HondaДлительный тест Honda Accord. Часть 3: другой путь

Длительный тест Honda Accord. Часть 3: другой путь

Констатируем хороший баланс характеристик седана Honda Accord, вставшего на другой путь.

Если ваш выбор пал на новый Honda Accord, то выбирать придется лишь из двух бензиновых моторов объемом 2,4 литра и 3,5 литра. V-образная «шестерка» мощностью 281 л.с. едет напористо. Тяги этого мотора хватает в любой ситуации, но высокий транспортный налог и минимальная цена от 1,69 млн рублей мигом отметают львиную долю потенциальных покупателей. Поэтому подавляющее большинство проданных в России «Аккордов» оснащены «четверкой» Earth Dreams мощностью 180 л.с. и 228 Нм. В пару к этому двигателю предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо пятискоростной «автомат». Немаловажным для нашего рынка фактом является то, что оба мотора могут питаться 92-м бензином.

Honda AccrodAccord хорош на прямой. Несмотря на широкие 18-дюймовые колеса почти не рыскает в колеях. Отрадно что, седан не растерял драйверские качества, несмотря на то, что вместо двухрычажки здесь стойки МакФерсон.

Заокеанское происхождение нового «Аккорда» не помешало ему унаследовать ген прошлой европейкой машины, отвечающий за единение водителя и автомобиля. И пусть крены кузова у него куда больше, а в поворотах рулю крайне не хватает сочного усилия машины седьмого поколения, этим автомобилем приятно управлять. Несмотря на свои размеры, по которым «Хонда» превосходит даже Toyota Camry, здесь нет ощущения большого и неповоротливого седана. Напротив, на «Аккорде» хочется ехать активно и быстро. И уже в первый день теста я поймал себя на мысли, что мне нравиться быть за рулем «Аккорда», хотя ожидания от этой встречи были совсем другие.

Honda AccordАвтомобиль с двигателем 2,4 литра набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. Для города динамики достаточно, но при обгонах на трассе мотор приходится выкручивать в звон.

Honda Accord здорово держит прямую и охотно лавирует в потоке. Динамики 180-сильного двигателя вполне достаточно для города, но обгоны на скоростных магистралях даются японке сложнее. Традиционно для силовых агрегатов «Хонды» этот мотор обладает ярко выраженным верховым характером. По-настоящему бодрую динамику он начинает показывать только после того, как стрелка тахометра минует отметку в 3000 об/мин. Звук у этой «четверки» на редкость сочный и звонкий.

Автоматическая трансмиссия немного скрадывает потенциал двигателя. Видавшая виды 5-ступенчатая АКПП уже давно перестала быть образцом расторопности. Но стоит отметить, что с поправкой на преклонный возраст со своими прямыми обязанностями она справляется без явных задержек и провалов. И все же для динамичной езды штатные настройки трансмиссии слишком флегматичны. Их конек – плавная работа с минимумом переключений и максимальным комфортом. Если хочется ехать динамично, то АКПП лучше переключить в спортивный режим.

Honda Accord

Honda Accord

А это хочется сделать постоянно. Ведь шасси этой машины по-прежнему провоцирует водителя к активным действиям. Конечно, это спортивные повадки позапрошлого «Аккорда», но и новая «Хонда» способна подарить удовольствие на извилистой проселочной дорожке. И пусть комплектация Sport с 18-дюймовыми колесами и более жесткими настройками чуть сильнее трясет на неровностях, зато крены в повороте меньше и держак на дуге лучше. Эх, вернуть бы сюда гидроусилитель от седьмого «Аккорда», который по обратной связи и степени усилия едва ли уступал «бэмвешному». Электроусилитель, устанавливающийся сейчас, наделяет «баранку» хорошей чувствительностью и точностью, но руль всегда остается слишком легковесным. Из-за этого в повороте ты попросту не чувствуешь угла поворота колес. Его приходится выбирать чисто интуитивно.

Но даже при таких раскладах, мне отрадно, что Honda Accord из-за океана не растерял драйверских качеств, концентрация которых была лишь разбавлена возросшим уровнем комфорта. В нынешних реалиях такой путь является единственным правильным с точки зрения бизнеса, потому что теперь «Аккорд» покрывает куда большую аудиторию, нежели два прежних поколения, но по-прежнему способен доставлять удовольствие от вождения.

Honda AccordОдним из минусов Аккорда можно назвать высокую стоимость страховки каско. Это обусловлено тем, что модели Honda традиционно пользуются высоким спросом у угонщиков.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ составляет от 168 000 до 220 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит около 8200 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 15 000 – 8 730 рублей
  • ТО 30 000 – 12 100 рублей
  • ТО 45 000 – 15 900 рублей
  • ТО 60 000 – 10 900 рублей
  • ТО 75 000 – 7 500 рублей
  • ТО 90 000 – 23 500 рублей

Российские официальные дилеры рекомендуют проводить промежуточное ТО через 7500 км, в ходе которого производится только замена масла. Цена составляет 4500 рублей. Как нас заверили в одном из дилерских центров Honda, посещение промежуточного ТО является добровольным и не влияет на гарантию автомобиля, которая составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.

Длительный тест Honda Accord. Часть 1: глобальный продукт

Длительный тест Honda Accord. Часть 2: про салон и цены

Honda в каталоге

Купить Honda От 209 900 Р

Honda с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Honda

Honda Accord

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2013, 15 500 км, Москва

Honda Accord

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2013, 12 284 км, Москва

Honda Accord

Бензин, 2 л., Механическая, 2007, 103 258 км, Москва

Отзывы

Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…
Lifan Smily 2018 г.в.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! По прошествии девяти месяцев эксплуатации решил поделиться впечатлениями от Майвея, тем более поделиться…
Mitsubishi Pajero 1998 г.в.

В моих руках 2 года, за этот срок мы с ним повидали многое и разбитую трассу Мсква-Питер, и скоростные участки до дачи по Новой Риге и непролазные тро…

В тему