HondaДлительный тест Honda Accord. Часть 2: про салон и цены

Длительный тест Honda Accord. Часть 2: про салон и цены

Выясняем, почему интерьер нового американского «Аккорда» почти ничем не уступает предшественнику.

После прежнего европейского «Аккорда» с его подобием гоночного кокпита внутри, интерьер седана, прибывшего из-за океана, поначалу кажется неуютным. Здесь больше места, кресла установлены немного выше, увеличилась площадь остекления, канула в лету напольная педаль газа. Немного пообвыкнув, подогнав сиденье и рулевую колонку, ловлю себя на мысли, что и у этой «Хонды» я не могу найти эргономических просчетов. Отличная посадка, свободный доступ ко всем необходимым органам управления, хорошая обзорность – в этом «Аккорде» мне не менее удобно.

Honda AccordСалон Хонды нельзя назвать верхом дизайнерской мысли, но скроен интерьер ладно. Нет претензий и к качеству материалов отделки. Радует отсутствие дешевых вставок под дерево, которыми грешат многие производители в этом сегменте.

Передо мной пухлый руль с удобными клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном. В центе приборной панели - огромный спидометр, слева примостился полукруг тахометра, справа – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Все данные читаются отлично, приятная белая подсветка не раздражает кислотностью, но графика небольшого дисплея расположенного внутри спидометра явно устарела.

Honda AccordНа руле с приятным пухлым ободом расположены удобные кнопки управления разными функциями. Входы USB и AUX нашлись в центральном подлокотнике. Традиционно для машин из-за океана функцией авто оснащены только передние стеклоподьемники. Зеленая клавиша активирует эко-режим.

Главные действующие лица центральной консоли – пара экранов. Верхний не сенсорный, но с хорошим разрешением служит для отображения различных данных, в том числе и карт навигационной системы (в зависимости от комплектации). Нижний с функцией touch screen отвечает за управление аудиосистемой. Вообще такой подход с двумя дисплеями удобен, но я бы срочно заменил графический процессор сенсорного экрана, улучшил время отклика и сделал более логичным меню настроек.

Этажом ниже расположен кнопочный блок климат-контроля, а под ним небольшой вещевой бокс с хлипкой крышкой и неудобной защелкой. В богатых комплектациях на его месте установлена панель управления навигационной системой.

Honda AccordСенсорный экран (на фото слева) отвечает за управление, но не отличается хорошей графикой и быстрыми откликами. Второй экран без функции touch screen, напротив, порадовал хорошей графикой.

Honda AccordВ дорогих комплектация центральная консоль выглядит вот так. Обратите внимание на небольшой блок управления под климат-контролем. Он отвечает за навигацию. В нашей машине на его месте расположен бокс для мелочей.

Вообще архитектура передней панели Honda Accrod выполнена без особых изысков, но собран салон на совесть, да и к качеству материалов отделки претензий нет. А главное, что по прошествии почти 45 тысяч тестовых километров, в салоне «Хонды» не завелось ни единого сверчка. Даже когда за окном под минус десять пластик хондовского интерьера молчит, как партизан на допросе. Среди отделений для хранения в передней части салона отметим карманы в передних дверях, пару подстаканников на центральной консоли, довольно вместительный перчаточный ящик и бокс в подлокотнике. В нем же расположен вход USB, AUX и 12-вольтовая розетка.

Honda AccordСелектор АКПП ходит по прямому пазу и промахнутся вместо Drive в Sport - пара пустяков. По бокам две клавиши подогрева сидений, а сзади - пара подстаканников и вместительный подлокотник.

Аудиосистема «Аккорда» с шестью динамиками играет неплохо, но от сабвуфера, вмонтированного в заднюю полку, толку почти никакого. Акустика в «Хонде» используется не только для прослушивания музыки. Ее также задействует система активного шумоподавления (ANC). С помощью специальных микрофонов она записывает шум в салоне и подает его в противоположной фазе через динамики в передних дверях и сабвуфер. ANC работает независимо от того, включена ли аудиосистема. Кроме активного электронного помощника акустический комфорт в салоне «Хонды» был улучшен за счет установки более толстых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов. Надо сказать, что в салоне «Аккорда» стало действительно тише. Пассажирам не досаждает шелест шин, а разговаривать вполголоса можно даже на высокой скорости.

Honda AccordПриборная панель отлично читается в любое время суток. При отсутствии навигационной системы функции верхнего экрана сводятся к отображениям данных бортового компьютера и аудиосистемы.

В прошлой части длительного теста я уже говорил, что доставшаяся мне комплектация Sport — это 18-дюймовые диски, небольшой спойлер на крышке багажника и чуть более жесткая подвеска. Но это еще не все. Есть отличия по оснащению, которое несколько беднее версии Executive. Впрочем недостатком оборудования не страдает даже базовая комплектация Elegance, предусматривающая систему бесключевого доступа и запуска двигателя, два дисплея, зеркала с функцией электроскладывания, двухзонный климат-контролем, а также датчики дождя и света.

Начиная с комплектации Sport, в списке оборудования появляются передние светодиодные фары с системой автоматического управления дальним светом, самозатемняющееся зеркало заднего вида и система hands free. Но даже при таком наборе оборудования у «Хонды» нет ни камеры заднего, ни даже банальных задних парктроников. Хотя в следующей комплектации Executive все эти опции уже присутствуют. Вдобавок у нее есть кожаный салон, электропривод передних сидений и забавная функция LaneWatch - камера в правом зеркале, показывающая при включении поворотника обстановку в слепой зоне.

Honda AccordВ комплектации Sport кроме подлокотника и центральных воздуховодов сзади удобств никаких. В Executive появляется подогрев, а в Premium - шторки на окнах.

Но стоит Honda Accord Executive минимум на 70 тысяч рублей дороже. Главная фишка комплектации Sport – единственная возможность стать обладателем нового Honda Accord с механической коробкой передач. Стоит такая машина 1 259 000 рублей. Автомобиль с «автоматом» на 30 тысяч рублей дороже. Комплектация Executive оценивается в 1 359 00 рублей. Есть версия Executive + Navi дополнительно оснащенная навигацией. Доплата негуманная - 80 тысяч рублей.

Honda AccordВ зависимости от комплектации цена на Honda Accord с мотором 2,4 колеблется от 1 149 000 до 1 439 000 рублей, с мотором 3,5 - от 1 619 000 до 1 699 000 рублей.

На вершине иерархии Honda Accord в комплектации Premium. У нее под капотом установлен мощный 3,6-литровый V6 мощностью 281 л.с., а в списке оснащения появляются адаптивный криз контроль, система предотвращения столкновения и шторки на задних стеклах. Цена соответствующая – от 1 619 000 рублей.

Продолжение следует…

Длительный тест Honda Accord. Часть 1: глобальный продукт Длительный тест Honda Accord. Часть 3: другой путь

Honda в каталоге

Купить Honda От 209 900 Р

Honda с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Honda

Honda Accord

Бензин инжектор, 2 л., Механическая, 2003, 177 444 км, Москва

Honda Accord

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2008, 97 000 км, Москва

Honda Accord

Бензиновый, 2.4 л., АКПП, 2005, 115 000 км, Москва

Отзывы

Skoda Fabia 2008 г.в.

Выбирали с женой машину по следующим параметрам: экономичная, компактная и недорогая. Рассматривали вариант Opel Corsa, Ford Fiesta и Skoda Fabia. Fie…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…

В тему