BMWДлительный тест BMW 3-Series GT: новый вид

Длительный тест BMW 3-Series GT: новый вид

В последние годы модели одного производителя получают все больше общих агрегатов, единый корпоративный дизайн напрочь стирает грани различия. Компенсировать однообразие приходится за счет новых кузовов. На длительном тесте в редакции CarClub побывал очередной плод баварской селекции – хэчтбек BMW 3-Series GT.

К моменту появления «трешки GT» в Мюнхене уже знали рецепт приготовления просторного хэчтбека из традиционного семейства седанов и универсалов. В 2009 году BMW выпустила огромный хэчтбек BMW 5-Series GT. Грузный автомобиль со спорным дизайном сразу получил массу обидных прозвищ и негативных отзывов от фанатов «голубых пропеллеров». Но прошло время, гонка изобретения новых типов кузовов перешагнула в новую фазу и 5-Series GT прижилась не только в Европе, но и на российском рынке.

BMW 3-Series GT1. Биксеноновые фары предлагаются уже в базовом оснащении. За 34 тысячи рублей их можно дооснастить функцией адаптивного освещения поворотов. 2. 19-дюймовые диски - опция ценой 56 тысяч рублей. 3. Зеркала оснащены функцией электроскладывания. 4. Фирменные ноздри решетки радиатора в комментариях не нуждаются.

Теперь подобная участь постигла и самую драйверскую касту BMW 3-Series. Задорное купе вывели в отдельный вид, получивший новый индекс 4-Series, а дополнение к уже существующим седану и универсалу баварцы выпустили хэчтбек BMW 3-Series GT. И отныне это самая большая модель в семействе «третьей серии».

Хэчтбек на 81 мм выше (1489 мм), на 17 мм шире (1828 мм) и на 200 мм длиннее (4824 мм) универсала. При этом колесная база «джи-ти» растянулась на целых 110 мм (2920), предоставив задним пассажирам невиданный доселе простор. По своим внешним данным 3-Series GT лишь немногим уступает старшей «пятерке», имея при этом больший запас места для ног задних пассажиров!

BMW 3-Series GTХэтчбек 3-Series GT по всем статьям крупнее седана и универсала. По размерам он вплотную подобрался к BMW 5 Серии.

Объем багажника «трешки джи-ти» составляет 520 литров, что на 25 литров большем, чем у универсала 3-Series Touring и на 20 литров, чем у 5-Series GT! На высоте и практичность: спинка дивана регулируется по наклону, разделяется на три части в пропорции 40:20:40 и имеет удобный механизм складывания, образуя абсолютно ровный пол. Крышка оснащена электроприводом, по бокам есть удобные сетки для фиксации мелочей, в полу – специальные металлические для крепления различных аксессуаров, а крышка пола оснащена подъемным механизмом. Вот только в отличие от «пятерки джи-ти» задняя дверь здесь не раздельная.

BMW 3-Series GT1. Объем багажника 3-Series GT составляет 520 литров. Это больше чем у универсала 3-Series Touring и хэчтбека 5-Series GT. 2. Спинку заднего дивана можно разложить одним движением: достаточно потянуть за специальный рычаг. 3. Традиционно BMW не имеет запасного колеса. Вместо этого под полом разместили органайзер. Крышка снабжена амортизатором.

Несмотря на преимущество перед старшей «пятеркой» по пространству сзади и объему багажника опциональная субординация соблюдена строго. Заказать для задних пассажиров мультимедийную систему с мониторами в подголовниках или отдельный блок климат-контроля для 3-Series GT нельзя. В списке оснащения есть только подлокотник, который предлагается уже в базовом оснащении и опциональный подогрев.

BMW 3-Series GT1. Главная фишка хэчтбека Gran Tourismo - двери без рамок, как на купешках. 2. Спойлер на крышке багажника снабжен электроприводом. Он выезжает автоматически на скорости выше 120 км/ч.

Главной жертвой практичности и внутреннего простора стал внешний вид, который, конечно, уступает ярким и спортивным формам седана и универсала. BMW 3-Series GT распух, прибавил 50 кг лишнего веса (по сравнению с универсалом), получил увеличенный клиренс (+40 мм), а пологий скат пятой багажника, никак не претендует на звание самого элегантного. Дабы не уменьшать объем грузового пространства и не жертвовать показателями аэродинамики инженерам пришлось сконструировать спойлер с электроприводом, который выезжает автоматически на скоростях за 120 км/ч. Чтобы нагнать пафоса на городских скоростях, его можно выдвинуть превентивно с помощью специальной клавиши.

BMW 3-Series GTНесмотря на спорный профиль, в три четверти сзади хэчтбек выглядит неплохо. По сравнению с универсалом клиренс трешки GT увеличен на 40 мм.

И все же впрофиль 3-Series GT смотрится довольно неплохо, да и главной фишки GT в виде дверей без рамок никто не отменял. И пусть новый хэчтбек не является самым ярким представителем «третьего семейства», его должны выбрать те, кому седан и универсал показались слишком тесными, а может даже и скучными.

Продолжение:

Длительный тест BMW 3-Series GT. Часть 2: одна порода
Длительный тест BMW 3-Series GT. Часть 3: три причины

Технические характеристики BMW 3 GT 328i MT

Кузов

Дорожный просвет 143 мм
Высота 1395 мм
Ширина 1782 мм
Длинна 4580 мм

Кузов E92

Класс автомобиля d
Страна производитель Германия
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 570 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 760 мм
Дорожный просвет 143 мм
Колея передняя 1 500 мм
Колея задняя 1 513 мм
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/45 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 997 см3
Мощность 245 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 6.1 с.
Максимальная скорость 250 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач MT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 60 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.8 л
Расход в городе 8.8 л
Расход по трассе 5.6 л

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 22 марта 2015
    0 - +
    а
Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Ford Focus 2007 г.в.

цвет серый металлик, седан 200 г.в., дв. 1.6/100 л.с., МКПП, 2AIRBAG, ABS, ГУР, музыка, электростекла, бортовой компьютер, регулировка сидений, регули…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…

В тему