BMWДлительный тест BMW 3-Series GT: новый вид

Длительный тест BMW 3-Series GT: новый вид

В последние годы модели одного производителя получают все больше общих агрегатов, единый корпоративный дизайн напрочь стирает грани различия. Компенсировать однообразие приходится за счет новых кузовов. На длительном тесте в редакции CarClub побывал очередной плод баварской селекции – хэчтбек BMW 3-Series GT.

К моменту появления «трешки GT» в Мюнхене уже знали рецепт приготовления просторного хэчтбека из традиционного семейства седанов и универсалов. В 2009 году BMW выпустила огромный хэчтбек BMW 5-Series GT. Грузный автомобиль со спорным дизайном сразу получил массу обидных прозвищ и негативных отзывов от фанатов «голубых пропеллеров». Но прошло время, гонка изобретения новых типов кузовов перешагнула в новую фазу и 5-Series GT прижилась не только в Европе, но и на российском рынке.

BMW 3-Series GT1. Биксеноновые фары предлагаются уже в базовом оснащении. За 34 тысячи рублей их можно дооснастить функцией адаптивного освещения поворотов. 2. 19-дюймовые диски - опция ценой 56 тысяч рублей. 3. Зеркала оснащены функцией электроскладывания. 4. Фирменные ноздри решетки радиатора в комментариях не нуждаются.

Теперь подобная участь постигла и самую драйверскую касту BMW 3-Series. Задорное купе вывели в отдельный вид, получивший новый индекс 4-Series, а дополнение к уже существующим седану и универсалу баварцы выпустили хэчтбек BMW 3-Series GT. И отныне это самая большая модель в семействе «третьей серии».

Хэчтбек на 81 мм выше (1489 мм), на 17 мм шире (1828 мм) и на 200 мм длиннее (4824 мм) универсала. При этом колесная база «джи-ти» растянулась на целых 110 мм (2920), предоставив задним пассажирам невиданный доселе простор. По своим внешним данным 3-Series GT лишь немногим уступает старшей «пятерке», имея при этом больший запас места для ног задних пассажиров!

BMW 3-Series GTХэтчбек 3-Series GT по всем статьям крупнее седана и универсала. По размерам он вплотную подобрался к BMW 5 Серии.

Объем багажника «трешки джи-ти» составляет 520 литров, что на 25 литров большем, чем у универсала 3-Series Touring и на 20 литров, чем у 5-Series GT! На высоте и практичность: спинка дивана регулируется по наклону, разделяется на три части в пропорции 40:20:40 и имеет удобный механизм складывания, образуя абсолютно ровный пол. Крышка оснащена электроприводом, по бокам есть удобные сетки для фиксации мелочей, в полу – специальные металлические для крепления различных аксессуаров, а крышка пола оснащена подъемным механизмом. Вот только в отличие от «пятерки джи-ти» задняя дверь здесь не раздельная.

BMW 3-Series GT1. Объем багажника 3-Series GT составляет 520 литров. Это больше чем у универсала 3-Series Touring и хэчтбека 5-Series GT. 2. Спинку заднего дивана можно разложить одним движением: достаточно потянуть за специальный рычаг. 3. Традиционно BMW не имеет запасного колеса. Вместо этого под полом разместили органайзер. Крышка снабжена амортизатором.

Несмотря на преимущество перед старшей «пятеркой» по пространству сзади и объему багажника опциональная субординация соблюдена строго. Заказать для задних пассажиров мультимедийную систему с мониторами в подголовниках или отдельный блок климат-контроля для 3-Series GT нельзя. В списке оснащения есть только подлокотник, который предлагается уже в базовом оснащении и опциональный подогрев.

BMW 3-Series GT1. Главная фишка хэчтбека Gran Tourismo - двери без рамок, как на купешках. 2. Спойлер на крышке багажника снабжен электроприводом. Он выезжает автоматически на скорости выше 120 км/ч.

Главной жертвой практичности и внутреннего простора стал внешний вид, который, конечно, уступает ярким и спортивным формам седана и универсала. BMW 3-Series GT распух, прибавил 50 кг лишнего веса (по сравнению с универсалом), получил увеличенный клиренс (+40 мм), а пологий скат пятой багажника, никак не претендует на звание самого элегантного. Дабы не уменьшать объем грузового пространства и не жертвовать показателями аэродинамики инженерам пришлось сконструировать спойлер с электроприводом, который выезжает автоматически на скоростях за 120 км/ч. Чтобы нагнать пафоса на городских скоростях, его можно выдвинуть превентивно с помощью специальной клавиши.

BMW 3-Series GTНесмотря на спорный профиль, в три четверти сзади хэчтбек выглядит неплохо. По сравнению с универсалом клиренс трешки GT увеличен на 40 мм.

И все же впрофиль 3-Series GT смотрится довольно неплохо, да и главной фишки GT в виде дверей без рамок никто не отменял. И пусть новый хэчтбек не является самым ярким представителем «третьего семейства», его должны выбрать те, кому седан и универсал показались слишком тесными, а может даже и скучными.

Продолжение:

Длительный тест BMW 3-Series GT. Часть 2: одна порода
Длительный тест BMW 3-Series GT. Часть 3: три причины

Технические характеристики BMW 3 GT 328i MT

Кузов

Дорожный просвет 143 мм
Высота 1395 мм
Ширина 1782 мм
Длинна 4580 мм

Кузов E92

Класс автомобиля d
Страна производитель Германия
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 570 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 760 мм
Дорожный просвет 143 мм
Колея передняя 1 500 мм
Колея задняя 1 513 мм
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/45 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 997 см3
Мощность 245 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 6.1 с.
Максимальная скорость 250 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач MT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 60 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.8 л
Расход в городе 8.8 л
Расход по трассе 5.6 л

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 марта 2015
    0 - +
    а
Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
Renault Logan 2006 г.в.

Покупал б/у трехлетку с пробегом 48000, сейчас перевалило уже за 100000
Lada ВАЗ 2104 2002 г.в.

Третья четверка в моих руках, до этого были разные машины, но пришел к выводу, что более универсального и ремонтопригодного аппарата я для себя не най…

В тему