Audi 100 92 г.в.

Аудха в хорошем состоянии, с двигателем 2,3 – 139 кобыл. ABS, газовое оборудование, литые диски, люк (2 положения), ГУР, электростеклоподъемники всех …

В тему