HondaДлительный тест Honda Accord. Часть 1: глобальный продукт

Длительный тест Honda Accord. Часть 1: глобальный продукт

Восьмое поколение «Аккорда» не прижилось в Европе, поэтому с 2013 года в России продается автомобиль, который почти полностью повторяет американскую версию. Хорошо ли этому американцу в России?

Honda Accord – одна из самых знаковых моделей в истории японской компании. Первый «Аккорд» дебютировал еще весной 1976 года в качестве компактного хэтчбека. Начиная с пятого поколения, выпускавшегося с 1993 по 1998 годы, Honda впервые выпустила модель специально для европейского рынка. Машина седьмой генерации также получила две версии – большой вариант для Америки, Китая, Тайланда, Сингапура и маленький – для Европы и Японии.

Honda AccordПо длине и колесной базе Honda Accord девятого поколения вплотную приблизился к Toyota Camry и Nissan Teana.

Именно во времена седьмого «Аккорда» в России официально появилось представительство компании Honda. Сам автомобиль мигом завоевал популярность за счет яркой внешности и точной где-то спортивной управляемости. В базе автомобиль оснащался 2,0-литровым мотором (155 л.с.), а более продвинутые версии Executive и Type-S получили бензиновую «четверку» объемом 2,4 литра (190 л.с.). Подвеска: азартная двухрычажка спереди и многорычажная сзади. Машины для внутреннего рынка Японии оснащались электроусилителем вместо «гидроузла», а некоторые версии вдобавок были полноприводными.

Honda Accord18-дюймовые диски и небольшой спойлер на крышке багажника означают, что перед нами комплектация Sport. Передние фары светодиодные только частично. В указателях поворотов и дальнем свете установлены обычные галогеновые лампы.

Машина следующего поколения раздобрела в размерах и стала дороже, сохранив при этом набор силовых установок и уровни оснащения. Осталось и разграничение по рынкам, «маленькая» машина – для Европы (включая Россию) и Японии, «большая» - для Америки и Юго-Восточной Азии. Но были рынки где Honda Accord продавался одновременно в двух спецификациях. Например, в Австралии американская машина была известна как просто Accord, а европейская – как Accord Euro.

Honda AccordВодителям должны понравиться широкие диапазоны регулировок переднего кресла и рулевой колонки. Простые на вид передние сиденья на деле очень удобны и не обделены боковой поддержкой.

Начиная с текущего девятого поколения, Accord является одной единственной глобальной моделью. Ослабление позиций в Европе вынудило японцев отказаться от производства отдельной машины для Старого Света и теперь автомобиль не продается в Европе, а для остальных рынков практически идентичен. За океаном Honda Accord дебютировал в рамках Североамериканского автосалона в Детройте еще в 2012 году. До нас машина доехала только спустя год. Но это время не прошло даром. Специально для рынков России и Украины японцы адаптировали седан не только по шасси, но и по целому ряду других параметров.

Honda AccordБагажник отличается небольшой погрузочной высотой и широким проемом, но полезный объем сильно съедают колесные арки.

Нынешний седан позиционируется совершенно по-другому. Вместо спортивных ноток в характере – увеличившиеся размеры, солидный экстерьер и совершенно иной уровень комфорта. Из дуэта бензиновых «четверок» пропал базовый двигатель объемом 2,0 литра и теперь линейка моторов состоит из бензинового агрегата Earth Dreams объемом 2,4 литра 180 л.с. и мощного 3,5-литрового V6 с отдачей 281 л.с. В угоду комфорту переднюю двухрычажную подвеску заменили стоками МакФерсон, а увеличившиеся размеры подняли японский седан на ступеньку выше и теперь у него в конкурентах не Mazda6 и Kia Optima, а Toyota Camry и Nissan Teana.

Honda AccordC простором на заднем диване проблем нет, но из удобств лишь подлокотник и центральные дефлекторы.

Другое позиционирование, другие конкуренты и другая внешность. От былого агрессивного европезированного «Аккорда» не осталось и следа. Honda смотрит на мир светодиодными фарами головного света и выполненными по той же технологии задними фонарями. В этом дизайне стало куда меньше агрессии. Теперь в экстерьере «Хонды» больше плавных линий, а родство с предшественником лишь отдаленно прослеживается в росчерках решетки радиатора.

Автомобиль стал заметно крупнее европейского «Аккорда»: длина составляет 4850 мм (+124 мм), а колесная база растянулась до 2769 мм (+64 мм). Несмотря на это масса стала немного меньше. Всего минус 20 кг. Этого удалось добиться за счет увеличившейся до 56% доли высокопрочных сталей.

Honda AccordСпинка заднего дивана складывается только целиком.

Сев в салон первым делом обращаешь на хорошую обзорность, которую обеспечивают удобные зеркала заднего вида, небольшие передние стойки и опустившаяся подоконная линия. Спереди просторно, а кресло и особенно рулевая колонка имеют большие диапазоны регулировки, которые подойдут водителю любого телосложения. Не надо беспокоиться и пассажирам сзади. Даже если за рулем двухметровый верзила, то на галерке между коленями и спинкой переднего кресла еще останется несколько сантиметров.

Honda AccordСнаружи автомобиль стал менее агрессивен, но в гармоничности ему не откажешь.

Багажник порадовал небольшой погрузочной высотой и широким проёмом. Объем средний - 495 л, а под полом только докатка. Но главный минус практичной стороны «Хонды» - нераздельная спинка заднего дивана, которая складывается только целиком.

В остальном к салону «Аккорда» почти не придерешься, но пару изъянов мы все же обнаружили. Об этом и поговорим во второй части длительного теста.

Длительный тест Honda Accord. Часть 2: про салон и цены Длительный тест Honda Accord. Часть 3: другой путь

Honda в каталоге

Купить Honda От 209 900 Р

Honda с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Honda

Honda Accord

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2003, 177 444 км, Москва

Honda Accord

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2005, 115 000 км, Москва

Honda Accord

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2008, 97 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Solano 2016 г.в.
Прошло почти два года с момента, как я являюсь водителем Лифан Солано, купленного у официального дилера в Кемерове - Дюк и К. Можно уже подвести итог …
Lifan Solano 2018 г.в.
Здравствуйте! Решил оставить отзыв об эксплуатации Лифан Солано 2. Купил авто в 2018 году в «Автоцентр Дюк и К» по трейд-ин. Мой автомобиль там оценил…

В тему