HyundaiДлительный тест Hyundai Elantra. Часть 2: закон сохранения

Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 2: закон сохранения

Прошедшее обновление затронуло внешний дизайн и интерьер оставив техническую часть почти нетронутой. Но это не плохо. Седан сохранил надежные атмосферники и энергоемкую подвеску.

В отличие от заметно переработанного внешнего вида и пережившего чуть меньшие перемены интерьера, новости с технической стороны обновленной Hyundai Elantra не претендуют на приставку «молния». Точнее сказать, самих новостей практически нет.

Вместо турбомоторов и преселективных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями Hyundai делает ставку на проверенные временем агрегаты. Как и прежде корейский седан предлагается с двумя давно знакомыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами: объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Отрадно, что в случае с Элантрой корейцы избегают ультимативности в сочетании моторов и КПП. С любым из двигателей можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. У корейцев вообще с этим все очень просто: доплачиваешь к выбранной комплектации 35 тысяч рублей и получаешь «автомат», а добавив 30 тысяч – более мощный 2,0-литровый двигатель. Такая невысокая доплата – отличный маркетинговый ход. Кстати, это даже дешевле, чем у дорестайлинговой машины.

Hyundai ElantraУчитывая разницу всего в 30 тысяч рублей между моторами 1,6 и 2,0 литра - мой выбор однозначно в пользу более мощного двигателя.

Элантра построена на слегка модернизированной платформе предыдущей генерации модели, кстати на ней же базируется брат нашего подопытного – седан Kia Cerato, который совсем недавно побывал у нас на тесте. В ходе обновления, в целях коррекции шумов под рамкой лобового стекла в местах соединения с лонжеронами был усилен моторный щит. Ради снижения уровня передаваемых на кузов вибраций задняя подвеска получила новый сайлент-блоки. Сама архитектура подвесок со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади изменений не претерпела и продолжает передавать от поколения поколению Hyundai Elantra.

Hyundai ElantraДвигатель объемом 2,0 литра наделяет седан достаточной динамикой, а отсутствие задора в разгоне объясняется комфортными настройками АКПП. Порадовал расход топлива который в смешанном цикле составил всего 7,5 литра на 100 км.

Собственно, почувствовать на деле данные изменения практически не реально. Я не припомню каких-то избыточных вибраций на ходу у прошлой модели, не чувствую их и у нынешней. А вот что чувствуется совершенно точно, так и это тишина в салоне в статике и довольно заметный звуковой фон от дороги, когда Hyundai находится в движении. Причем на небольшой скорости основная его доля, судя по всему, приходится на область колесных арок, а когда стрелка на спидометре подбирается к 100-120 км/ч свою лепту начинают вносить и аэродинамические возмущения.

Hyundai ElantraВ достоинства Элантры можно отнести и настройки подвески. Даже на 17-дюймовых колесах автомобиль отлично справляется с разнокалиберными неровностями.

Hyundai Elantra с двухлитровым мотором на борту (именно такой автомобиль побывал на тесте) разгоняется неплохо, но без огонька. На мой взгляд, это следствие настроек автоматической коробки передач, характер которой намеренно смещен в сторону плавности и комфорта. С обгонами на скорости особых проблем нет, но то и дело при обойти попутку переключение на пониженную ступень сопровождается заметной паузой и потерей драгоценных секунд. Хорошо, что есть адекватный спортивный режим, который в случае с Элантрой совсем не лишний. В «спорте» реакция на педаль обостряется, стрелка тахометра подскакивает вверх и корейский седан куда охотнее реагирует на нажатие педали акселератора. Обратная сторона – довольно дерганное управление тягой, поэтому пользоваться спортивными режимом на постоянной основе не слишком комфортно, лучше включать его по необходимости. Зато по экономичности этот мотор хорош. По ходу теста нам довелось проехать небольшой 300-километровый маршрут по Московской области. Так вот средний расход топлива по итогам этого путешествия составил всего 6,8 литра! При этом двигатель официально заточен под 92-й бензин.

Hyundai ElantraСреди минусов - можно отметить шумоизоляцию.

Настройки подвески у меня также нареканий не вызвали. Напротив, даже на 17-дюймовых колесах Hyundai Elantra неплохо отрабатывает не только дорожную мелочь и средние неровности, но и достаточно большие ямы, показываю отличную энергоемкость. При этом никакого лишнего звукового сопровождения при проезде неровностей шасси не издает, работая деликатно и тихо.

Неплох и руль. В поворотах баранка правильно тяжелеет, усилие нарастает адекватно, оставляя в руках водителя «чувство автомобиля» вне зависимости от того, на какой угол повернут руль. Тоже самое можно сказать и о тормозах. Благодаря отлично настроенной педали степень замедления увеличивается абсолютно прозрачно и в соответствии с приложенным водителем усилием. Да и к эффективности торможение нет претензий вне зависимости от скорости.

Продолжение следует…

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 140 000 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 66 470 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 47 410 км, Москва

Отзывы

KIA Optima 2012 г.в.

Искал солидную машину до миллиона, выбор был между Мондео и Оптимой. Мондео выглядит очень печальным, передняя оптика как глаза нашкодившего щенка, но…
Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …

В тему